Тренер Cessna 150 из потолочки
День добрый господа. Начал строительство данного аппарата. Пугает только создание крыла- первый раз как-никак. Возник вопрос- есть двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервыаккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? Итоговые почти пол кило весу… Регуль и приемышь герметил варварским 100% вариантом, 52 и 22 грамма, если по максимуму отодрать герметик станет ли лучше, или не рисковать? Купить конечно новый двиг и руль не проблема, но хочется что есть использовать. Не кидайтесь помидорами…
Наменый комплект! Проп 10й и будет шпарить как угорелый! Я так летаю! На 2s и 3s
Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка… Или это всё фигня или что-то у меня не так)
[QUOTE=Андрей Владимирович;7063597]Спасибо господа! Я просто видел что у людей полетный вес 300-320 грамм. А тут у меня будет вон сколько. 1045 два винта с комплекта сломал балуясь гидрошнягой. Посмотрел- вроде подороже они, и купил 10 штук 8х6 по цене 4 1045 ) Стоит ли попробовать облегчать или не парится? И еще вот вырезал киль и стаб- вроде как по чертежам в два слоя, но по ним же место установки уже чем двуслойная потолочка… Или это всё фигня или что-то у меня не так)[/QUOT
Это тренер всего лишь,зачем заморачиваться? У меня в один слой киль и в два не во всю длину стаб . все рули в один слой, фюзеляж то же! вес 450гр у меня двиг 2212 1000кв, 20а регуль,аккумы от 1100ма-1500ма проп минимум 9/5 ,а аккурат 10 тый любой! Он гребёт отлично ! можно и по ползать можно и газку поднавалить!
Ну то понятное дело что тренер, да и есть у меня самолет из магазина, тренеруюсь. Хочется сделать самому, да и дети очень заинтересованны- пусть знают что можно сделать своими руками что-то, а не обязательно покупать! Ну то что я из 2х слойки сделал- так то по чертежу, хотя и вроде одного хватит, но раз уж склеено и сохнет- пускай. А заморачиваться- да как бы нету проблемы лишний раз махнуть ножичком да клея намазать, или вы про электронику?
клей и всё такое он вес нагоняет. Хотя этому тренеру пофигу. ему гайки насыпь он поднимет)))))
Так у меня и так перевес по факту- лишние пару грамм я думаю не помешают особо) Оно или полетит, или нет) И кстати поглядел в инете- действительно, пишут что может поднять много) Тем более вы сами сказали что норм потянет )
да))) Гонял её сегодня))) прикольно!
Меня вот единственное что смущает, так это винт не 10х4.5, а 8х6, не зря ли я сэкономил)
поверьте-зря! 8/6 ему как мёртвому припарки.
Но тянуть то и лететь будет??? Или сразу новые брать?
ну вес пол кило , так же? ну так поставьте 8/6 и дайте газу и сами увидите что он его не потащит ,а в небо ещё взлететь нужно! а с такой силовой установкой токо в канаву полетите со старта))))) проверено,вымучено и выплюнуто)))
хороший самик,очень устойчивый нифига не прихотливый но,его вес чем то ж поднять и поддерживать в воздухе нужно? а провалы,а не дай Бог вытащить у земли? вот и получается что запас и просто нормальная мощность -это залог отличного настроения и летучести!
Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.
Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.
так я ж всё написал! мотор 2212 1000кв проп 10… минимум 9/5 регуль 20А акк-1100-1500ма что добавить? это самое дешевое и самое простое что можно поставить,да в неё больше ненужно!
Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .
Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .
нужно определиться с целью-построить летающий самолёт или слепить как попало? размах метр,вес 500гр мотор 1000кв и куда там 8/6?? 9/5-это минимум! убить вермя,вал мотора,и сломать самолёт сходу не взлетев толком.
Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )
1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?
Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен
Он должен ползать , что было время вырулить.
Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па
Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?
…
Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…
Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:
При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)
“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.
Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.
Вот видео полёта после морковки:
Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…
Красавчики! )))) слышу родную речь)))