Помогите с выбором первой модели. Тверь.

human
Ammafrion:

Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?

Набор полностью летабельный!
Просто мы летали в суровых условиях на улице было -15, стоковые сервы замерзлии и самик благополучно зарулили в планету, ничего не поломало только оторвало руль направления (слабое место, лучше сразу ставить петли или скотч) и сломало зубья на серве руля направления.

Вместе с аппаратурой спектрум дх7 в комплекте были серваки jr286 (точно не помню), я их и поставил.
Сейчас все ок проверено при - 16.

Еще смастерил ему лыжи, уркепил площадку под щасси и сами шасси, слабое место изначально.

Кстати вот тема про эту модель rcopen.com/forum/f91/topic148070 если интересно почитайте

Abe
Ammafrion:

Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

Всё именно так.

Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

Тим-практик-теоретик
Abe:

Всё именно так.

Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

+100500
но только не все это понимают…

Алексей_Vgg
Ammafrion:

Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?

Все нормально! Выбрана альтернатива Кальмато!

Termik
Abe:

Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

Это предложение учиться всем летать на “комнатных” моделях?
И летать не научишься и ремонтировать тоже.

Тим-практик-теоретик:

+100500

Сколько эмоций…😂

Abe

Не-а. Просто предложение почувствовать разницу. Не более того. С основной поправкой - первый самолёт для первого полёта.

Алексей_Vgg
Ammafrion:

…имею желание собрать/купить модель подходящую для классического пилотажа (не 3D)…
Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах…
Самолеты из пенопласта очень легкие… Поэтому летает там действительно двигатель… По-своему здорово, но мне это не интересно.
Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это. О вкусах не спорят…

В конце концов выбираем Joker 3D EPP.

Pilotage Jocker 3D изготовлена из ударопрочного материала EPP.
Эта модель специально создана для пилотов, желающих освоить азы 3D-пилотажа.

За то какое “шоу” на три страницы! Остается только поблагодарить за предоставленную возможность в нем участвовать.

Sergey77

Никто и не обещал благодарности 😉
А выбор как первую - и в правду хорош, я его и рекомендую, только при наличии опытного инструктора и сима. Зум более дракоустойчив, но не всем нравятся плосколеты. И сьемное крыло иногда необходимо. Но хозяин как всегда барин 😉

lelik

Мужики, есть замечательный аэроплан для первого раза - Ментор от Multiplex. Классический тренер размаха 1630 мм, на электротяге, без ублюдочной носовой стойки, но из ЕРР. Один недостаток - дороговат.

Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо. А бальза при наличии не очень кривых рук чинится довольно просто.

ahern
lelik:

Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо.

Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.

Ну естественно все зависит от того на сколько сильно приложен был самоль об матушку Землю.

Я свой первый самоль делал из потолочки , размах был чуть больше метра, он был полностью обтянут скотчем . Полетный вес получился под 900 грамм . Долбил я его долго и казалось , что всё ему непочем . Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁

Alexm12
ahern:

Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
… Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁

Интересно бы было посмотреть на бальзовую модель после такой “посадки” и её ремонт в поле. 😃
Кстати о ремонтопригодности деревянных самолетофф. После просмотра немеццкого диска про краши сложилось впечатление что деревянные вообще падения не переживают ибо мелкие щепочки остаются, которые, наверное можно склеить обратно в самолет, но работа эта для большого любителя собирать пазлы.
В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.

ubd

НЕ экономьте на зарядном, и на аппаратуре, что бы потом не покупать новое. На остальном можно совсем немного съэкономить, но всё ровно, 17 - 20 рублей получиться. Это вам не игушки, это летающие авиамодели, а они дорогие. Привыкайте…

human
Alexm12:

В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.

Во во именно этим и занимался в 80е 😃

kirill1958

Уж извините что встреваю, просто зацепила фраза:

падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.

Именно так и было когда мне было 13 лет, еще этот МК 17 хрен заведешь! Хотя наверняка это просто у меня руки кривые были:)

Именно по этому мои первые 3 самика по возвращению в хобби были из Элапора (ЕПП).
На счет бальзы и прочего. Мое личное мнение:
Вот научился ты летать на Зуме, хорошо, теперь ты… А вот тут интереснее, кто то так и остается в пено теме, например мой знакомый, так для него собрать АРФ из бальзы и обтянуть его пленкой это просто не реально сложно, так и колбасится на пене…

Я это к чему, мне кажется важнее то, прогрессирует ли человек в своем хобби или нет, а не то с чего он там начал.

PS. Сам сейчас жду новый бальзовый самик (первая бальза😁)
PPS. Советую все таки начинать с пены просто потому что ее легче чинить - в результате вы будете больше летать и скоро “дорастете” до бальзы и самолетов размахом и 2 и 3 и 4 метра. Ведь “жопо часы” это самое главное (сам убедился)

ВитГо

Можете меня бить, можете ругать - но за те 2 недели что здесь идет обсуждение - совершенно бюджетно из потолочки линеек и клея титан реально было уже построить пенолет…
потом найти кто летает попросить (купить в конце концов сервы) - попросить мотор регуль приемник и облетать как минимум с чужой аппой…
ну может за 2 недели нет… но в конце этой неделе точно…

так что ИМХО все зависит от желания летать… у многих желание в действие так и не перерастает… 😦

ничего личного к топикстартеру или остальным участвующим в переписке…

VChen

[QUOTE=Termik;1682580]На счет симулятора-лишняя трата денег,у нас большинство училось летать без него,да тогда еще и не было их.:)В принципе дело вкуса.😉

Лёха ты чего советуешь???!!!
Симулятор и ещё раз симулятор, для новичка это первое дело, в итоге дешевле любимое хобби будет.