Тренер Cessna 150 из потолочки
Буду делать по технологии Сергея(Alt). Трудно точно сказать во сколько, опыта-то нет. Но чисто теоретически грамм в 450 (у меня 3s батарея)
На 3S у этого мотора тяга больше 600 гр. с винтом 9х4,7
На 2S ставил 10" винты 4,7 и 3,8 тяги больше двигатель теплый
Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.
После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.
После полета показалось что резковато летает.
Судя по маневрам настройки нормальные, хотя можно немного расходы зажать, а вот рычаги дергать до упора надо отучаться. Самая большая ошибка всех начинающих пилотов это попытка управлять резкими и максимальными отклонениями стиков. Ну и площадку желательно побольше выбрать, что бы не суетиться в ограниченном пространстве. И газу поменьше, надо дать возможность самолету планировать, так спокойнее будет.
Подскажите пожалуйста с настройками апы для этой модели.
У меня Spectrum DX6i. После полета показалось что резковато летает.
После краша хочется более врозумительного полета… Опыта 0.
По мимо расходов уменьшите экспоненту по всем рулям и элеронам, ставьте экспаненту 50-60 и будет вам плавное управление.
И да! Поменьше хаотичных движений стиками. И ещё мне показалась задняя центровка.
Рекомендую на первые полеты выбраться на поле 1000х1000 метров, встать в центре и взлететь - тогда не придется резко пытаться маневрировать, так как места для полетов достаточно.
Серьезно! У меня первые полеты тоже были на небольшом поле не слишком удачными, но когда выбрался на огромное пустое пространство - то все сразу же пошло на лад.
Тут разговор о Цессне или о том как летать научиться? Фото разломаной модели “в студию”! 😃
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
“Шестерка” это сколько? Я использовал от 400 до 180, самое оптимальное 250.
Использую пилочки для маникюра, бумажные. В любом магазине, где косметика продаётся, есть. Там и зернистость выбрать можно подходящую, и пилочкой удобно обрабатывать плитку под любым углом.
На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?
Подскажите, какой зернистости подходит наждачка для обработки потолочки? Не нашёл ниже шестёрки
Я раньше использовал мелкую наждачку. Очень долго приходилось точить. Сейчас перешел на крупную (размер не знаю) - работать одно удовольствие. Главное вовремя остановится, ибо срезает потолочку очень резво.
На каком расстоянии от фюзеляжа ставить сервы элеронов? По центру элерона, или можно поближе к фюзеляжу?
Я ставил поближе к фюзеляжу. Как раз на расстояние шлейфа сервомашинки. Удлинители ставить не хотелось.
Из крыла фактически торчат два разъема. Это сделано для того, чтобы в будущем попробовать использовать закрылки.
Разъемы сервомашинок соединяются с помощью самодельного плоского Y-кабеля.
Фото выложу вечером.
Самолет почти готов, к сожалению, нет времени на моделизм.
Всем привет!
Склеил цессну по инструкции Barim, при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает. Несколько вопросов:
-
центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
-
как нужно было вклеивать двигатель (позже видел в видеоинструкции, что нужно было вклеивать под углом) - это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу.
-
Где я еще мог накосячить?
Спасибо!
Почитайте все же FAQ для новичков, там есть основы аэродинамики, и о центровке есть темы на форуме, и о выкосе целая тема. Конечно лучше бы эти знания было приобрести до начала постройки. Центровка для Цессны 20-30%, 50% - это уж очень слишком …
центр тяжести должен проходить по середине крыла ?
ЦТ по переднему краю лонжерона. Сместите ЦТ и полетит!
при полете нос самолета тянет вверх, особенно когда даю газа - прямо практически не летает
у меня была аналогичная ситуация при постройке первого самолета (тоже Цессны)
если при планировании хвост вниз тянет - значит центровка не верная (сместите вперед батарею или можно грузик на нос подложить)
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
это критично? У меня моторама вклеена перпендикулярно днищу
Подложите шайбочки под саморезы крепления мотора…
(если смотреть по ходу движения-полёта самолёта - т.е. смотреть в хвост самолёту)
- Левый верхний - две шайбочки
- Левый нижний и правый верхний - по одной шайбочке
- Правый нижний - без шайбочек
… получите правильный выкос - вправо вниз
Спасибо большое!
если при планировании летит ровно, а с газом задирает морду - значит нужно выкос делать.
Или уменьшить угол установки крыла
Или сделать микс газ-РВ
Мне выкос не очень помог.
Кстати, у меня Цессна при планировании немного клюет носом, приходится чуток подруливать РВ.
Я подвинул батарейку ближе к двигателю, уменьшил расходы (вроде так называется) на РВ и элероны - и самолет полетел! Счастья - полные штаны!)