Тренер Cessna 150 из потолочки
Почитайте все же FAQ для новичков, там есть основы аэродинамики, и о центровке есть темы на форуме, и о выкосе целая тема. Конечно лучше бы эти знания было приобрести до начала постройки. Центровка для Цессны 20-30%, 50% - это уж очень слишком …
центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
ЦТ по переднему краю лонжерона. Сместите ЦТ и полетит!
при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает
у меня была аналогичная ситуация при постройке первого самолета (тоже Цессны)
если при планировании хвост вниз тянет - значит центровка не верная (сместите вперед батарею или можно грузик на нос подложить)
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу
Подложите шайбочки под саморезы крепления мотора…
(если смотреть по ходу движения-полёта самолёта - т.е. смотреть в хвост самолёту)
- Левый верхний - две шайбочки
- Левый нижний и правый верхний - по одной шайбочке
- Правый нижний - без шайбочек
… получите правильный выкос - вправо вниз
Спасибо большое!
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
Или уменьшить угол установки крыла
Или сделать микс газ-РВ
Мне выкос не очень помог.
Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ.
Я подвинул батарейку ближе к двигателю, уменьшил расходы (вроде так называется) на РВ и элероны - и самолет полетел! Счастья - полные штаны!)
Счастья - полные штаны!)
Мы тут любим видео! 😃
…Поздравляю с полученным RC удовольствием!
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Это нормально, что резинка для пропсейвера очень тяжело одевается?
При крене влево левый элерон опускается или поднимается? И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика “вверх” руль высоты поднимался, или опускался? Центр тяжести получился в центре крыла - ннормально, или добавить веса в нос?
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Через Y кабель.Т.е. вход один, а выхода (на сервы) два. Сервы, в крыле, располагаются зеркально относительно друг друга. При движении стика они должны отклоняться в разные стороны (одна вперед, другая назад). Y кабель можешь сделать сам. 10 минут займет.
При крене влево левый элерон опускается или поднимается?
я тут поначалу смотрел. там гифка - в ней все видно
И как лучше настроить крен вверх/вниз: чтобы при положении стика “вверх” руль высоты поднимался, или опускался?
Как удобнее для тебя. Но все обычно настраивают так: стик вниз -> ВР вверх -> самолет задирает нос вверх (набор высоты), ну и соответственно, если ВР вниз (стик вверх) -> самоль опускает нос.
Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ
Если при планировании летит ровненько , но носом вниз - значит все-таки центровка у Вас немного передняя. А если при резком уменьшении газа самолет именно клюёт носом, а потом выравнивается, то может быть что-то в конструкции работает как воздушный тормоз. И это “что-то”, скорее всего, находится в хвосте.
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Прочтите здесь: подзаголовок"как настроить режим флаперонов"
один элерон в 1-й канал, один в 6-й.
rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
Только что был первый полёт. Длился он секунд 20-30). Самолёт тянет вверх, видимо нужно делать выкос). При падении вырвало только мотошпангоут
Как на турниге 9x настроить элероны на 2 сервы?
Только что был первый полёт. Длился он секунд 20-30). Самолёт тянет вверх, видимо нужно делать выкос). При падении вырвало только мотошпангоут
Это центровка слишком задняя, подвинте вперед аккумулятор и добавьте в нос самолета груз.
Это нормально, что резинка для пропсейвера очень тяжело одевается?
Легко наделась - легко снялась - винт улетел и потерялся.
Тяжело наделась - сама не слетит и винт удержит до нужного момента.
Тяжело наделась - сама не слетит и винт удержит до нужного момента.
Заменил пока канцелярской резинкой, сложенной несколько раз. А то боюсь, что пока одену, вырву двигатель из мотошпангоута
Заменил пока канцелярской резинкой, сложенной несколько раз. А то боюсь, что пока одену, вырву двигатель из мотошпангоута
Сходи в хозмаг или сантехнический, там резиновых уплотнительных колец великое множество, подбери то, что больше понравится и купи штук 10 про запас))) etyf от 3 до 10 руб/шт
Для надевания лучше использовать тонкую отвертку, или что-то подобное.
Для начала хватит такого угла отклонения?
РВ: +15/-15
РН: +17/-17
элероны: +15/-15
Сместил esc и аккумулятор максимально близко к двигателю, центр тяжести получился в 1-2 см от заднего края лонжерона крыла. Так подойдёт, или нужно доложить груз? Может просто слегка руль высоты подтримировать , чтобы он немного вверх смотрел? Это компенсирует центровку?