Помогите с выбором первой модели. Тверь.
Все равно новичок будет падать и бить модель…
Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам…?!
Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это “игрушка”.
Хочет человек бальзу, пусть купит
А не кто не отговаривает его. Просто не нужна впаривать свою логику в теме которая была создана для новичков. Если себя считаешь профи так и нужно писать в соответствующие темы. А вопросы то какие были
Помог подобрать первую модель (“тренер”?) с доходчивым объяснением, что и зачем в эту модель устанавливать и как оно будет работать, ну и сколько стоить На примере оно глядишь и легче разобраться будет.
Вот и получил на него ответы! А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.
Раз на раз не приходиться, и ни кто не говрил что “привет земля” только из-за неопытности может случиться
Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам…?!
Я не про хлам 😃. Сел не так (повалился на крыло), что-то треснуло, лопнуло и т.д.
… А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.
а я так сначало вырезал первую модельку(ЛК) из упаковочного пенопластера, побил ее мнооооого, но так и не убил… получил безценный опыт - теперь знаю как куда и что буду делать на следующей, скоро доделаю вторую, облетаю(может опять обстучу) но получу еще больше опыта и уже думая о третьей можно будет подумать и о полукопии:)
Я изначально предложил вам то что надо Помогите с выбором первой модели. Тверь.
Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?
Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?
Они продаются только комплектом, но начинку кое какую поменял. Например сервы.
Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?
Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?
Набор полностью летабельный!
Просто мы летали в суровых условиях на улице было -15, стоковые сервы замерзлии и самик благополучно зарулили в планету, ничего не поломало только оторвало руль направления (слабое место, лучше сразу ставить петли или скотч) и сломало зубья на серве руля направления.
Вместе с аппаратурой спектрум дх7 в комплекте были серваки jr286 (точно не помню), я их и поставил.
Сейчас все ок проверено при - 16.
Еще смастерил ему лыжи, уркепил площадку под щасси и сами шасси, слабое место изначально.
Кстати вот тема про эту модель rcopen.com/forum/f91/topic148070 если интересно почитайте
Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.
Всё именно так.
Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.
Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!
Всё именно так.
Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.
Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!
+100500
но только не все это понимают…
Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?
Все нормально! Выбрана альтернатива Кальмато!
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!
Это предложение учиться всем летать на “комнатных” моделях?
И летать не научишься и ремонтировать тоже.
+100500
Сколько эмоций…😂
Не-а. Просто предложение почувствовать разницу. Не более того. С основной поправкой - первый самолёт для первого полёта.
…имею желание собрать/купить модель подходящую для классического пилотажа (не 3D)…
Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах…
Самолеты из пенопласта очень легкие… Поэтому летает там действительно двигатель… По-своему здорово, но мне это не интересно.
Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это. О вкусах не спорят…
В конце концов выбираем Joker 3D EPP.
Pilotage Jocker 3D изготовлена из ударопрочного материала EPP.
Эта модель специально создана для пилотов, желающих освоить азы 3D-пилотажа.
За то какое “шоу” на три страницы! Остается только поблагодарить за предоставленную возможность в нем участвовать.
+100
Никто и не обещал благодарности 😉
А выбор как первую - и в правду хорош, я его и рекомендую, только при наличии опытного инструктора и сима. Зум более дракоустойчив, но не всем нравятся плосколеты. И сьемное крыло иногда необходимо. Но хозяин как всегда барин 😉
Мужики, есть замечательный аэроплан для первого раза - Ментор от Multiplex. Классический тренер размаха 1630 мм, на электротяге, без ублюдочной носовой стойки, но из ЕРР. Один недостаток - дороговат.
Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо. А бальза при наличии не очень кривых рук чинится довольно просто.
Да, кстати. Замечу, что ремонт пенопласта в полевых условиях приводит как правило к необратимому изменению геометрии самолета и полному исчезновению у оного способности летать прямо.
Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
Ну естественно все зависит от того на сколько сильно приложен был самоль об матушку Землю.
Я свой первый самоль делал из потолочки , размах был чуть больше метра, он был полностью обтянут скотчем . Полетный вес получился под 900 грамм . Долбил я его долго и казалось , что всё ему непочем . Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁
Если руки растут из плечевых суставов , что как правило и требует моделизм ,то и в полевых условиях ремонт нормально осуществляется.
… Однажды при выходе из петли нерасчитал высоту и на полном ходу воткнул его в дерево , выжил тогда только мотор и приёмник.😁
Интересно бы было посмотреть на бальзовую модель после такой “посадки” и её ремонт в поле. 😃
Кстати о ремонтопригодности деревянных самолетофф. После просмотра немеццкого диска про краши сложилось впечатление что деревянные вообще падения не переживают ибо мелкие щепочки остаются, которые, наверное можно склеить обратно в самолет, но работа эта для большого любителя собирать пазлы.
В стародавние времена падение самолета и починка лонжерона, например, сопровождалась обдиранием бумажной обшивки, разборкой и зачисткой каркаса, что по трудоемкости превышало сборку нового крыла.
НЕ экономьте на зарядном, и на аппаратуре, что бы потом не покупать новое. На остальном можно совсем немного съэкономить, но всё ровно, 17 - 20 рублей получиться. Это вам не игушки, это летающие авиамодели, а они дорогие. Привыкайте…