Помогите с выбором первой модели. Тверь.
А на таком? Не летали? На чем, по Вашему, будет легче?
Фотку Цессны я раздобыл тоже не в журнале. От того и констатирую свое мнение.
Здорово . Цессна на мой взгляд не показалась мне сложной , но если на том аппарате легче летать тогда респект:)
У меня эта Цессна появилась после Кальмато-40 и этого “большого” 2040 мм. Фронтьер Сеньора.
К своему стыду, я едва мог с ней сладить.
Многим шнурок дает чувство уверенности + на первых порах взлет-посадку может выполнять инструктор, а курсант получит первичные навыки управления в небе, которые дадут возможность безопасно управлять самолетом. И вообще, Вам правда интересны эти прописные истины? Или это так, типа контр-довод?
Человека найти, как правило, на поляне несложно.
Не знаю как для самолета не было надобности… а для вертолета я не смог найти человека который бы покатал меня на шнурке когда мне это было необходимо, хотя и аппы одинаковые были и людей знакомых хорошо летающих на поле куча. Сейчас уже не нужно.
Множество людей начинали летать, когда и бальза в дефиците была (а уж симуляторов и ЕРР - и в помине не было!).
На корде ))), я тоже увлекался.
ЗАЧЕМ после симулятора ЕРР? ИМХО, если уж симулятор - то и на бальзе можно начинать, а ежели сразу ЕРР (он же типа “неубиваемый”!) - зачем на симулятор тратиться (если, покупной, конечно!)?
Скажем так симулятор, какой бы он небыл супер-пупер наворочанный, помогает лишь в ориентации. В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал. В реале сопутствует множество факторов нервы, мандраж, замерзшие руки, не выспался, порыв ветра, замерзшая серва и т.д и т.п.
А по поводу “разобьёт человек самолёт - и интерес пропал” - ну, значит “не судьба”, авиамоделизм, ИМХО, НЕ только полёты предполагает. “Любишь кататься…” как говорится…
В том то и дело, зарулился на бальзе, месяц чинишь или новый собираешь. Зарулился на ЕПП, клей, скотч, школьная линейка и снова в небе. Чем чаще летаешь тем больше опыта.
Опыт с вертолетами… 600ку уронил, пару недель чинишь деньги копишь. 450ку уронил, на поле все запчасти есть, тут же балку поменял и снова в небо.
Я бы посоветовал купить свифта, хотя каждый решает сам)
свифт из ерр, ремонтируется быстро, собирается легко, с зажатыми расходами и не особо оборотистым мотором почти тренер)
2 мое знакомых успешно начали с этих крылышек)
Первый уже перешел на самолетки побольше, но свифта с собой таскает)
Второй пока учится летать, уже довольно хорошо выходит_)Свифт у него пережил многое) и отлично летает)
Да и на него всегда можно воткнуть двигло с KV побольше,винтик поменьше, и насладиться скоростью)
Это лично мое мнение)
В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал.
Тот же ЕРР - симулятор в РЕАЛЕ!
Зарулился на ЕПП, клей, скотч, школьная линейка и снова в небе. Чем чаще летаешь тем больше опыта.
Т.е. , по сравнению с симом, ненамного больше времени для нового полёта требуется?
Тот же ЕРР!
+1 😁
Я одного не понимаю, почему все утверждают, что нужно начинать с тренера да еще и бальзового, верхнеплан и т.д. и т.п.
Аргументы сам летит, сам рулит не принимаются, я собственными глазами наблюдал как один из наших знакомых на этом “сам летит, сам рулит” пытался летать. посадка конечно была удачная, но я за машиной прятался весь полет 😃, это был не полет, а борьба. Тот же МХ-2(Джокер) намного адекватнее себя ведет в воздухе под управлением кривых рук(моих).
это был не полет, а борьба.
Может, он активно МЕШАЛ ему лететь?
Может, он активно МЕШАЛ ему лететь?
А как же “сам летит”?
