Тренер Cessna 150 из потолочки
подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)
Сверху точит, в хвосте самолета/планера, обычно… но бывает снизу… 😃
Полностью соглашаюсь с тем, что необходимо оперировать терминами только если точно уверен в их значении. 😃
2: StreetRaicer
по поводу завершения сезона - Цессна облетывалась первого января 😃 Так что для нее сезон не завершается 😃
а как же аккумуляторы они же угробятся от мороза в два счёта!
Вот фото короче… с таким килем я летаю! ВСЁ БОЛЬШЕ Я СОВЕТОВ ДАВАТЬ НЕ БУДУ!
Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.
Перед полетом акк-р держать в кармане. В самолет ставить только перед стартом!
Убрать “лишнюю” вентиляцию - при морозе не перегреется.
Не, жалко его… у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!
При температурах ниже -15С летать будет проблематично не из-за аккумуляторов… 😃
Будут мерзнуть руки, ноги… аккумуляторы в передатчике… да и сама аппаратура на “экстрим” не рассчитана - она же не “военная”. 😉
подскажите где этоТ киль находится? знаю киль на водном транспорте только. Ели на самоле он тамже, то как он выглядит)
Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор
Вот фото короче… с таким килем я летаю!
да вот это киль… а где же там руль направления:-/
Не, жалко его… у нас морозы в Сибири под 40 ну меньше 20 точно не будет!!! Угроблю нафиг!
зимой с батареями ничего не будет…
главное не держать их на морозе неподключенными 😃
а в полете - ток разряда их разогревает… так что их температура далеко не минусовая… помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел 😃)
главное чтобы закрыта была (нет необходимости охлаждать ее зимой)
а до полетов все батареи в кармане… желательно внутреннем…я так просто в кармане джинс держал (сверху все равно куртка закрывает)
Руль направления - то, что будет после вклейки стоять вертикально и шевелиться вокруг вертикальной (ну или почти вертикальной) оси вращения.
помниться от отлетавшей батареи в кармане и руки грел 😃)
+1, тоже самое в воскресенье делал, не очень помогает, но все же лучше чем ничего.
При увеличении газа нос задирает, а при планировании нос опускается так, что приходится рулем высоты поддерживать постоянно. Центровка и выкос вроде в норме, что еще может быть?
При увеличении газа нос задирает,
надо выкосить мотор ещё немного вниз
Летаю без выкоса (в лом настраивать его), научился быстро триммировать РВ 😁
Для полетов зимой делают специальные “мешки” для передатчиков, напоминают муфты, которые когда-то в начале прошлого века использовали женщины зимой для согревания рук. Где-то даже фото было, там молнию вшивают для быстрого извлечения передатчика.
Вот так он вклеивается и на другой фотке он выше лежит. Это и есть киль с рулем направления, а снизу руль высоты и стабилизатор
да вот это киль… а где же там руль направления:-/
не нужен он…
Хотел всё спросить, куда акк девать?,когда летаю он у меня над движком приделан… фото чуть позже, не грузится…
На этой Цессне учился летать прошлой зимой. Зима была морозная, летал до - 32. Акк во внутреннем кормане. Передатчик и руки в чехле - вещь зимой незаменимая. Аккам нифига не будет. А вот потолочка разная бывает. Мне повезло, и падал и врезался, хоть бы хны.
В ваших краях зимой при морозе ветер бывает? У нас тут -20С и одновременно 10-15 м/с - запросто… 😦
У нас ветер почти всегда! Я тут даже описывал, что моя цессна при весе 400 гр. (с ни-мх акком) из-за ветра способна была делать взлет и посадку на месте. Единственное при температуре ниже -25 начинают тормозить сервы 😃
Чехол для передатчика (и рук) - обязательно, без него невозможно. Пробовал управлять из машины - очень неудобно. А в перчатках тяжело.
я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).
Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.
В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃
Мне жена сворганила вечерком, внутри флис и утеплитель, снаружи балонька, чтоб не продувало. Взлет либо с шасси, либо прошу кого-нить швырнуть летательный аппарат в сторону от планеты. Один раз попробовал запустить рукой, но так и не успел затолкать её обратно … 😃
По поводу ботинок согласен, тоже куплю что-нить по-серъезнее, типо валенок. Куртка есть. Готовимся к зимнему сезону! 😃
я одеваю “строительные” печатки (которые из ниток). При -15-20 вполне нормально летается.
Чтоб не мерзнуть самому купил куртку Геология (рассчитана на -45) и сапоги для зимних походов по горам (на -30, одевается как валенок, потом голенище утягивается молнией, на сгибе стопы утягивающий ремешок - чтоб не хлябал сапог).Просто в зимних сапогах/башмаках стоять по 30-40 минут холодно даже при -10.
В эту зиму хочу заказать чехол-муфту для передатчика, вот только взлетать придется только с шасси тогда 😃
Друзья, подскажите: собрался строить Cessna 150 и хочу выбрать начинку для него так, что бы в будующем использовать её на более сложных моделях (копиийных, с использванием бальзы и др.).
Отсюда вопрос: какой мотор выбрать чтобы и сюда подошёл и не сильно дорого и “на вырост” хватило?
Спасибо.
10000 раз уже обсуждалась про выбор начинки. Смотрите начало статьи. На другие самолеты, уже нужны будут другие комплектующие