Тренер Cessna 150 из потолочки
И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па
Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?
…
Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…
Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:
При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)
“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.
Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.
Вот видео полёта после морковки:
Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…
Красавчики! )))) слышу родную речь)))
День добрый господа. Потихоньку продолжаю клеить фюзеляж- есть кое-какие не состыковки с чертежом- потолочка у меня 4мм, чертеж под 3 что-ли… Кстати собрал быстро стенд, замерил тягу с винтом что есть на 3S- 550-600 грамм, думаю даже с таким полетит. Как склею фюз обязательно выложу фото- только не кидайтесь больно помидорами)
Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.
PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!
Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .
сори за свой пятак но,я купил в пилотаже 1800ма 25с под цессну 182 размах 1300 РТФ отлично летате долго минут по 15-20 тяга очень хорошая!
День добрый господа. Собрал фюз, вклеил стаб, руль. Обтянул скотчем как смог- не очень четко- но весьма симпатично вышло. Пока вес фюза+двиг+акк+2 сервы с тягами+регуль вышло 361 грамм… Многовато вроде. Это еще без винта, шасси и крепежа для крыла. Сколько крыло выходит господа?
По поводу обтяжки- все утюжат- какая температура нужна? А если феном монтажным дунуть? Как сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Тыкать в то что всё есть где-то не надо, сам могу так отвечать. Хочется знать ответа бывалых людей.
сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура?
Если опыта маловато, то “сильно…стянет… скривит…”. Особенно феном. Если получится абсолютно гладко, то улучшение лётных характеристик новичок даже и не заметит…Поэтому совет будет такой : Если скотч лёг не идеально, но без грубых заломов, не надо утюжить, особенно феном…Уж если очень хочется, потренируйтесь на чём нибудь, не на самолёте только!
Большое спасибо за ответ! То что сперва надо потестить- само собой) Клеил не вдоль, а поперек фюза, так мне проще, хоть выглядит получше. Раздумываю насчет шасси, что посоветуете? Масса большая+ посадки будут не мягкие (
насчет шасси
Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!
Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!
Потому и интересуюсь. На массу 500-600 грамм какую конструкцию выбрать, из чего лучше делать? Присобачить колеса то я конечно могу, но варварски и тяжело- может есть что-то легкое и надежное.
Я выгнул шасси из велосипедной спицы. В фюзеляж вклеил фанерку изнутри, а само шасси прикрутил к другой фанерке используя для этого пластиковые скобы для прокладки проводов. Площадку с шасси можно ставить и снимать по необходимости, она крепится 4мя маленькими шурупами к закладной фанерке. Из фото сохранилось только это
А сколько у вас масса была? Еще бы найти эту спину одну )
Еще бы найти эту
Тоже побегал в поисках в своё время. В единственном на весь город магазине нашёл. Причём, сама продавщица предложила взять усиленную 😃 Она примерно на пол-миллиметра потолще.
А во всяких мастерских, где велосипедами занимаются, наотрез отказывались продать одну спицу, жмоты. “Колесо перебрать - приноси. А спицу не продам”
Тоже побегал в поисках в своё время. В единственном на весь город магазине нашёл. Причём, сама продавщица предложила взять усиленную 😃 Она примерно на пол-миллиметра потолще.
А во всяких мастерских, где велосипедами занимаются, наотрез отказывались продать одну спицу, жмоты. “Колесо перебрать - приноси. А спицу не продам”
Это гавнюки, таких много- тебе они продадут одну, а ты колесо сам починишь!!! Им не выгодно, но они узко мыслят)) Из спицы можно много чего сделать) У вас сколько взлетный вес? Пока что вообще некогда- работаю до 9-10( В понедельник буду проездом через Москву-может там что в магазинах можно путного купить?
Моя “база снабжения” - мусорные баки во дворах ! Прохожу мимо - поглядываю . Иногда колёса от велосипеда, иногда какие-то мешки с каркасом из пружинной проволоки… В ломаных зонтиках бывает очень интересный набор проволок… Но, это не магазин, по заказу ничего не лежит, искать надо заранее…
Я нашел в хозмаге маленький утюжок для командировок.Потом взял потолочку,разобрал утюжок и винтом термопрерывателя отрегулировал нагрев утюжка до плавления скотча на поверхности потолочки (метод мэдленного практического проглаживания).Собрал утюжок и пользуюсь уже 5лет. Фен монтажный -отличная затея.Ничто лучше не подходит как наступание на собственные грабли. Офеньте как следует свой фюз( фото в студию для веселья) и…можно попробовать над газовой плитой,газовым резаком ,а потом -соберите его (фюзель) снова,но уже под утюжок.