Тренер Cessna 150 из потолочки
Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам!
Именно! Если преподаватель видит, что студент учится, то он обязательно поможет советом, направит на путь истинный, даже в ущерб своему не так большому свободному времени. Нам говорили: Мы пытаемся научить вас думать. Всё остальное есть в книгах.
Когда я вижу, что форумчанин пытается решить проблему, но у него не получается, помогу. А если он проявляет лень или из него лезет дурь, помогать не хочется.
Андрей, покажите ваш самолётик. тогда и будет понятно, что у вас за образование. Ещё Ленин говорил: Не важно, что человек говорит. Важно, что он делает.
. А если он проявляет лень или из него лезет дурь, помогать не хочется.
Всё верно.Нас учили УЧИТЬСЯ,самостоятельно искать источники информации,перелопачивать их чтобы найти необходимое “зерно”.педагог только направлял-задавал курс,при том,что учебников не хватало(их ещё нужно было найти),это нынче интернет и то не желают пользоваться "ПОИСК"ом
😦 .Нынче достаточно многим “ДАЙ” или “…найди мне…”,почему то считают,что им обязаны 😦 .Хотя…Хороших ребят много.
Опять вы не дочитали сообщение и накинулись))) Самолетик я уже показывал свой. А вы я вижу пытаетесь меня зацепить что он у меня допустим не идеален, а у вас тру самолеты, но вы этим допустим занимаетесь пару лет, а я первый построил) И вы уж конечно сравниваете с обучением- преподаватель всегда говорит что учить и где, точнее НА УЧЕБНИК ВОТ ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!!! А вы посылаете человека где куча всего и не всегда правда, то есть не истина. Это как 2+2, можно сказать иди учи сам, но ведь можно найти и то где вам объяснят что 2+2=5 и даже 3, а то и вовсе черт знает что и придете в итоге к теории эфира и прочей ереси) А когда по вашей логике вас спросят- А правда 5? Жизнь тлен и небытия нет! А вы ему опять свою- Да вы неуч- иди учи))) опять ссылку, опять вам- Ну вот нашел!! 3 будет!!! Вы опять ссылку и понеслась. В итоге у вас самооценка растет прям полным ходом, человека запутали и еще болваном обозвали…
И вы дочитайте всё же до конца “Вас так же учили в своё время читать/писать/считать? На учебник- учись сам! (ВНИМАНИЕ это еще не КОНЕЦ фразы) Да ты говорить не умеешь??!!! Ах ты бездельник!!! Учи словарь и твои проблемы! (Молодцы!!! Вы дочитали до конца! Спасибо Ленину за то что он вам там говорил)”
Мне, в свое время, преподаватели редко отказывали, даже если ну совсем тупые вопросы задаешь, но никогда старался доверием не злоупотреблять. Объясню свою точку зрения: меня тоже “убивают” вопросы типа как проверить серву, если нечем или почему самолет летит, и тут дdа варианта: есть желание, напишу, расскажу, что знаю, если неохота, промолчу, но людей старше 15 лет тыкать носом, переходить на личности и т.д., да и вообще фамильярного общения стараюсь не допускать. Новичок же как: когда все ново и непонятно, очень сложно начать разбираться, если ну ничего не понимаешь, хотя вроде и не дурак, а толчок дали и пошло-поехало. Да и раздел “Новичкам” и тема для новичков, так что угомоняйтесь уже, не cорите в неположенных местах 😃
Возьмите лучше набор который китайский 1000кв 30А и винт 1045.
угу, + аккумулятор 3S (ставят 2200 мАч)…
И получается хрень вместо авиамодели новичка. Так как становится тяжелой, креном при резкой перегазовке, ярко выраженным эффектом “дал газу - задрался нос” и без штатной возможности “если что сбросил газ , бросил ручки -сама выровнялась и села”.
Если нужна именно авиамодель для начинающего, которая хорошо летает, легко чинится - придерживайтесь оригинальной инструкции.
А то такого насоветуют… Тут в теме были “цессны” по 650-950 грамм! При весе оригинальной 320 грамм 😃
PS. В первом сообщении есть ссылка на фотоинструкцию, по ней дети 8-12 лет собирают и летают 😃
Спасибо Ленину за то что он вам там говорил)"
Ну если так… и всё осознано…тоды -МИР,Дружба,жувачка!!!
В чем может быть причина?
