Тренер Cessna 150 из потолочки

igorsuhar
ВладимирМ:

Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .

нужно определиться с целью-построить летающий самолёт или слепить как попало? размах метр,вес 500гр мотор 1000кв и куда там 8/6?? 9/5-это минимум! убить вермя,вал мотора,и сломать самолёт сходу не взлетев толком.

Андрей_Владимирович

Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )

igorsuhar

1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?

ВладимирМ

Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен

Gera60
igorsuhar:

Он должен ползать , что было время вырулить.

Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .

Андрей_Владимирович

Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

JIexa21
Андрей_Владимирович:

И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

Советую не выдумывать проблему на ровном месте.

Андрей_Васильев
JIexa21:

Советую не выдумывать проблему на ровном месте.

+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃

igorsuhar
Андрей_Владимирович:

Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?

Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па

Teplodar
Teplodar:

Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?

Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…

Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:

При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)

“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.

Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.

Вот видео полёта после морковки:

Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…

Андрей_Владимирович

День добрый господа. Потихоньку продолжаю клеить фюзеляж- есть кое-какие не состыковки с чертежом- потолочка у меня 4мм, чертеж под 3 что-ли… Кстати собрал быстро стенд, замерил тягу с винтом что есть на 3S- 550-600 грамм, думаю даже с таким полетит. Как склею фюз обязательно выложу фото- только не кидайтесь больно помидорами)

higin

Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.

PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!

igorsuhar
ВладимирМ:

Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .

сори за свой пятак но,я купил в пилотаже 1800ма 25с под цессну 182 размах 1300 РТФ отлично летате долго минут по 15-20 тяга очень хорошая!

Андрей_Владимирович

День добрый господа. Собрал фюз, вклеил стаб, руль. Обтянул скотчем как смог- не очень четко- но весьма симпатично вышло. Пока вес фюза+двиг+акк+2 сервы с тягами+регуль вышло 361 грамм… Многовато вроде. Это еще без винта, шасси и крепежа для крыла. Сколько крыло выходит господа?
По поводу обтяжки- все утюжат- какая температура нужна? А если феном монтажным дунуть? Как сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура? Тыкать в то что всё есть где-то не надо, сам могу так отвечать. Хочется знать ответа бывалых людей.

sergass
Андрей_Владимирович:

сильно оно усаживается, не стянет и не скривит ли что-либо данная процедура?

Если опыта маловато, то “сильно…стянет… скривит…”. Особенно феном. Если получится абсолютно гладко, то улучшение лётных характеристик новичок даже и не заметит…Поэтому совет будет такой : Если скотч лёг не идеально, но без грубых заломов, не надо утюжить, особенно феном…Уж если очень хочется, потренируйтесь на чём нибудь, не на самолёте только!

Андрей_Владимирович

Большое спасибо за ответ! То что сперва надо потестить- само собой) Клеил не вдоль, а поперек фюза, так мне проще, хоть выглядит получше. Раздумываю насчет шасси, что посоветуете? Масса большая+ посадки будут не мягкие (

sergass
Андрей_Владимирович:

насчет шасси

Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!

Андрей_Владимирович
sergass:

Из моего опыта летания на “тренерах” - шасси будут не лишние. Да, вес прибавится изрядно, И после почти каждой посадки , на первых порах, шасси придётся править. Но в этом и будет их главная положительная роль - пусть гнутся-ломаются, принимая на себя удары жёстких посадок, выправить их проще, чем самолёт ремонтировать! А вот какую выбрать конструкцию -это уж вам решать!

Потому и интересуюсь. На массу 500-600 грамм какую конструкцию выбрать, из чего лучше делать? Присобачить колеса то я конечно могу, но варварски и тяжело- может есть что-то легкое и надежное.

ASGriffin

Я выгнул шасси из велосипедной спицы. В фюзеляж вклеил фанерку изнутри, а само шасси прикрутил к другой фанерке используя для этого пластиковые скобы для прокладки проводов. Площадку с шасси можно ставить и снимать по необходимости, она крепится 4мя маленькими шурупами к закладной фанерке. Из фото сохранилось только это