Мне кажется для начинающего нужен самик, который…
1 не срывает на малых скоростях, не валит,
2 достаточно устойчив к ветру,
3 с хорошей тяговооруженностью,
4 легко и дешево ремонтируется
5 даст дальнейшее развитие.
Для начала зажал расходы и летай себе блинчиком, посадки тренируй, научился управлять увеличил расходы и крути начальное 3Д, пусть кривенькое, но 3Д
А можно просто на аппе разные расходы поставить, взлет, посадка на зажатых, а в небеса на разжатых 😃.
А как же “сам летит”?
Ну, когда ему НЕ мешают!
Интересно, что надумал аффтор ???
Ну вот, нашла пена на бальзу. Имхо летать надо на том, на чем летают на вашем поле. А выбор имеет смысл, если вы летаете один.
Раз в Твери летают на бальсе, то и не нужно выделяться. Опыт сотоварищей - очень ценная вещь.
Имхо летать надо на том, на чем летают на вашем поле. .
Почему так ?😂 …
хотя имеет место быть -респект:)
У нас на поле на всем летают,но больше на бальзе.
“Старожилы” и бывшие военные летчики предпочитают “дерево” и ДВС,а новое “поколение сникерсов”-пену,не знаю может она клубникой пахнет.😁
Как я уже говорил,в моем авиапарке имеется ParkMaster 3D отдаленно напоминающий самолет,так повисеть покувыркаться перед собой,но большее моральное удовлетворение получаю от полетов на “бензинычах” и ДВС рев,красота полета,адреналин…,а что еще для счастья надо?
Однозначного ответа на вопрос,на чем учится летать,просто нет.Везде есть плюсы и минусы.Нужно выслушать все советы в этой ветке,переварить и принять решение.
Я одного не понимаю, почему все утверждают, что нужно начинать с тренера да еще и бальзового…
Да какие там все? Так, пара случайных реплик…
Напротив, из темы в тему, причем тоном не допускающим возражения:
“Самолет для начинающего - это только электропенолет”
“Исход первого полета - однозначный краш и глубокая реанимация ЛА”
Бальза? Думать не смей! Она же ломается. С ДВС? Да ты диссидент-агрессор!
Аргументы сам летит, сам рулит не принимаются, я собственными глазами наблюдал как один из наших знакомых на этом “сам летит, сам рулит” …
Возможно, что степень готовности Вашего знакомого к вылету, заслуживает самой высокой похвалы. Но если хоть на секунду предположить, что в столь рискованном пилотаже виноват не только бальзовый Тренерок?
Зачем спорить что лучше, что хуже? Летайте кому на чем нравится! Не сравнивайте бальзу и пену, электричку и ДВС. Они просто разные.
А как же “сам летит”?
Мне кажется для начинающего нужен самик, который…
1, 2…5
6… А как же самое главное? Удовольствие от полета!
Везде есть плюсы и минусы.Нужно выслушать все советы в этой ветке,переварить и принять решение.
Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца, а уже потом сверяться с форумами и мнениями “экспертов”. Не для “дяди” же я в конце концов буду летать?
Вопросы, вероятно лучше будут звучать по другому:
- Новичок. Хочу вот такую модель… Каковы мои шансы?
- На что я должен обратить серьезное внимание?
Бальза? Думать не смей! Она же ломается.
Вот именно, что ломается и иногда очень сильно(востановление обойдется дороже чем новый планер)
6… А как же самое главное? Удовольствие от полета!
Это да только чуть попозже, когда будет получаться хоть какой то полет… от взлета до посадки.
О каком удовольствие может идти речь, если бальза сломалась в дрыск? Хотя удовольствие от ремонта многие тоже получают.
Хобби для всех выражается по разному…
— некоторым нравится летать (взял самик и на поле)
— другим нравится заниматься усовершенствованиями, апгрейдами (проапгрейдил и на шкаф поставил или к потолку привесил)
— кому то нравится ремонтировать. (на поле, упал, поехал чинить)
— есть и те кому нравится просто общение с народом на поле.
Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.