Кажется, место крепления тяги к кабанчику не проецируется на ось вращения рулевой поверхности - в данном случае смещена вперёд. Линия, проведённая через место крепления тяги и ось вращения управляемой поверхности (тут - руля направления) должна быть строго перпендикулярна оси модели. Попробуйте сместить кабанчик немного назад.
на моей цессне при проверке РН оказалось
Проверьте угол отлонения качалки на серве.
Зачем такая длинная тяга?
Проверьте угол установки стабилизатора по отношению к осевой линии фюзеляжа. Возможен, перекос.
Не нравится форма киля. Кривой. Надо было на ровной поверхности обтянуть цветным скотчем, потом приклеивать к фюзеляжу.
Тоже самое относится к стабилизатору. Скотч отрезал криво. Я понимаю, новичок, ни разу не авиастроитель, но канцелярским ножом желательно уметь пользоваться! На ровной поверхности, ножом, трудно отрезать криво.
Кстати, очень удобно резать бумагу, плёнку, бальзу на стекле. Получается ровный рез. Подходящий кусок толстого стекла можно найти в стекольной мастерской. У них много обрезков. Можно выбрать. Острые кромки под струёй воды притупить шлифовальным листом. Всё, можно пользоваться.
Лезвия для канцелярского ножа лучше покупать с лазерной заточкой. У них режущая кромка золотистого цвета. Например, OLFA. Всё остальное, от лукавого. Могут быть острые или быстро терять заточку. Проверить легко. Если лезвие тонкую бумагу стругает -острое, если рвёт -тупое.
на моей цессне при проверке РН оказалось, что отклонения рн разные
Не критично ни разу для этого самолета .
Вот такую вещь для работы рекомендую, резал на ней потолочку, нормально, без следов
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Буду дома обязательно проверю ось кабанчика, возможно там и накосячил, хотя когда их вставлял старался соблюсти оси) дома буду обязательно проверю!киль немного повело, когда я его скотчем обклеивал. Это я попробую исправить. Тяга длинная потому что у меня как в видео инструкции сервы стоят, а на конце потом подержу, чтоб не мешалось лишнее.
Про лезвия спасибо, возьму на вооружение, хотя я цессну макетным ножом резал)
Теперь осталось с элеронами разобраться, не пойму я как мне их сделать, подключаю их на 6 и 1( вроде, если не ошибаюсь) каналы, стик влево, элероны как положено ходят, вправо вообще молчат…
с элеронами разобраться, не пойму я как мне их сделать
Какая аппаратура и приёмник?Смотрите инструкции по подключению РМ и настройке аппаратуры.
Аппаратура turnigy 9x mode2( газ слева). Инструкцию перечитывал несколько раз, но так и не смог настроить((( там как то надо включить этот канал второй, чтоб работало, а в инструкции я этого не нашел.
Вот что у меня стоит:
Flaperon
State act
Ail1 100 000
Ail2 100 000
Flap1 -50
Flap2 50
Больше ничего не трогал
Flaperon
Эта настройка для отклонения элеронов в одну сторону 😦 ,так называемый “воздушный тормоз” 😃
Отключите его в настройках (изучите инструкцию внимательнее)
Или возможно микс не стоит на элеронах! Элероны или элерон? А я вот руль подкорректировал расходами в разные стороны. Хотя и ставил как должно быть, но там небольшая разница вышла. И вообще я рулем не пользуюсь, пытался им поворачивать, поворачивает и крен идет, ну это логично конечно. Можно конечно подруливать элеронами или вообще замиксовать их с направлением… Но вот так вышло что не юзаю, поворачиваю кренами.
Вот миксы я не трогал, вообще пока не представляю как и что там делать. Или элероны надо через миксы настраивать чтоб работали?
Теперь осталось с элеронами разобраться, не пойму я как мне их сделать, подключаю их на 6 и 1( вроде, если не ошибаюсь) каналы, стик влево, элероны как положено ходят, вправо вообще молчат…
А не проще повесить оба элерона на 1 канал приемника через Y кабель? Врятли тебе на Цессне флаппероны настраивать понадобится .
Вот миксы я не трогал, вообще пока не представляю как и что там делать. Или элероны надо через миксы настраивать чтоб работали?
Ненадо миксы… Я настроил через ailldiff.Заходим,ставими во всех окошках 100%, активируем .Сервы в 1 и 7.Если элероны работают в одну сторону,делаем реверс.
. Но вот так вышло что не юзаю, поворачиваю кренами.
А Вы попробуйте по поворачивайте кренами на бипланах .