Тренер Cessna 150 из потолочки
Так и есть. Первая цесна была с V крылом, причем угол был градусов 10-12, точно не мерял, но летала очень стабильно, крен создать было фактически невозможно. Приложил я ее хорошо, скучно стало на ней летать, сделал другую с прямым крылом. Вот на этой цесне летать по настоящему было страшно, особенно с учетом того, что приемник сервы в ноль не выставлял. Сейчас вроде привык немного, буду мустангера учить летать 😃
Сразу делал прямое крыло. Так как первый мой самолёт ( Снежок) был с V ,сделать бочку или перевернуть его в инверт было просто нереально. На Цесне с прямым крылом летать просто прелесть! Элементарный пилотаж крутит наура. Так же изначально решил реализовать поворотную переднюю стойку шасси. Очень интересно кататься и по земле.
а как его делать?
Что б вы имели представление:
“Запуск модели планера с леера. При запуске летающей модели планера на большую высоту применяют леер, которым затягивают планер так же, как и воздушный змей. Освободившись от леера, модель долго летает, а при наличии термических потоков воздуха достигает большой высоты (модель теряется в облаках).
Леер—это прочная, тонкая нитка. По правилам состязаний запускать модели с леера можно двояким способом: или бежать с леером (рис. 68) строго против ветра, или, имея длинный леер (до 200 м), запускать модель с места. Первый способ удобнее, так как дает возможность запускать модель и в тихую погоду. Вторым способом пользуются при запуске моделей больших размеров и в сильный ветер.”
Утянуто от сюда
А можно ли самому сделать колечко для леера, и будет ли модель летать с леером из лески длинной 20м тоесть не отцепливая леер
Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
При посадке на брюхо повреждения бывают?
И еще вопрос - ЦТ оказался на пару см. смещен назад. Для балансировки на капот нужно добавить 45гр. Может можно на что-то полезное этот вес использовать? Никто ничего интересного не придумал?
Я летаю без шасси, брюхо снизу затянул арм скотчем (от носа до конца крыла), сажусь в траву или на тропинку.
Об асфальт тоже не стачивается.
Из полезного - магнитные защелки на крышке батарейного отсека, камера видеосъемки
😁Лерка.
Наверное имелся ввиду леер.
Да действительно, леер. Ошибся, спасибо Александр, просто я в безмоторных планерах не тю тю 😉
Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
При посадке на брюхо повреждения бывают?
Я так летаю, лучше в траву сажать, иначе винтом об землю можно зацепить.
А можно ли самому сделать колечко для леера, и будет ли модель летать с леером из лески длинной 20м тоесть не отцепливая леер
а смысл?
Коллеги, а шасси и колеса все делают? Или кто-то так летает?
Я летаю только с шасси. Мне кажется, что взлёт и посадка это самые интересные этапы. По этому и мудрил управляемую переднюю стойку. Опять же полезный с точки зрения центровки груз в носу.
у меня просто ли по нет вот я и хочу попланировать
Запустил вчера “изделие”, управляется вообще “даром” (после короткого, но бурного опыта управления ДВС с размахом крыла 1.6м). С почти нулевыми скоростями рулится, с высоты в пару метров, потеряв скорость, плавно опустилась на крыльях на землю, радиус разворота - метра 3!
Из-за неправильного выкоса двигателя долго полетать не удалось, модель при работающем двигателе становилась вертикально и никуда не летела, но все равно - первые ощущения крайне приятные )
Можно было в поле триммировать РВ вверх и сместить центровку вперед 😃
Можно было в поле триммировать РВ вверх и сместить центровку вперед 😃
центровка у меня получилась правильная, с выключенным двигателем он ведет себя приемлемо. поэтому триммировать РВ было бы не удачной идеей - после выключения двигателя моделька бы рухнула вниз.
можно было бы, правда, замикшировать газ и РВ, но мне стало жадно расхода мощности на это и нагрузки на серву РВ… подложил пару шайб под верхний край движка, теперь он смотрит чуть-чуть вниз. надеюсь, угадал )
Я так летаю, лучше в траву сажать, иначе винтом об землю можно зацепить.
в этом смысле очень радует проп-сейвер, заказал его вместе с остальным железом. если надавить на винт, он легко отгибается от плоскости вращения без ущерба для себя и движка.
в общем сделал заказ акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двиг www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… блок питания www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… зарядник www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… рулевые машинки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… провода www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) вроде ничего не забыл, колеса www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и еще вот такие акб www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъемы между акб и регулятором?
Y-кабелей нет в наличии и тут уже как повезет. Может быть быстро появятся, может вообще до конца лета их не будет.
И еще мне кажется колеса немного мелковаты, хотя если взлетать с асфальта или с прикатанной земли, то тогда сойдут. Если с невысокой травы, то тогда не подойдут. У меня стоят колеса диаметром 7 см и я иногда взлетаю с травы.
мне друг сказал что запускать на леере нет смысла, я просто подниму модель, а дальше она сама свалится на землю, так ли это?
Спросите это на соревновании безмоторных планеров 😃
там они кучу моделей затаскивают в небо на леере.
Впрочем, если заменить слова свалится на приземлится, то да - еще не одна авиамодель не оставалась в небе навсегда. 😃
у меня просто ли по нет вот я и хочу попланировать
так сделай метательный планер, ему и леер не нужен:)
отыскал Ni-Cad аккум от машынки 4.8V 620mAh может пойдет
отыскал Ni-Cad аккум от машынки 4.8V 620mAh может пойдет
подобные акки не подходят для самолетов, тут как ни крути нужны именно силовые аккумуляторы, иначе двигатель просто не выдаст достаточную мощьность.