Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей_Владимирович

День добрый господа. Собрал фюз, вклеил стаб, руль. Обтянул скотчем как смог- не очень четко- но весьма симпатично вышло. Пока вес фюза+двиг+акк+2 сервы с тягами+регуль вышло 361 грамм… Многовато вроде. Это еще без винта, шасси и крепежа для крыла. Сколько крыло выходит господа?
По поводу обтяжки- все утюжат- какая температура нужна? А если феном монтажным дунуть? Как сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Тыкать в то что всё есть где-то не надо, сам могу так отвечать. Хочется знать ответа бывалых людей.

sergass
Андрей_Владимирович:

сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура?

Если опыта маловато, то “сильно…стянет… скривит…”. Особенно феном. Если получится абсолютно гладко, то улучшение лётных характеристик новичок даже и не заметит…Поэтому совет будет такой : Если скотч лёг не идеально, но без грубых заломов, не надо утюжить, особенно феном…Уж если очень хочется, потренируйтесь на чём нибудь, не на самолёте только!

Андрей_Владимирович

Большое спасибо за ответ! То что сперва надо потестить- само собой) Клеил не вдоль, а поперек фюза, так мне проще, хоть выглядит получше. Раздумываю насчет шасси, что посоветуете? Масса большая+ посадки будут не мягкие (

sergass
Андрей_Владимирович:

насчет шасси

Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!

Андрей_Владимирович
sergass: