Помогите выбрать начинку
возьми с собой оператора !
я завтра в обед тоже полетать хочу 😃 -13 град обещают и ветер около 5 м\с…
Полетать по дольше это нормальное желание каждого, для этого и существуют соответствующие модели самолетов. Мотопланера с большим размахом крыльев.
Я на Е Стартере тоже поставив туда бесколекторный мотор и липпо аккамуляторы 1100 мАч добился увелечения времени полетов оно составляло около 10 минут.
Но и летать немного надо с головой, газ на всю не выставлять, взлетели, прибрать его и планировать. Хотя все это опять будет зависеть от начинки и веса модели и размаха крыльев.
Удачных полетов! Мягкой посадки!😉
Я только с поля. Оптимистичный настрой подсказал мне зарядить 2 акка. Поспешил:) Ветер был приличный, но я же “супер-пилот”! Нашел местечко с края поля, взлет против ветра легкий. Минутку полетал туда-сюда борясь с ветром и благополучно сел. Подождал пока ветер стихнет и снова полетел. через полминуты полета на правом развороте ветер переворачивает самолет и он падает. Я даже толком не успел среагировать. “Дрова”. Газ полностью убрать не успел - минус винт. Кстати, пропсейверская резинка слетела, но винт это не спасло) Фотик замерз, так что видео полетов нет, простите.
Есть фото того что от самолета осталось. Буду восстанавливать:)
Выводы как новичка:
- не выпендриваться даже если очень хочется - в ветер не летать. А лучше еще дождаться солнышка:)
- не торопиться.
Ну ничего страшного, из этого тоже состоят будни пилота.
😉 Да и руки не должны забыть свое дело.
Выводы как новичка:
- не выпендриваться даже если очень хочется - в ветер не летать. А лучше еще дождаться солнышка:)
- не торопиться.
" Не выпенриваться даже если очень хочется" - согласен.
“В ветер не летать” - нее… тренироваться надо и в ветер, не так часто штиль бывает (выбрать место поровнее, где ветер без порывов) 😃
“Не торопиться” - без комментариев.😃
Главное крыло цело! Батарейный отсек легко доделывается - отрежте все сломанное, наростите, при слейке вставьте внутрь соединения по 2 зубочистки.
По поводу ветра - лучше всего себя в ветер ведут низкопланы, их не переворачивает, просто бросает или кренит. 😃
Да крыло цело. Остальное приклею:) Кстати, может я не прав, но с тягой у него все в порядке. По крайней мере вверх улетал нормально. Правда переворачивать его я пока боюсь:)
Даа…жалко самик…
Я сегодня тоже не очень удачно полетал… потерял скорость на посадке и свалился через крыло… и ладно бы не выпендривался и не пытался бы вывести… так нет же 😃)) в итоге винт минус… больше повреждений никаких…
p.s. у меня ВЖИК
Вот потому метройд и не делал я… уж больно хлипковаты у него задние балки…
У моего самолета за все его падения ни одного повреждения 😃) максимум сорванное с резинок крыло… опять таки без повреждений 😃
Но Метройд - это чтото новенькое ! зачет !!
На моём метроиде балки из угольных стрел-далеко не хлипковаты,вертикальная морковка(отказ аппы)с 20 метров без последствий😒
Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту:) Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?
Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали:)
Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту:) Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?
Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали:)
Добрый вечер.Стрелы взял у лучников-спортсменов,кроме этого самолёт разборный,уголёк всё-таки пожоще рейки,а фото попозже скину(самолёт в другой моделке под завалами)
Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту:) Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?
Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали:)
Да винт то не очень жалко как раз… последний просто был…
а новый только идет в посылке…
на счет пилотирования - ВЖИК очень хорошо планирует. мне его проще пилотировать чем до этого сделанный тренер…
попробуйте ! понравиться !!!
Угольные балки на моём аппарате диаметром5мм но можно и делать и более до 8мм.В Москве трубки можно купить в магазине(привозили заказывал диаметром 3мм) отличного качества.Вот мой метроид,кстати в самом нагруженном месте(задняя точка крепления балки в районе з.кромки)балка усилена дюралевой трубочкой на э.смоле т.к. значительно ослаблена отверстием
вот
ещё вот
Красивый у вас самолет. Наверное и летает хорошо?😃 Идея с бутылкой оригинальна. Как она крепится к крылу? А что там внутри? И в каких магазинах искать такую трубку?
Трубки есть в ефлае, можно использовать второе колено от удочки. Последние есть в декатлоне по 150 рублей.
По все видимости трубки мне приобрели в магазинах техноспорт или техноспорт 2000.Внутри бутылки контейнер для аккамулятора из пенопласта пхв.передняя часть можно хорошо приклеить пр.скотчем к крылу а вторая вставляется телескопически в переднюю,в ней приёмник на двустороннем скотче.открываешь фюз-втыкаешь нужные разьёмы,потом одеваешь заднюю часть и полетели
Это значит мне бежать за премией!? Как единственному человеку который сжег мотор перегрузив его винтом???😅
Попрошу заметить вместо 10 винта просто поставил 12 и активно покрутил пилотаж, двигатель Диалискай.( к сожалению шаг не помню, по моему 12*6)
Читайте внимательно что написано в инструкции к мотору! И винт какой и регулятор какой и батарея.
Регулятор с + 10-15% запасом мощности.
Примерно так. Есть и программы для расчетов винта. Но я пользуюсь тем что пишут в инструкции.
почитайте rc-aviation.ru/index.php/mtech/46-avtech
И еще поищите поиском у нас.
А для проверки потребляемости мотора нужен ваттметр.rcopen.com/forum/f36/topic171215
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Читайте rcopen.com/forum/f20/topic171881
Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7… Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%😃…да, тянуть ещё лучше стал… Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)
Ужас какой. Похоже лучше обзавестись ваттметром:)
Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7… Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%😃…да, тянуть ещё лучше стал… Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)
Сергей, у меня нет слов…одни эмоции.
Я понимаю что учиться на чужих ошибках не в характере нашего народа…
Ну случилось то что случилось…
Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор:)😃😃
Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор:)😃😃
Если вас это успокоит, Сергей, то могу сказать что немного завидую !! новый опыт получите… новые грабли попробуете… 😃