Тренер Cessna 150 из потолочки
э народ мне ответьте пожалуйста, высота трех склееных перемычек
Сегодня пришла аппаратура!!! Турнига 9хе, утром заберу
на ХК? как умудрился заказать? у меня даже в очередь не встает 😦
э народ мне ответьте пожалуйста, высота трех склееных перемычек
Можно 1см - скорость будет чуть выше, можно 1,5см - будет чуть больше подъемная сила.
Главное - на обеих частях крыла одинаково сделать.
Вроде ответили, что то еще?
на ХК? как умудрился заказать? у меня даже в очередь не встает 😦
долго долго, очень долго ждал… ну очень долго, вконце концов заказал на авиониксе , по нынешней цене не на много дороже, тоже была типа в ожидании на 2 недели, вот было мое удивление когда выслани на следующий день))))!!!
долго долго, очень долго ждал…
они осенью в 2 раза дешевле и в наличии… наверно сезон, хотя один год не показатель
они осенью в 2 раза дешевле и в наличии… наверно сезон, хотя один год не показатель
думаю цена не упадет, по разговорам там заказанно боьше тысячи уже)
извиняьсь , спасибо уже сказал
мофя первая самолетка была из этой же плитки,но мой тебе совет,петли пересмотри
алекс163, на фото видно что вы киль вклеивали с приставкой. Но ее следовало отрезать. Или это просто на фото так видно?
петли пересмотри
Петли должны быть внутри рулей, хотя думаю и так пойдет, если хорошо держиться
киль вклеивали с приставкой. Но ее следовало отрезать
Как я понял, автор предусмотрел 2 варианта вклейки, так что ничего страшного, главное все аккуратно сделано
Еще усилители носа забыли…
Всем привет , спасибо за отзывы.
Петли сделаны из армированного скотча , думаю не отвалиться, Да киль вклеил вместе с приставкой , но у меня как раз фото по килю не открылись, поэтому выдумывал сам, а усилители будут чуть позже, надо крылья сделать ,а потом мелочи доводить.
Принимайте в ряды. Читал-читал, подумал, да и сделал. 350г взлетный вес, мотор 2205 п-ж, пропеллер 8х6, батарея 2s 500mAh. Передняя стойка управляемая. В центровку не попал миллиметров на 20 😦 , так что придется таскать балласт. Следовательно взлетный вес будет ~400г.
мотор 2205 п-ж, пропеллер 8х6, батарея 2s 500mAh.
Для 2 ячеек надо бы пропеллер 9х4,7 использовать - проверено.
Для 2 ячеек надо бы пропеллер 9х4,7 использовать - проверено.
У меня регулятор 7 стамина, доставать уже проблематично. Драйвкальк говорит, что будет 6,5 А. 😃 Слойка 300 граммовая с таким набором летала, посмотрим как будет с этим. В крайнем случае прокачаем цессну движком 2213, пропеллером 10х4,7 и батарйекой 3s 1800. 😃 Будет ракета.
Самый простой и надёжный метод. Пользую эту схему уже давно, ни один не отлетел. Очень мягко работают!!!
Обычного скотча для петель уже более чем достаточно для “железобетонной” прочности, армированный - лишний вес, худщая аэродинамика, и все это без увеличения прочности по сравнению с обычным.
Обычного скотча для петель уже более чем достаточно
Согласен!! Я так и делал, но этот намного надёжнее а весовая, проверял, 4-5 г. Разница. Не знаю для кого как, но мне она как то не давало ни каких особо утяжеления. Хотя решать каждому, как делать. Я точно так же как и Вы высказал своё мнение. И ещё, вот к нему, намного лучше клей прилипает чем к простому.
Порылся в закромах - нашел регуль 12А мистери. Попробую винт 9х4,7.
придется таскать балласт
можно перенести рулевое колесо более передне
Доброго времени суток! СЕгодня был первый “Полет”)))
Собственно вот:
Востановил, завтро поставлю новый проп и дальше…
Судя по видео у Вас центровка задняя слишком. Акк вперед двигать надо. А так зачетный самик получился!
А Вам под ЛЭП летать не страшно?
Судя по видео у Вас центровка задняя слишком. Акк вперед двигать надо. А так зачетный самик получился!
А Вам под ЛЭП летать не страшно?
Центровка действительно задняя, двигать акк дальше некуда, будем нагружать чем то посторонним морду 😃
Да и ветер был ппц сильный, видно что набок задуло на повороте(
А к ЛЕП я привык да и высоко они 😁
Мозг сломал почему же оторвало нос, неуже ли такая сила удара?..
Жалко проп сломался, но уже дома когда все реанимировал, поставил на стол а резинка слетела которая его держала, ну и слетел он на пол…
Ждем нового дня и пропы запасные как-раз завтро приехать должны 😒
Да и ветер был ппц сильный, видно что набок задуло на повороте
Это не ветер, Это недостаток скорости. Самый обычный штопор.
Самый обычный штопор.
Верно подмечено, сам так свой самик приложил однажды на вираже.
можно перенести рулевое колесо более передне
это переделывать фюзеляж и привод. Я лучше разобью при облете и исправлю ошибки. 😃 центровка не попала на 15мм. В воздухе держаться умею, да и самолет не первый.
Это не ветер, Это недостаток скорости. Самый обычный штопор.
Именно так. Я таким образом “разложил” пилотажевский пайпер. Показалось “ааааа он слишком улетел”, судорожный крен на почти 90 градусов, руль высоты полностью на себя. Следовательно потеря скорости, недостаток тяги и привет земля.
Мозг сломал почему же оторвало нос, неуже ли такая сила удара?..
Инерция. Нос тяжелый, рычаг большой. Да и пропеллер наверняка цепанул землю, рычаг лопасти, крутящий момент и вот результат. Я когда не смог выйти из петли на снежке по высоте и зацепил пропеллером землю - мне разворотило весь фюзеляж, почти до задней кромки крыла.