Судя по вашим словам, вообще следует начинать с копий, они сильнее всего требуют “летать ответственно”😁 И если материал EPP или потолочка то это совершенно не значит что у них нету профиля! Это геометрически те же самолеты, просто у них внутри другой материал(как говориться “те же яйца, только в профил”)😃
Скажем так симулятор, какой бы он небыл супер-пупер наворочанный, помогает лишь в ориентации. В реале все по другому, не придумали еще симулятор, который полностью заменит реал. В реале сопутствует множество факторов нервы, мандраж, замерзшие руки, не выспался, порыв ветра, замерзшая серва и т.д и т.п.
Когда придумают такой сим, это уже будет не сим а реал!😁
Интересно, что надумал аффтор ???
аффтор наверно ушел спать, через полгода придет, почитает последнюю страничку темы и купит то что посоветуют в магазине😂
Мне казалось, что принятие решения, касающегося собственного хобби, должно происходить по зову сердца
Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и “пенодриски”.
Я тоже такого мнения,но и прислушиваться к советам окружающим очень полезно.
У моего друга душа лежит к парящим полетам,так он и начинал учится на планере,зачем ему всякие Кальмато и “пенодриски”.
Эт тоже правильно, ток по моему аффтору нуно не парящий планер, а обычный моторный самоль, иначе бы тут обсуждались планера, хотя и среди планеров есть модели сделанные из пены.
Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!
Отвечу всем и сразу:
Падать-то модели падают. Но тут как в жизни. Кто-то с первого раза в ГАИ сдает и годы ездит безаварийно, а кто-то с надцатой попытки за деньги права получает и всю жизнь на мятой машине… это в лучшем случае.
Спасибо, конечно за участие, но наблюдать религиозные споры мне совсем не интересно. Ветку я создавал для получения ответов на вопросы технические, а не идеологические.
Пенопластовая модель меня не устраивает в принципе, это не самолет, это двигатель с рулями, который можно валять на любых углах, разворачивать на месте и подвешивать на винт. Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.
__________________________________________________________________________
Самоль берите у нас, а вот аппаратуру лучше заказать у китаез.
Рег, акк, зарядка, сервы, аппаратура.
Если с англиским не нопряг, то лучше отсюда. Так дешевле. Прочитайте соответствующие темы в разделе этого форума - магазины, интернет торговля. Да, еще закупите всякиой мелочевки, клей, винты и тп. Итого грубо 6000+6000 - аппаратура, +5000 самолет = 17000, вместо 24000. И передатчик нормальный, комьпьютерный.
Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет? 😃
Я хочу модель которая летает как настоящий самолет. И я прекрасно понимаю что это и как это.
О вкусах не спорят, не надо продолжать в том же духе.
То что вам нужно www.edfmodel.com/airliner-kits-xidc44460.html
Привлекательный вариант, но я ни разу интернет-магазинами не пользовался. Во сколько обойдется доставка (а то может и смысла нет там заказывать?), кому предъявлять претензии если товар попадется бракованный и вообще может ли такое быть, что после оплаты ничего не придет? 😃
Доставка вашей посылки с хоббисити обойдется в 1000 рублей (я уже включил ее стоимость в 6000 рублей за рег, акки, зарядник, сервы, + 200 грамм мелочевки).
Доставка с амокса тоже что-то в районе 1000 за передатчик.
Доставка в среднем от 2-х недель до месяца. Приходит надежно запакованной на почту.
В случаи с хоббисити и амоксом действует система пай-пал (ищите в разделе магазины, интернет торговля). Паркфлаер гарантий не дает, но лично пробовал, все привезли точно.
Про хоббисити вот, про его клон - паркфлаер вот. И там и там все ок. Доставляют не всегда в срок, но доставляют. Брак бывает, но не то чтоб часто, поэтому лучше брать те товары, которые уже проверены и испытаны товарищами - моделистами. Про амокс не очень в курсе (не заказывал), но помимо него существует еще башня, эспритмоделс и много других магазинов с похожим ассортиментом.
PS: Все моделисты рано или позно начинают заказывать из-за бугра. И лучше начать это делать рано. Деньги лишними не бывают;)