Помогите с выбором первой модели. Тверь.
…имею желание собрать/купить модель подходящую для классического пилотажа (не 3D)…
Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах…
Самолеты из пенопласта очень легкие… Поэтому летает там действительно двигатель… По-своему здорово, но мне это не интересно.
Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это. О вкусах не спорят…
В конце концов выбираем Joker 3D EPP.
Pilotage Jocker 3D изготовлена из ударопрочного материала EPP.
Эта модель специально создана для пилотов, желающих освоить азы 3D-пилотажа.
За то какое “шоу” на три страницы! Остается только поблагодарить за предоставленную возможность в нем участвовать.
+100
Никто и не обещал благодарности 😉
А выбор как первую - и в правду хорош, я его и рекомендую, только при наличии опытного инструктора и сима. Зум более дракоустойчив, но не всем нравятся плосколеты. И сьемное крыло иногда необходимо. Но хозяин как всегда барин 😉
Мужики, есть замечательный аэроплан для первого раза - Ментор от Multiplex. Классический тренер размаха 1630 мм, на электротяге, без ублюдочной носовой стойки, но из ЕРР. Один недостаток - дороговат.
Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо. А бальза при наличии не очень кривых рук чинится довольно просто.
Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо.
Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
Ну естественно все зависит от того на сколько сильно приложен был самоль об матушку Землю.
Я свой первый самоль делал из потолочки , размах был чуть больше метра, он был полностью обтянут скотчем . Полетный вес получился под 900 грамм . Долбил я его долго и казалось , что всё ему непочем . Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁
Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
… Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁
Интересно бы было посмотреть на бальзовую модель после такой “посадки” и её ремонт в поле. 😃
Кстати о ремонтопригодности деревянных самолетофф. После просмотра немеццкого диска про краши сложилось впечатление что деревянные вообще падения не переживают ибо мелкие щепочки остаются, которые, наверное можно склеить обратно в самолет, но работа эта для большого любителя собирать пазлы.
В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
НЕ экономьте на зарядном, и на аппаратуре, что бы потом не покупать новое. На остальном можно совсем немного съэкономить, но всё ровно, 17 - 20 рублей получиться. Это вам не игушки, это летающие авиамодели, а они дорогие. Привыкайте…
В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
Во во именно этим и занимался в 80е 😃
Уж извините что встреваю, просто зацепила фраза:
падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
Именно так и было когда мне было 13 лет, еще этот МК 17 хрен заведешь! Хотя наверняка это просто у меня руки кривые были:)
Именно по этому мои первые 3 самика по возвращению в хобби были из Элапора (ЕПП).
На счет бальзы и прочего. Мое личное мнение:
Вот научился ты летать на Зуме, хорошо, теперь ты… А вот тут интереснее, кто то так и остается в пено теме, например мой знакомый, так для него собрать АРФ из бальзы и обтянуть его пленкой это просто не реально сложно, так и колбасится на пене…
Я это к чему, мне кажется важнее то, прогрессирует ли человек в своем хобби или нет, а не то с чего он там начал.
PS. Сам сейчас жду новый бальзовый самик (первая бальза😁)
PPS. Советую все таки начинать с пены просто потому что ее легче чинить - в результате вы будете больше летать и скоро “дорастете” до бальзы и самолетов размахом и 2 и 3 и 4 метра. Ведь “жопо часы” это самое главное (сам убедился)
Можете меня бить, можете ругать - но за те 2 недели что здесь идет обсуждение - совершенно бюджетно из потолочки линеек и клея титан реально было уже построить пенолет…
потом найти кто летает попросить (купить в конце концов сервы) - попросить мотор регуль приемник и облетать как минимум с чужой аппой…
ну может за 2 недели нет… но в конце этой неделе точно…
так что ИМХО все зависит от желания летать… у многих желание в действие так и не перерастает… 😦
ничего личного к топикстартеру или остальным участвующим в переписке…
[QUOTE=Termik;1682580]На счет симулятора-лишняя трата денег,у нас большинство училось летать без него,да тогда еще и не было их.:)В принципе дело вкуса.😉
Лёха ты чего советуешь???!!!
Симулятор и ещё раз симулятор, для новичка это первое дело, в итоге дешевле любимое хобби будет.