Тренер Cessna 150 из потолочки
Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )
1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?
Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен
Он должен ползать , что было время вырулить.
Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па
Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?
…
Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…
Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:
При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)
“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.
Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.
Вот видео полёта после морковки:
Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…
Красавчики! )))) слышу родную речь)))
День добрый господа. Потихоньку продолжаю клеить фюзеляж- есть кое-какие не состыковки с чертежом- потолочка у меня 4мм, чертеж под 3 что-ли… Кстати собрал быстро стенд, замерил тягу с винтом что есть на 3S- 550-600 грамм, думаю даже с таким полетит. Как склею фюз обязательно выложу фото- только не кидайтесь больно помидорами)
Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.
PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!
Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .
сори за свой пятак но,я купил в пилотаже 1800ма 25с под цессну 182 размах 1300 РТФ отлично летате долго минут по 15-20 тяга очень хорошая!
День добрый господа. Собрал фюз, вклеил стаб, руль. Обтянул скотчем как смог- не очень четко- но весьма симпатично вышло. Пока вес фюза+двиг+акк+2 сервы с тягами+регуль вышло 361 грамм… Многовато вроде. Это еще без винта, шасси и крепежа для крыла. Сколько крыло выходит господа?
По поводу обтяжки- все утюжат- какая температура нужна? А если феном монтажным дунуть? Как сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Тыкать в то что всё есть где-то не надо, сам могу так отвечать. Хочется знать ответа бывалых людей.
сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура?
Если опыта маловато, то “сильно…стянет… скривит…”. Особенно феном. Если получится абсолютно гладко, то улучшение лётных характеристик новичок даже и не заметит…Поэтому совет будет такой : Если скотч лёг не идеально, но без грубых заломов, не надо утюжить, особенно феном…Уж если очень хочется, потренируйтесь на чём нибудь, не на самолёте только!
Большое спасибо за ответ! То что сперва надо потестить- само собой) Клеил не вдоль, а поперек фюза, так мне проще, хоть выглядит получше. Раздумываю насчет шасси, что посоветуете? Масса большая+ посадки будут не мягкие (
насчет шасси
Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!
Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!
Потому и интересуюсь. На массу 500-600 грамм какую конструкцию выбрать, из чего лучше делать? Присобачить колеса то я конечно могу, но варварски и тяжело- может есть что-то легкое и надежное.
Я выгнул шасси из велосипедной спицы. В фюзеляж вклеил фанерку изнутри, а само шасси прикрутил к другой фанерке используя для этого пластиковые скобы для прокладки проводов. Площадку с шасси можно ставить и снимать по необходимости, она крепится 4мя маленькими шурупами к закладной фанерке. Из фото сохранилось только это
А сколько у вас масса была? Еще бы найти эту спину одну )