Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
John_Locke:

Можно на акке 3s и моторе 2205c поставить винт 8x6? Мотор выдержит?

Если температура за бортом ниже 0 - выдержит даже 8*6SF

cross_tver
John_Locke:

Вот видео. В конце видно, что при посадке вырвало шасси. Конструкция простая, но не эффективная. Велосипедная спица прикручена проволокой к кусочку фанеры, который приклеен к потолочке. Потолочка на скотч приклеена к фюзеляжу.

youtu.be/9AQ8MAs3UVA

Начнем с того, что при такой посадке, не удивительно, что шасси вырвало. Но если бы оно было абсолютно жестко зафиксировано в фюзеляже, то возможно и фюз поврежден был бы бы.
У меня на Цессне, проволочины стоек были жестко приделаны к куску линейки, который в свою очередь на двухсторонний скотч к фюзеляжу прилеплялся, когда двухсторонний стал плохо липнуть, просто поверх обычным скотчем приляпал.

Epox

Мне очень понравилась конструкция клуба Аиса эйр.

nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1

В случае удара шасси вылетает из трубочки.

Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.

cross_tver
Epox:

Также отличное решение - вклеить деревянную или карбоновую полоску в горизонтальный стабилизатор. Получается гораздо прочнее и легче двойной потолочки.

Для Цессны и двойной потолочки достаточно, а вот на ЕРР’шных самолетах почти всегда так делается.

Олег_из_Казани
lagush:

Сегодня пытался устроить воздушный бой с некой большой птицей. Я не знаток, но похоже на орла

Это коршуны, довольно часто интересуются летающими самолетами видимо принимают за конкурентов.

Slavius_ru

Доломал я данный тренер в конец!
Пережил он многое пережил и многому меня научил! К концу моего обучения полётам он был он весь кривенький-мятенький и, в итоге, 20-тое - 30-тое падение для него оказалось последним!
Дело было так… Взлетел я повыше, а потом на полном газу начал лететь вертикально вниз… Скорость хорошая такая была! 😃 … ну и почти у Земли я максимально дал Руля Высоты на себя… “повидавшие суровую тренерскую жизнь” крылья не выдержали и сложились… не сломались, а просто согнулись назад в двух местах (лонжерон крыла у меня был только в середине 20см из дерева, а далее из нескольких слоёв потолочки)… после следовал сильный удар “потрёпанным” носом в землю.
Результат - крыло не востановить, т.к. его придётся резать, а проще будет просто сделать новое… Фюзеляж вмяло и разломало до крыла.
Я снял с самолёта всю электроннику, более менее склеил из частичек нос фюзеляжа и повесил его на даче… всё таки красивый он! 😃
Электроннику я переставил на подобную модель - rcopen.com/forum/f91/topic373869 … Так что путь Цессны из потолочки мной пройден! 😃 Но тему всё равно по старой памяти буду читать! Спасибо, Константин!

lagush

Чем Кальма отличается от Цессны с прямым крылом?
Мне кажется, что по назначению эта модель аналог Цессны.

Slavius_ru

У Цессны только лобовое стекло “отбивает” процентов 10 тяги… 😦 И хвост у меня был из двух слоёв потолочки…
Скорость на Цессне заметно меньше (при одинаковом моторе и пропеллере), чем у Кальмы, но планирует Цессна лучше!
А так, да, такой же тренер-высокоплан.

lagush
Slavius_ru:

У Цессны только лобовое стекло “отбивает” процентов 10 тяги…

Мне нос Цессны сразу не понравился, поэтому делал более обтекаемый:

Epox
lagush:

Чем Кальма отличается от Цессны с прямым крылом?
Мне кажется, что по назначению эта модель аналог Цессны.

Кальма просто супер!!!
Намного быстрее и в разы манёвренее Цессны. Просто делаешь полубочку и она просто летит к верх ногами. Не надо ничего триммировать.
Не нашёл у цессны не одного преимущества перед кальмой. Много хороших решений воплощено в Кальму.

Если решите покупать кальму - будьте готовы к отвратительному профилю реза потолочки.

Я просто приложил на лист потолочки, объвёл и вырезал как по шаблону. Родные детали из потолочки остались как шаблоны.

Шалоны Грифона (мне не понравился)
Первый полёт

lagush:

Мне нос Цессны сразу не понравился, поэтому делал более обтекаемый:

А мне не понравился угол установки крыла. Если поставить мощный мотор и дать газу она сама набирает высоту.

lagush
Epox:

А мне не понравился угол установки крыла. Если поставить мощный мотор и дать газу она сама набирает высоту.

Есть такое дело.
Я подкладываю кусочек потолочки под заднюю часть крыла. Это помогает.
Однако со стоковым углом у модели больше грузоподъемность и планирует лучше.

John_Locke

Какой следующий самолёт лучше построить? Поглядываю на слойку, только не знаю, какую версию делать, да и есть версия с объёмным крылом . И не слишком ли она крута для второго самолёта?

sharkfifa
John_Locke:

Поглядываю на слойку, только не знаю, какую версию делать, да и есть версия с объёмным крылом .

делал первую слойку, понравилась, но я слишком мощную ВМГ сделал, она у меня носилась с дикой скоростью, потом правда уронил, фюзу хана пришла) Но крыло и хвост полностью остались, надо снова фюз сделать)

А по теме, сделал третью, нормальную цессну, с нормальной геометрией, с прямым крылом и без угла атаки, вчера вот только облетал, летит как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Вот фотка после постройки i68.fastpic.ru/…/9ba57337f4ec1944a4aea853621c332a.…

John_Locke
sharkfifa:

сделал третью, нормальную цессну, с нормальной геометрией

Какой полётный вес? С каким аккумом и винтом летаете? Насколько изменилась скорость/манёвренность?

Barim
sharkfifa:

без угла атаки,

Вообще то - это угол установки 😃

John_Locke

Так что сделать второй моделью? Ультрон, мустанг, слойку, катану?

GistWarGeneral

За Вас это никто не решит. Если моторсет от цесны то слойку делайте.