Тренер Cessna 150 из потолочки

igorsuhar
Андрей_Владимирович:

День добрый господа. Начал строительство данного аппарата. Пугает только создание крыла- первый раз как-никак. Возник вопрос- есть двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервыаккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? Итоговые почти пол кило весу… Регуль и приемышь герметил варварским 100% вариантом, 52 и 22 грамма, если по максимуму отодрать герметик станет ли лучше, или не рисковать? Купить конечно новый двиг и руль не проблема, но хочется что есть использовать. Не кидайтесь помидорами…

Наменый комплект! Проп 10й и будет шпарить как угорелый! Я так летаю! На 2s и 3s

Андрей_Владимирович

Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка… Или это всё фигня или что-то у меня не так)

igorsuhar

[QUOTE=Андрей Владимирович;7063597]Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка… Или это всё фигня или что-то у меня не так)[/QUOT

Это тренер всего лишь,зачем заморачиваться? У меня в один слой киль и в два не во всю длину стаб . все рули в один слой, фюзеляж то же! вес 450гр у меня двиг 2212 1000кв, 20а регуль,аккумы от 1100ма-1500ма проп минимум 9/5 ,а аккурат 10 тый любой! Он гребёт отлично ! можно и по ползать можно и газку поднавалить!

Андрей_Владимирович

Ну то понятное дело что тренер, да и есть у меня самолет из магазина, тренеруюсь. Хочется сделать самому, да и дети очень заинтересованны- пусть знают что можно сделать своими руками что-то, а не обязательно покупать! Ну то что я из 2х слойки сделал- так то по чертежу, хотя и вроде одного хватит, но раз уж склеено и сохнет- пускай. А заморачиваться- да как бы нету проблемы лишний раз махнуть ножичком да клея намазать, или вы про электронику?

igorsuhar

клей и всё такое он вес нагоняет. Хотя этому тренеру пофигу. ему гайки насыпь он поднимет)))))

Андрей_Владимирович

Так у меня и так перевес по факту- лишние пару грамм я думаю не помешают особо) Оно или полетит, или нет) И кстати поглядел в инете- действительно, пишут что может поднять много) Тем более вы сами сказали что норм потянет )

igorsuhar

поверьте-зря! 8/6 ему как мёртвому припарки.

igorsuhar

ну вес пол кило , так же? ну так поставьте 8/6 и дайте газу и сами увидите что он его не потащит ,а в небо ещё взлететь нужно! а с такой силовой установкой токо в канаву полетите со старта))))) проверено,вымучено и выплюнуто)))

хороший самик,очень устойчивый нифига не прихотливый но,его вес чем то ж поднять и поддерживать в воздухе нужно? а провалы,а не дай Бог вытащить у земли? вот и получается что запас и просто нормальная мощность -это залог отличного настроения и летучести!

Андрей_Владимирович

Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.

igorsuhar
Андрей_Владимирович:

Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.

так я ж всё написал! мотор 2212 1000кв проп 10… минимум 9/5 регуль 20А акк-1100-1500ма что добавить? это самое дешевое и самое простое что можно поставить,да в неё больше ненужно!

ВладимирМ

Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .

igorsuhar
ВладимирМ:

Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .

нужно определиться с целью-построить летающий самолёт или слепить как попало? размах метр,вес 500гр мотор 1000кв и куда там 8/6?? 9/5-это минимум! убить вермя,вал мотора,и сломать самолёт сходу не взлетев толком.

Андрей_Владимирович

Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )

igorsuhar

1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?

ВладимирМ

Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен

Gera60
igorsuhar:

Он должен ползать , что было время вырулить.

Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .

Андрей_Владимирович

Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

JIexa21
Андрей_Владимирович:

И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

Советую не выдумывать проблему на ровном месте.

Андрей_Васильев
JIexa21:

Советую не выдумывать проблему на ровном месте.

+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃

igorsuhar
Андрей_Владимирович:

Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па

Teplodar
Teplodar:

Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?

Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…

Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:

При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)

“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.

Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.

Вот видео полёта после морковки:

Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…