Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
Epox:

Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м?

Уже не Цессна, но с мотоустановкой с моей Цессны:

Тут еще меньше, но правда и с провальчиком 😃
Мотор 2208 акк 3S

ASGriffin

Всем привет.
Ребята,такой вопрос возник.Пришли сигнализаторы разряда батареиbanned link.Сегодня подключил их и облетал.На свежих батареях,на малом газу все нормально,но если газ больше половины хода стика даю,то сигнализатор начинает пищать и горит красным.Убираю газ-опять все нормально.Без винта ничего не пищит.Получается при большой нагрузке напряжение на акке падает ниже допустимого(3,3 вольта)?
Так чего делать-то.Не обращая внимания на пипики летать,или вообще ее отключить,или как?! У кого есть опыт обращения с сигнализаторами,расскажите пожалуйста.
ЗЫ.Мотор и рег.как в начале темы,рекомендуемые (2205,и 15-18),винты тоже рекомендуемые к этому двигателю(8*6 и 9*4.7),пищит на обоих.

fat_hamster

у меня пищат под газом сильным под конец полетов

пищат - значит напряжение просаживается, просто так игнорировать - ну не знаю… видимо акк не выдает тех С, которые на нем написаны

fat_hamster

ну я хз честно говоря что с этим делать 😃 причина примерно мне кажется вот, а в чем причина причины…

может провода тонкие/длинные?.. пропаяны где-то плохо? 2205 не должен жрать 20ампер по идее
может пищалка “паническая”? 😃 (кстати у меня чисто внешне одна такая же, жалею, что ее купил, потому что есть еще одна. которая цифрами и напряжение побаночно показывает - там хоть понятно, из-за чего писк, вечно какая-то банка сильнее разряжается)

вот такая www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

ASGriffin

Вот насчет пропайки вариант.У меня ее между мотором и регом нет,я соединил через колодку.Может из-за этого? И как можно их соединять кроме пайки?

ASGriffin

Разъемчиков таких нет,наверное надо спаять.Еще есть варианты из-за чего может быть?

ASGriffin

Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !

Epox
ASGriffin:

Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !

В чём дело то было?

GistWarGeneral
Epox:

В чём дело то было?

Если колодка была электрическая, то малая площадь контакта.

KeyM

Восстановил свой любимый первый самолёт, разбитый после фразы: “Смотри, как нужно делать петли!” На выходе из пятой, смялся лонжерон из двух слоёв потолочки и самолёт с 20 метров воткнулся в асфальт.
Визуально:

На деле же, сервы целы, двигатель как новый, регулятор впорядке. Единствнная повреждённая деталь, не считая винта и пенопласта - замятая с одной стороны АКБ на 1800мАч 3S.
Конечно, решение было восстанавливать. Да так, чтобы самолёт получился лучше прежнего.

Улучшайзинг получился следующий:
Вмонтирован пенал под установку шасси, новая конструкция откидывающегося капота на магнитной защёлке (надоело возиться с резинками) + интегрированная пищалка (часто забывал её брать на поле, а так всегда будет на месте), для лучшего охлаждения силовой части - жабры в подкапотном пространстве.




Самое долгое было в работе - придумать цветовую схему. Раз уж давать новую жизнь самолёту, пусть и расцветка будет иной. Да и расскраска под “бойца невидимого фронта” на фоне синего неба, плохо читается.
Вот такой был:

Итог:


Крыло увеличино, в сравнении с оригиналом:

Сервы спрятаны:

Доступ через лючок:

Облетал в ветер - как буд-то, центровка задняя. На участке без ветра летел ровно. Настроил элероны в режиме флаперонов, но в ветер ничего не увидеть. Даже не стал пробовать.
Была хохма - в первый раз посадил самолёт на дерево! Высокое такое дерево, хорошо, что не с густыми ветвями.

Попробовал - винт крутит. Дал тяги и шевелея элеронами выполз из ветвей и полетел дальше. Слышу, звук изменился. После посадки оказалось, что поломало концы винта об ветки, но тяги для полёта хватило:

Винт GWS 7х6. Были опасения, что из-за увеличившегося веса, может не хватить тяги (двигатель 2205с). Как оказалось - напрасные переживания. Летит даже с укороченным винтом.
В целом, результатом доволен. Будет погода - облетаю уже нормально. Не нравится мне ветер, больше по душе спокойные и размеренные полёты.

Предложения и возражения, традиционно, приветствуются.

Aksel81

Возражений нет, есть только поздравления, Николай!
Единственное, после того как я ушатал первую модель, я не стал заморачиваться с цветовыми схемами. И лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки, нагрузки выдерживает пока.
Вот только погода пока не даёт летать, минус сорок три за бортом, туман.
Сижу в симуляторе… 😦

KeyM
Aksel81:

лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки

В новом красном крыле я вклеил точно так же линейку, по всей длине (с перепугу 😁)

На самом деле, для стокового варианта, вполне хватает лонжерона из двух слоёв потолочной плитки. Крыло сложилось не само по себе, правильнее сказать, что сложил его я. На тот момент, да и сейчас, батарея в самолёте стояла тяжёленькая - 152 грамма + приколхозил шасси. Полётный вес превышал рекомендованный для самолёта-тренера и приближался к 600 граммам. Если бы не крутил одну за другой петли, то крыло бы дальше несло на себе перегруз без деформаций.

