Тренер Cessna 150 из потолочки
А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?
Гоша загляни сюда,почитай 😃 - rc-aviation.ru сильно сократятся мелкие вопросы.
Помните я вот где-то говорил что от опытных ждать совета- не всегда выходит… Дал ссылку человеку на целый форум!!! А у него всего два вопроса. Ну зачем так его мучать? Думаю ответь ему- и он уже сам выйдет на нужную информацию. А так получается натыкали человека носом на то что он “не шарит”.
Двигатель напрямую нельзя, это ж БК, он “трехфазный”, надо специальный регулятор. Это просто коллекторник можно на аккум посадить и проверить, тут увы, никак.
Сервы проверить от РУ или от сервотестера. В любом случае вам надо будет запитать приемник/тестер 4-6В или внешним источником, или от регулятора если он с беком. Ясно-понятно что можно серву проверить и более “просто”, вскрыть там, подлезть/запитать плату внутреннюю, крутить потенциометр и смотреть на её реакцию… Но думаю это для фанатов любящих вешать радиаторы на регули))))
Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки
Проверка мотора с регом без приемника и сервотестера - подключить мотор без пропеллера к регу, на рег подать питание 7-12 вольт. Тонкие провода с разъемом не трогай. Если мотор что то пропищит, и потом начнет раз в секунду попискивать слегка подергиваясь - 90% - годен. Если провода, идущие с рега на мотор замкнутся между собой или если перепутаешь плюс с минусом при подачи питания - рег сгорит 100%.
Проверка батареи без ЗУ - если батарея пришла не вздутая, без вмятин, с напряжением 3.8 вольта на банку (3.8 - напряжение хранения) (11.4 вольта для 3S) - скорее всего годная.
Если напряжение меньше 3.3 в на банку (меньше 10 вольт на 3S), батарея раздутая или с сильными вмятинами - скорее всего негодная. Если при измерении напряжения устроишь КЗ, или попытаешься зарядить батарею обычным блоком питания - есть риск взрыва и пожара.
С батареей нужно обращаться осторожно - почти как с гранатой - не ронять, не коротить , не перезаряжать (взорвется), не переразряжать - вздуется. Хранить в недоступном для детей месте. И предупредить жену, чтоб не трогала.
Сервы без сервотестера не проверишь. И с сервотестером - тоже. Проверка для серв - первый краш. Если после краша работают - хорошие. Постарайся без особой необходимости не крутить их руками - легко ломаются.
А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?
За 9 лет покупал десятка 2-3 моторов, регулей, штук 60-80 серв. Акков 40-50. Неисправной оказалась одна серва…
Не волнуйтесь, собирайте самолет и в полет! А в запас всегда надо брать расходники-это пропы и сервы…
Про сервы это точно сказали, да даже не крашь, а время покажет. Вот у меня сломалась серва прям в полёте. Несколько крашей было- всё работает. Лечу вот никого не трогаю- и на тебе, крен и капец. Подошел глянул- серва провернута и газует в одну сторону- зубья слизало. Так что тут как повезет- но лучше взять в запас пару- тем более они стоят не дорого.
О сервах. С лета 11 года накрылась сама по себе, зубья пластиковая поломала, всего одна - красная, с понтом немецкая 17-ти граммовка, 3,0 кг, Tiny-S, на элероне, причём когда перед первым вылетом Солиуса (RR) на кухне проверял. То есть не летала под нагрузкой ни секунды. А в воздухе, слава Богу ни одна - 9, 14, 17 гр, аналоговые, цифровые, пластик, металл, в том числе после очень даже хороших морковей… Когда плавно перейдём к отлетевшим в воздухе кабанчикам - вот тут уже смогу много чего забавного рассказать…
двигатель просто напрямую никак нельзя
Только через регуль.
И как можно проверить сервы?
Удивительно, но сервотестером.
Гош, метнись до местной тусовки радиолетательной - там всё есть, полагаю што помогут.
что от опытных ждать совета- не всегда выходит…
Вот у нас и новый консультант созрел! )))
Не в обиду, Владимирович 😉
Да че обижатся то) Сам просто сталкивался с этим, кинуть ссылку на тему где 100500 страниц, читай неуч. А вот некоторые объясняли, и спасибо им огромное! В частности ВладимирМ, всё подробно и до мелочей, спасибо ему огромное. Как там дела у нового цесснодела?
…сталкивался с этим, кинуть ссылку на тему где 100500 страниц, читай неуч. А вот некоторые объясняли, и спасибо им огромное!
Очень часто невозможно человеку объяснить в трёх словах информацию большого объёма и если нужно преподнести элементарные знания,которых многим не хватает.Чему обижаться то?.. ,если предлагают ссылку неучу.Учиться ни когда не поздно,тем более,не стыдно 😃
Учиться ни когда не поздно,тем более,не стыдно
Юр, это мы с Вами так считаем. Андрей Владимирович воспринимает учёбу как мучение. Наверное, досталось бедолаге в школе. Требует: Дайте человеку готовый ответ, чего его мучить! Довольно часто, решение может быть много вариантным. Некоторые не стесняясь, пишут: Мне лень, форумчане, помогите решить мою проблему.
Когда учился в институте, родилась наблюдашка: Даже списать не у кого, приходится своей головой думать!
Ну тут вы совсем не правы, насчет моего образования и как я его получал. А вот насчет дать ссылку на другой форум где КУЧА информации и причем не по теме- так зачем вообще создавать тему на форуме для новичков? Чтобы раздавать ссылки да еще и на другие ресурсы… И при этом кричать что учиться никогда не поздно. Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам! Да ты говорить не умеешь!!! Ах ты бездельник!!! Учи словарь и твои проблемы!
Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам!
