Тренер Cessna 150 из потолочки
Не надо, не полетит. А повредить можно.
Что касаемо, законцовки, я не подклеивал их ни к верху, ни к низу, а просто по торцу заклеил потолочкой и как говорят свободники на полет в три минуты это не повлияло.
Преподу скорейшего выздоровления, большое дело делает.
это типа как летающее крыло
Наверное лучше зашить верх и низ фюзеляжа, а потом уже на почти готовом при установленном крыле и остальной “начинке” искать место под установку хвостовых серв. Я так делал, и все равно нос пришлось чуть догружать. Видимо, с клеем в хвосте перестарался.
😃 (А центровка все равно по задней кромке лонжерона…еще что ли пластилина положить?..)
У меня вообще ~60 грамм груза в носу и еще надо.
ну сначала нодо все элементы просто расположить в самолете не зашивать верх как надо а потом лучше двигать аккум этого вполне должно хватить + паралон акума замок верхней крышки
я лично сделал так крышки две на кабине и сразу после движка там акк стоит
а вот 60 грамм много двигай сервы но груз меньше надо
заказал себе двиг C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g)
что лучше под него взять из батареи? 2S большей емкости или 3S??
какой вес рекомендуют для цесны 150 в полном сборе?
Мне кажется, лучше взять 3S. Как раз с сильно задней центровкой бороться не придется и + запас тяги будет. В вертикаль спокойно будет уходить
а с какой емкостью тогда?
и какие ограничения по весу?
Желательно уложится в вес до 350-400грамм, тогда должно нормально тянуть в вертикаль. Судя по отзывам, такая моторка с 3S батареей тянет 450-600грамм. Винт 8x4
Акки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а как же я поставлю 3S если у меня сервы будут Voltage : 3v ~ 6v (HXT 500 и 900)
Ничего с сервами не будет 😃
Cервы питаются от приемника, приемник питается от стабилизатора в регуляторе, он-то и понижает напругу на сервах до 4,5-5 В.
А тогда понятно. я думал что батарея подключается напрямую в приемнику. Спасибо
Посмотрите на моем сайте (там же где и фотоинструкция по цессне) материалы для новичков и статьи в разделе обзоры и технологии. Там многие нюансы рассмотрены.
enb65, вы писали что можно к цессне трехстоечное шасси сделать
третью стойку у носа делать?
Мне кажется, что лучше не заморачиваться с трехстоичным шасси. Сделать двухстоичное или вообще не делать, а взлетать с руки и садиться на “брюхо”
enb65, вы писали что можно к цессне трехстоечное шасси сделать
третью стойку у носа делать?
Говорят лучше один раз увидеть 😃 radikal.ru/F/…/5c7e5f8aa0b8.jpg.html Если нужно описание как сделано, могу написать в личку.
Wener, когда винт будет целее: когда он у прется в землю или когда для него будет какая-никакая защита третьей стойкой?
Wener, когда винт будет целее: когда он у прется в землю или когда для него будет какая-никакая защита третьей стойкой?
Когда в момент касания земли винтом мотор отключен. А от “морковок” носовая стойка почему то не спасает.
Добавлю - с пропсейвером при посадке на брюхо за 10 месяцев полетов не было сломано ни одного винта. При этом при посадке винт часто оказывался между брюхом и местом посадки 😃
Винт в момент посадки полностью останавливал, так что только царапины от грунта на нем.
Когда в момент касания земли винтом мотор отключен. А от “морковок” носовая стойка почему то не спасает.
ну не знаю у цесны например если винт перпендикулярно земле тормознет то заденет
у мя вот движ вроде норм роботает но иногда когда дашь газ дерг но не включается
если его не остонавливать то норм работает
я вот к чему можно ли летать с неостановкой винта а снижением триммером тяги до незначительной??
у мя вот движ вроде норм роботает но иногда когда дашь газ дерг но не включается
если его не остонавливать то норм работает
я вот к чему можно ли летать с неостановкой винта а снижением триммером тяги до незначительной??
Если у Вас “умный” программируемый регулятор, то посмотрите какой у него тип старта. Там вроде есть мягкий, средний и жесткий. Установите мягкий (как для вертолета) и будет Вам счастье.
А если регулятор начинает проворачивать двигатель только примерно на “полгаза” - до того момента только “пытается” - это может свидетельствовать именно о режиме “мягкого старта”? Хотя суперсимпл регулятор от Хоббикинга вроде особым умом не отличается… 😉
Триммер газа пробовали вверх “загнать”?