Вот что произошло внутри:

Кто будет или уже собирает свой первый самолёт-тренер - старайтесь делать его как можно легче, лишние усиления, для первых полётов, ни к чему.
Если бы сейчас собирал Цессну Константина с нуля, то сделал бы её максимально лёгкой, вовсе без использования деревяшек. Благо, накопленный опыт уже позволяет собрать пенолёт лёгким и прочным. Лёгкий самолёт и летит легко и изящно.

Олег_из_Казани

Лонжерон из линейки много веса не нагонит. А вот когда крыло складывается при полетном весе 350 гр очень неприятно ( складывалось наверно как у всех там где начинается элерон). Пришлось располовинить крыло и вклеить лонжерон из линейки . Счас испытываю на цессне разные мотоустановки и типы крыла вес полетный до 600 гр , при активном пилотаже ничего не ломается.

Aksel81

Николай, у вас батарея достаточно тяжёлая + шасси, возможно оттого и вес большой.
У меня изначально вес был около 400 грамм, позже, после ремонта и усиления капота вес колеблется от 450 до 500 грамм. Электромотор 2205C 1400Kv Brushless, аккумулятор 1000 mAh, шасси не использую. Может стоит вам шасси убрать и аккумулятор полегче поставить?
А лонжерон из линейки на самом деле не много весит, но прочности добавит и решит проблему “складывания” крыла при перегрузках.

KeyM

Да как-то уже и не признаю батарейки менее 1300мАч. Этот самолёт специально собирал под АКБ на 1800мАч. Хватает более чем на 20 минут полёта.
Нормально взлетал и садился на шасси, пока не перегнул палку из потолочки. Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.

Aksel81

Ну, это уже ваше дело. Я не настаиваю.
Любопытно, какая комплектация используется на вашем тренере? (двигатель, винт, регулятор, аккумулятор? если можно, ссылки на них дайте)

Epox

Вчера решил попробовать прямое крыло. Был ошарашен реакцией на элероны. Наклоны совершает намного быстрее и чётче. Управлять стало намного сложнее, но интереснее. Но ни какой стабилизацией и не пахнет.
PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

KeyM:

Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.

Если вы про лонжерон - то с вами не соглашусь! Так как это тренер будут падения. Однажды очень сильно влетел крылом в провода. Потолочка в месте пролегания к корпусу порвалась, и вся левая часть крыла держалась только на одной линейке. Запустил - летит!! Ешё как летит. Даже увёл в точку и удачно посадил

GistWarGeneral
Epox:

PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

Надо делать фюз с отрезаной “кабиной” и симметричный профиль крыла. Но лучше конечно будет если плоскостя ставить на оси мотора.

Олег_из_Казани
Epox:

бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

Для нормальной быстрой бочки нужна скорость , попробуйте поставить на свою цессну двигатель типа 28-26 или 28-30 на 1400kV ,регулятор 30 А, акк 3S-1500 -1800 от 25C , винт жесткий типа APC- 8*6. Полетный вес будет примерно 500 гр. Скорость вырастет примерно в 3 раза , бочки будет крутить примерно оборот в секунду ( без изменения площади элеронов и V- крыла как на чертежах Константина).
Еще вариант изготовить новое крыло - V 4-5 градусов, элероны расширить до 40 мм ,длину элеронов оставить прежнюю , реакция на элероны приятно удивит даже не меняя мотоустановку. Еще лучше новое крыло сделать как у истребителя сужающееся к концам и переставить его вниз - получится низкоплан истребитель.

Имея в наличии 2 крыла можно сделать из цессны биплан

Нижнее крыло от ИЛ-2 - элероны 40 мм - Цессна летит с ним вообще по другому , пробывать надо ,эксперементировать, самолет летучий любую начинку потянет.

Epox

Вторая Цессна ждёт приёмник. На неё установил 2208-8 2600KV ,акб 2S, винт 8*4. Запускал от сервотестера - тянет раза в 2 сильнее, чем 2205С. После отпуска расскажу что вышло…
www.buyincoins.ru/item/13160.html
www.buyincoins.ru/item/31108.html
не реклама.

KeyM
Aksel81:

какая комплектация

Двигатель - 2205C 1400Kv banned link
Регулятор - 30А Авионикс
Пропеллер - 7060SF banned link
Батарея - ZIPPY Flightmax 1800мАч 3S1P 20C banned link
Сервы в крыле не помню какие.

Barim

Штатный 3-ной лонжерон из потолочки

позволял летать так

😃

Epox
Barim:

Штатный 3-ной лонжерон из потолочки

Чем лучше линейки?