Именно! Если преподаватель видит, что студент учится, то он обязательно поможет советом, направит на путь истинный, даже в ущерб своему не так большому свободному времени. Нам говорили: Мы пытаемся научить вас думать. Всё остальное есть в книгах.
Когда я вижу, что форумчанин пытается решить проблему, но у него не получается, помогу. А если он проявляет лень или из него лезет дурь, помогать не хочется.
Андрей, покажите ваш самолётик. тогда и будет понятно, что у вас за образование. Ещё Ленин говорил: Не важно, что человек говорит. Важно, что он делает.
. А если он проявляет лень или из него лезет дурь, помогать не хочется.
Всё верно.Нас учили УЧИТЬСЯ,самостоятельно искать источники информации,перелопачивать их чтобы найти необходимое “зерно”.педагог только направлял-задавал курс,при том,что учебников не хватало(их ещё нужно было найти),это нынче интернет и то не желают пользоваться "ПОИСК"ом
😦 .Нынче достаточно многим “ДАЙ” или “…найди мне…”,почему то считают,что им обязаны 😦 .Хотя…Хороших ребят много.
Опять вы не дочитали сообщение и накинулись))) Самолетик я уже показывал свой. А вы я вижу пытаетесь меня зацепить что он у меня допустим не идеален, а у вас тру самолеты, но вы этим допустим занимаетесь пару лет, а я первый построил) И вы уж конечно сравниваете с обучением- преподаватель всегда говорит что учить и где, точнее НА УЧЕБНИК ВОТ ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!!! А вы посылаете человека где куча всего и не всегда правда, то есть не истина. Это как 2+2, можно сказать иди учи сам, но ведь можно найти и то где вам объяснят что 2+2=5 и даже 3, а то и вовсе черт знает что и придете в итоге к теории эфира и прочей ереси) А когда по вашей логике вас спросят- А правда 5? Жизнь тлен и небытия нет! А вы ему опять свою- Да вы неуч- иди учи))) опять ссылку, опять вам- Ну вот нашел!! 3 будет!!! Вы опять ссылку и понеслась. В итоге у вас самооценка растет прям полным ходом, человека запутали и еще болваном обозвали…
И вы дочитайте всё же до конца “Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам! (ВНИМАНИЕ это еще не КОНЕЦ фразы) Да ты говорить не умеешь??!!! Ах ты бездельник!!! Учи словарь и твои проблемы! (Молодцы!!! Вы дочитали до конца! Спасибо Ленину за то что он вам там говорил)”
Мне, в свое время, преподаватели редко отказывали, даже если ну совсем тупые вопросы задаешь, но никогда старался доверием не злоупотреблять. Объясню свою точку зрения: меня тоже “убивают” вопросы типа как проверить серву, если нечем или почему самолет летит, и тут дdа варианта: есть желание, напишу, расскажу, что знаю, если неохота, промолчу, но людей старше 15 лет тыкать носом, переходить на личности и т.д., да и вообще фамильярного общения стараюсь не допускать. Новичок же как: когда все ново и непонятно, очень сложно начать разбираться, если ну ничего не понимаешь, хотя вроде и не дурак, а толчок дали и пошло-поехало. Да и раздел “Новичкам” и тема для новичков, так что угомоняйтесь уже, не cорите в неположенных местах 😃
Возьмите лучше набор который китайский 1000кв 30А и винт 1045.
угу, + аккумулятор 3S (ставят 2200 мАч)…
И получается хрень вместо авиамодели новичка. Так как становится тяжелой, креном при резкой перегазовке, ярко выраженным эффектом “дал газу - задрался нос” и без штатной возможности “если что сбросил газ , бросил ручки -сама выровнялась и села”.
Если нужна именно авиамодель для начинающего, которая хорошо летает, легко чинится - придерживайтесь оригинальной инструкции.
А то такого насоветуют… Тут в теме были “цессны” по 650-950 грамм! При весе оригинальной 320 грамм 😃
PS. В первом сообщении есть ссылка на фотоинструкцию, по ней дети 8-12 лет собирают и летают 😃
Спасибо Ленину за то что он вам там говорил)"
Ну если так… и всё осознано…тоды -МИР,Дружба,жувачка!!!
В чем может быть причина?
Кажется, место крепления тяги к кабанчику не проецируется на ось вращения рулевой поверхности - в данном случае смещена вперёд. Линия, проведённая через место крепления тяги и ось вращения управляемой поверхности (тут - руля направления) должна быть строго перпендикулярна оси модели. Попробуйте сместить кабанчик немного назад.
на моей цессне при проверке РН оказалось
Проверьте угол отлонения качалки на серве.
Зачем такая длинная тяга?
Проверьте угол установки стабилизатора по отношению к осевой линии фюзеляжа. Возможен, перекос.
Не нравится форма киля. Кривой. Надо было на ровной поверхности обтянуть цветным скотчем, потом приклеивать к фюзеляжу.
Тоже самое относится к стабилизатору. Скотч отрезал криво. Я понимаю, новичок, ни разу не авиастроитель, но канцелярским ножом желательно уметь пользоваться! На ровной поверхности, ножом, трудно отрезать криво.
Кстати, очень удобно резать бумагу, плёнку, бальзу на стекле. Получается ровный рез. Подходящий кусок толстого стекла можно найти в стекольной мастерской. У них много обрезков. Можно выбрать. Острые кромки под струёй воды притупить шлифовальным листом. Всё, можно пользоваться.
Лезвия для канцелярского ножа лучше покупать с лазерной заточкой. У них режущая кромка золотистого цвета. Например, OLFA. Всё остальное, от лукавого. Могут быть острые или быстро терять заточку. Проверить легко. Если лезвие тонкую бумагу стругает -острое, если рвёт -тупое.