Тренер Cessna 150 из потолочки
поверьте-зря! 8/6 ему как мёртвому припарки.
Но тянуть то и лететь будет??? Или сразу новые брать?
ну вес пол кило , так же? ну так поставьте 8/6 и дайте газу и сами увидите что он его не потащит ,а в небо ещё взлететь нужно! а с такой силовой установкой токо в канаву полетите со старта))))) проверено,вымучено и выплюнуто)))
хороший самик,очень устойчивый нифига не прихотливый но,его вес чем то ж поднять и поддерживать в воздухе нужно? а провалы,а не дай Бог вытащить у земли? вот и получается что запас и просто нормальная мощность -это залог отличного настроения и летучести!
Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.
Так потому и спрашиваю!!! Надо или винты менять, или двиг. Что лучше и на что поменять? Штатный 1045 винт кстати не плохо так тянул на 2S, на полной газульке давал почти 600 тяги) Надо собрать стенд замерить тягу с этим винтом.
так я ж всё написал! мотор 2212 1000кв проп 10… минимум 9/5 регуль 20А акк-1100-1500ма что добавить? это самое дешевое и самое простое что можно поставить,да в неё больше ненужно!
Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .
Восемь дюймов , это под мотор 1400kv . Для 1000kv восьмёрки конечно очень мало . Ну поставьте две восьмёрки крест накрест . Конечно если длинна адаптера позволяет , всёж будет лучше чем с одним .
нужно определиться с целью-построить летающий самолёт или слепить как попало? размах метр,вес 500гр мотор 1000кв и куда там 8/6?? 9/5-это минимум! убить вермя,вал мотора,и сломать самолёт сходу не взлетев толком.
Доброе утро господа. Заказал вчера сразу винтов на 10. Хотя дешевле, наверное, было бы мотор 1400 взять) Еще вот видел 3х лопастные винты, по идее 7-8 тройной будет соответствовать тяге простого 10го. Тяга она ж от площади винта вроде как зависит.
Посоветуйте куда стоит вклеить линейку/шпажки/зубочистки, а то сам или не вклею, или вклею не туда )
1400 ему много! Это тренер! Он должен ползать , что было время вырулить. То что заказали эт правильно! Сделайте по фильму Сергея Шевырина -просто надежно и быстро! Я никуда ничего не вклеивал! Все супер! Только крыло креплю на разинки,на саморезы делал 3 раза( 3 самолета) вот непонятно зачем они там?
Когда модель небольшая , ну 800мм размах и хвостовое оперение собрано из потолочки в один слой , я вот так вклеиваю шпажки для шашлыка . Выбираю из пачки ровные , прорезаю щели шириной с толщину шпажки и вклеиваю тем же клеем что и весь самолёт . Потом после обтяжки скотчем будет почти не видно . Если модель большая и хвостовое собирается из двух слоёв , то в тех же местах вклеиваю шпажки , но уже между слоями Делаю не прорези , а продавливаю в каждом слое углубления . На фото модель другая , но принцип думаю понятен
Он должен ползать , что было время вырулить.
Ползать будет при небольшом весе - до 300 грамм, при массе полкило и больше нагрузка на крыло совсем другая и скорость полета тоже. Цессны у меня летают с моторами А2208,А2212 , винты от 8Х4 до 10Х6 КВ от 900 до 1600 , вес 400-500 .Акки 1000-1600 3С . Как то так .
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
Советую не выдумывать проблему на ровном месте.
+1
В своих видеоуроках Сергей (респект!) более чем доходчиво показал и пояснил всё, что может быть нужным. Я для себя много полезного из его наставлений подчерпнул 😃
Всё еще вырезаю потихой- выходные, отвлекают. Походу буду стаб переделывать в один слой, иначе придется для 2 слоев растачивать место. Получается что на фюзеляже дно приклеивается между боковинами, а потолок между? И вот думаю как бы так склеить всё с сужением чтоб было получше, может кто что посоветует?
Летает каждый день! Вес480 г , мотор 2212 1000кв, проп-9/5 сын учится! Аппарат огонь! Летал низенько на 2s,на 3s-супер 1100-1300 па
Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?
…
Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…
Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:
При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)
“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.
Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.
Вот видео полёта после морковки:
Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…
Красавчики! )))) слышу родную речь)))
День добрый господа. Потихоньку продолжаю клеить фюзеляж- есть кое-какие не состыковки с чертежом- потолочка у меня 4мм, чертеж под 3 что-ли… Кстати собрал быстро стенд, замерил тягу с винтом что есть на 3S- 550-600 грамм, думаю даже с таким полетит. Как склею фюз обязательно выложу фото- только не кидайтесь больно помидорами)
Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.
PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!
Конечно именно под эту Цессну , этого размаха , акум 1000ma 25с достаточно , но вы же понимаете что , из заявленных 25с , реально будет от силы 15 , стало быть по токоотдаче акуммулятор не совсем удобен . У меня разные модели размахом от 800мм до 2000мм , но как то не прижились даже на маленьких акумы 1000ma .Но повторяю , это только моё мнение .
сори за свой пятак но,я купил в пилотаже 1800ма 25с под цессну 182 размах 1300 РТФ отлично летате долго минут по 15-20 тяга очень хорошая!