Ручка ГАЗА от себя?
Здравствуйте!
Я на форуме новенький!
Не много о себе, занимался авиамоделизмом с 3-го класса до 17 лет (таймерные, бойцовки кордовые ) потом поступление в ВУЗ (1992 год), учеба, работа, переезд в Россию, в общем не до моделей.
Но всегда бредил RC. У нас в кружке из аппаратуры был только супранар, и тот у руководителя.
Так вот, подарил сыну на новый год пульт-джойстик с симулятором «аэрофлай». Классная штука, так захватывает! Ну, вот, загрузили, установили, отстроили, летаем.
И вот попадается на глаза Этот форум (кстати, классный форум, мне очень понравился, и похоже останусь на нем надолго), и читаю, что мы оказывается, не правильно летаем, т.е. управляем, короче у нас ручка газа была отстроена «на себя» это полный газ, а на форуме я прочитал, что «на себя это холостой ход»!
Так вот вопрос, это так актуально, или это дело привычки, чем это может грозить при запуске реальной модели?
Спасибо всем!
Так вот вопрос, это так актуально, или это дело привычки, чем это может грозить при запуске реальной модели?
Ничем это не грозит. Просто, если придется передать кому-то пульт, человек, привыкший к “общечеловеческой” раскладке, вряд ли сможет сразу управлять вашей моделью без вмешательства в настройки передатчика.
Имхо, еще не поздно,чтобы переучиться и летать правильно.
В принципе РУД( ручка управления двигателем), переводится в полный газ от себя, или как говорят" в доску", пилоту легче двигать рычаги газа вперёд, нежели к себе, подсознательно открывая заслонку или закрывая её, отсёда к моделистам и перешло движение джойстика насебя закрыть газ, от себя полный!
В “пистолетных” пультах, всё наоборот,из-за спицифики пульта, газ увеличивается нажатием на спусковой крючок, т.к пальцу привычно движение на сжатие!
В принципе РУД( ручка управления двигателем), переводится в полный газ от себя, или как говорят" в доску", пилоту легче двигать рычаги газа вперёд, нежели к себе, подсознательно открывая заслонку или закрывая её, отсёда к моделистам и перешло движение джойстика насебя закрыть газ, от себя полный!
В “пистолетных” пультах, всё наоборот,из-за спицифики пульта, газ увеличивается нажатием на спусковой крючок, т.к пальцу привычно движение на сжатие!
Дело привычки. У поляков до войны полный газ был на себя. И летали и не чирикали. Да и на мотоциклах на себя. Так что если летать самому, то без разницы. Другое дело если надо кому то передатчик передавать или на чужом летать.
Не ожидал что так быстро мне кто-то ответит, а тут сразу столько народу, класс!
Я так понимаю сообщество моделистов не бросает новичков в “беде”, СУПЕР!!!
Всем спасибо за ответы!
Будем “переучиваться”, пока действительно еще не поздно!
Всех с Рождеством!
И всех Благ!
ты подчитай форум да начинай самолет собирать !!!
Просто к сведению, некоторые мои знакомые пилоты переставляют ручку газа под правую руку и считают это более уместней и пилотаж крутят… Здесь на форуме большинство моделистов из старой гвардии. У меня история очень на Вашу похожа.
Все пендосы продают передатчики пол левый газ Mode 1!
Новый свет, всё нетак как в европе;)
мод 1 это газ справа, а мод 2 слева
Все пендосы продают передатчики пол левый газ Mode 1!
Так, вроде, не про моду здесь речь! Тем не менее, всё это, ИМХО, очень условно! Хотя, конечно, если “по правилам”: РУД ОТ себя - это полный газ!
мод 1 это газ справа, а мод 2 слева
Истинно так!
Так на 1 моде вроде как справа газ???
П.С. пока писал ответили уже!
Опередил:P
Да, видать пальЦы мои не под клаву заточены!!!
автор, а вверх\вниз как настроил?
😉
зы: дергаем же стики “вдругую” сторону когда “НА СЕБЯ” летим и ни чего…
зы2: а еще был человек, который читал только вверх ногами!..
==так что, все это, имхо, жестокая условность.
но следуя логике:
РУД сунул “вперед”=скорость увеличил
а приставьте мысленно РУС к ладошке сверху?-тоже логика
=вот как то так 😃
Газ на себя =0 … иначе, мне сложно представить, что не газую, а торможу. Рулю правой рукой, как ложкой.
Моя дочь есть левой рукой - не знаю, как бы я управлял если был левша …
не знаю, как бы я управлял если был левша …
Также.
Я левша. Раньше летал в гордом одиночестве на Mode1, потом здесь собралась команда, где все летают в Mode2. Чтобы можно было меняться самолётами(передатчиками) - переучился (хотя и с трудом) на Mode2. Теперь летаю только так.