Тренер Cessna 150 из потолочки

ZamuykAtel
Wener:

Отвечу за Константина 😃 . Обычно акк ставят сразу за мотором.
Вот мое расположение

Ну в конце эксперимента я так и сделал,вклеил туда крепление от верта типа лама- чтоб не болтался и в полет.
Как говорит мой напарник по работе(Пилот Морской Авиации)-не бойся экспериментов,ты учишся.

Barim
bobt:

… В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.

Да, в моторном - по передней кромке или 0.5 см вперед от нее.
В планерном по центру или заднему краю.

Я в планирующем режиме включаю флапперны (оба элерона вниз на 15-20 %), РВ чуть вверх (около 12%). Цифры на память точно не помню. Подбирал по возможности обрабатывать термики.

Можно просто в режиме планирования чуть чуть подтягивать РВ на себя.

rufinus:

Есть у меня еще такой вот пропеллер

Честно говоря так на глаз не подскажу, но если шел с мотором - то ставьте, попытка не пытка 😃

Для мотора - лучше взять по паре винтов 9х4.7 9x6 10x4.7 и опробовать.
9х6 будет под ветер хорш, 9х4.7 - в спокойную погоду. 10x4.7 - большеват для такого размаха, но может понравиться именно он.
Пробуйте!

oze108

У меня стоит вот такой моторчикwww.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже тяжелый, мощный. К нему в комплекте был винт 10х4.7, перепробовал винты разных размеров, в итоге врнулся к 10х4.7 можно летать очень медленно на малых оборотах, не напрягаясь. Для обучения лучше не придумаешь…

rufinus

А я вот задумался, может модель немного больше сделать? С размахом, скажем, 120 см, раз уж мотор посильнее есть? Или не стОит?

Barim

А почему бы и нет? В этой теме были фото и видео увеличенной цессны.

ZamuykAtel

Вот интересно,а крыло от этой сесны пойдет к"оранжевой"?
Хотя,соберу и испытаю😁

Telegazik

Насчет трехлопастных винтов.
Я покупал винтик с тремя лопастями, у него на упаковке написано что трехлопастный эквивалентен 2 лопастному на 1 дюйм больше по шагу и диаметру.
Винт 3 лопастник 6х3 примерно равен 7х4 двухлопастнику. Ну это примерно для небольших винтов (оговорка такая была в инструкции)

RJ66613
bobt:
  1. Клей : UHU Por и пару деталей “контрабандным” титаном.

В полку любителей Uhu por прибыло) Отличный клей)

oze108:

У меня стоит вот такой моторчикwww.hobbycity.com/hobbyking/s...047_Prop_Combo тоже тяжелый, мощный

Вы думаете это тяжелый? У меня стоял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в паре с регулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и ничё, прёт как танк! На ветер до 6 - 7 м/с просто мягко говоря насрать)

И оффтопа немного)) Извините, но я от души посмеялся) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Barim

Лучше первый - он под 2S батарею.

скрудж
Юрий_Иванович:

А вот и мой масалёт😁 Как обещал - прямое крыло и шасси с носовым колесом. Особо не раскрашивал, так что не пинайте.😃
Вес получился 368 г. вместе с акком 2S1P 1200мАч
Немного смущает двигатель от E-sky ЕК5-0001, но другого варианта под рукой нету, так как посылка из Гонконга никак не доползёт до меня.😦
Очень охота выпустить в небо енту птицу, но два сильного ветра не дают этого сделать.😃

вопрос Депрон позже обклеивали или нет тоже днлать хочу из депрона и сомневаюсь

W1zzard

Облетал построенную цессну, это был мой первый полет на самолетах вобще, получилось неплохо, сделал пару кругов, бочку. Самолет очень устойчивый, легкий в управлении, летает на таких маленьких скоростях, что я удивился. Шасси нет, садился в траву без проблем. В общем для новичков отличная модель.
Да, кто умеет более менее летать на вертолете и хочет попробовать этот самолет - достаточно 1-2 часа в симуляторе на отработку посадки. В реале получилось даже проще чем в симуляторе.

Telegazik

А как правильно делать бочку? У меня цесна не хочет ее делать и все тут. Может неправильно настроил модель? Крыло прямое

Barim

ТАк же как и на всех верхнепланах:
газу по больше
рв чуть на себя
элероны вбок до максимуа, отпускаем при этом рв
когда авиамодель в положении на боку подруливаем с помощью рн, что бы приподнять нос (не обязательно)

не отпускаем элероны

в момент когда положение “на спине”, даем рв от себя - резким качком, чтоб приподнять нос авиамодели

когда авиамодель в положении на боку подруливаем с помощью рн, что бы приподнять нос (не обязательно)

Все, бочка сделана.

Если расходы на элеронах достаточные и есть скорость, то подмахивания РН не нужны.

W1zzard

Высоту только побольше наберите перед этим, потому что в положении на спине может вниз пойти, если будет запас высоты, то ее хватит чтобы сделав половину мертвой петли выйти в полет.

truck

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, по установке аппаратуры.
Из описания и фоток я понял, что регуль и акк живут в следующим за мотошпангоутом отсеке, а приемник – под крыльями.
А как располагать регуль и акк относительно друг друга? Так, чтобы они при аварии друг друга не убивали, но и не грелись свыше нормы?
Вы их закрепляете, или они свободно болтаются? Рядом или один над другим?

Спасибо,

Slavka66

Я поставил регуль отдельно от аккамы, там где приемник стоит… А провода от мотора просто удлинил…

truck
Slavka66:

Я поставил регуль отдельно от аккамы, там где приемник стоит… А провода от мотора просто удлинил…

а на ЦТ это не повлияло? я еще не смотрел, но пишут, что с цт сложности бывают. довольно тяжелый регуль на 5-7 см назад - не повредит?

Wener

Тогда надо будет РН и РВ сдвигать, чтобы ЦТ отрегулировать или ложить доп.вес вперед.
Но все-таки проще делать акк и рег сразу за моторамой, а приемник под крылом.