Помогите с выбором первой модели. Тверь.

ahern
Ammafrion:

Самолеты из пенопласта очень легкие, как следствие сила тяги двигателя у них иногда в разы больше подъемной силы крыла. Поэтому летает там действительно двигатель, которому крылья нужны, чтобы направить его в нужную сторону. Либо это совсем легкие игрушки которые при легком ветре могут висеть на месте. По-своему здорово, но мне это не интересно.
Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

Это верно , с вами никто не спорил по поводу того что более тяжёлые модели летают как настоящие самолёты. Я так понимаю что вы впервые хотите вступить в ряды RC пилотов. Вам писали люди которые уже имеют опыт полётов , естественно кто начинал с бальзы советует бальзу , те кто с пены советуют пену . Вы ведь не знаете как ведет себя модель в воздухе и какая разница между тяжелым самолётом и легким . Вам посоветовали попробовать начать с более простого и легкого (пенопластового) варианта , дабы вы не убили своим тренером кого нибудь .На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.

Тим-практик-теоретик

Вот кстати тоже хотел отписать насчет “летит двигатель”, это уже Альберт, зависит исключительно от вас, какую Винто-Моторную Группу поставите такой и будет тяговооруженность, здесь нет такого что на пену ставят ВМГ с тягой равной двум трем весам модели а на бальзу, типа, не больше единицы, все всегда зависит от того кто собирал модель.

ahern:

…На счет пенопласта заблуждение однозначно , из него можно делать самолеты любого веса.

я бы еще добавил что пенопластовые самолеты как правило тяжелее бальзовых аналогов, как пример - ветка сверх легких микро моделей, там все самые маленькие модели сделаны именно из бальзы.

Sergey77

приветствую, горячие финские парни! 😉
А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт…
Начиная от таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (сам афигел) и до таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я к лету наверно себя таким порадую www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , видел как он медленно и печально ходил на хариере 😉

Хотя как первый (много раз будет битый) дешевле и проще (чтоб НАУЧИТЬСЯ летать) взять именно ЕПП. пайпер декатлон или зум. Второй - уже что нравится, но школьную парту никто не отменял.

Почему покупной а не самодельный - я так ёмко сформулировать не смог. Цитата:
Сообщение от Олег 1970
И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?

Тим-практик-теоретик
Sergey77:

приветствую, горячие финские парни! 😉
А ничего, что пенолеты одним епп не ограничиваются? Есть и обычный пенопласт…
Начиная от таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (сам афигел) и до таких www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я к лету наверно себя таким порадую www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , видел как он медленно и печально ходил на хариере 😉

Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей:)

milancrash
Тим-практик-теоретик:

Зря вторую ссылку поставили, именно такие самолеты автору(как я понял) не нравятся, и они то как раз его отпугивают от пенных моделей:)

Нет ну данный самолет конечно слабый и это не эталон пенных самолетов. 😃

Тим-практик-теоретик

Кстати, щас ток вспомнил, у меня приятель тоже не воспринимает пену, как то купил цесну(из обычноо пенополистирола) всю ее перешпаклевал и снял матрицы, теперь собирается по ним выклеить все детали из стекла. правда его не устраивала, как он говорил, малая прочность пенопластового самоля 😃

milancrash:

Нет ну данный самолет конечно слабый и это не эталон пенных самолетов. 😃

Это эталон мини самолетов😁 его наверно можно даже отнести к зальным

human

Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это “игрушка”.
Хочет человек взрослую бальзу с размахом 2-3 метра, пусть купит

Тим-практик-теоретик
human:

Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это “игрушка”.
Хочет человек взрослую бальзу с размахом 2-3 метра, пусть купит

и после первого “привет земля” домой едут дрова для печки…
Ну уж нет, такого мы допустить не можем! “будем долбить и доблить, пока не додолбимся”😃

Алексей_Vgg
milancrash:

Все равно новичок будет падать и бить модель…

Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам…?!

milancrash
human:

Просто у автора сложилось устойчивое и ничем не покалебимое мнение, что самолет из пены, пенопласта, епп, епо - это “игрушка”.
Хочет человек бальзу, пусть купит

А не кто не отговаривает его. Просто не нужна впаривать свою логику в теме которая была создана для новичков. Если себя считаешь профи так и нужно писать в соответствующие темы. А вопросы то какие были

Ammafrion:

Помог подобрать первую модель (“тренер”?) с доходчивым объяснением, что и зачем в эту модель устанавливать и как оно будет работать, ну и сколько стоить На примере оно глядишь и легче разобраться будет.

Вот и получил на него ответы! А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.

Тим-практик-теоретик

Раз на раз не приходиться, и ни кто не говрил что “привет земля” только из-за неопытности может случиться

milancrash
Алексей_Vgg:

Фатализм какой то. Не разу не бил модели, собственно в силу новичковости.
Либо понты, либо отказ аппаратуры. Жесткие посадки, - конечно, да и сейчас случается. Лечится на раз, два, три. Но чтобы в хлам…?!

Я не про хлам 😃. Сел не так (повалился на крыло), что-то треснуло, лопнуло и т.д.

Тим-практик-теоретик
milancrash:

… А так честно сказать, я перед покупкой первой модели просидел на форуме больше недели, а тут человек захотел чтобы ему все выложили на блюдечке, а кто ответил вместо спасибо еще закидывает камнями.

а я так сначало вырезал первую модельку(ЛК) из упаковочного пенопластера, побил ее мнооооого, но так и не убил… получил безценный опыт - теперь знаю как куда и что буду делать на следующей, скоро доделаю вторую, облетаю(может опять обстучу) но получу еще больше опыта и уже думая о третьей можно будет подумать и о полукопии:)

Ammafrion

Я изначально предложил вам то что надо Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?

human
Ammafrion:

Извиняйте, Сергей, не рассмотрел ваше сообщение в массе флейма. Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?

Они продаются только комплектом, но начинку кое какую поменял. Например сервы.

Ammafrion

Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?

human
Ammafrion:

Сразу? Чем не устраивали стандартные? На что меняли?

Набор полностью летабельный!
Просто мы летали в суровых условиях на улице было -15, стоковые сервы замерзлии и самик благополучно зарулили в планету, ничего не поломало только оторвало руль направления (слабое место, лучше сразу ставить петли или скотч) и сломало зубья на серве руля направления.

Вместе с аппаратурой спектрум дх7 в комплекте были серваки jr286 (точно не помню), я их и поставил.
Сейчас все ок проверено при - 16.

Еще смастерил ему лыжи, уркепил площадку под щасси и сами шасси, слабое место изначально.

Кстати вот тема про эту модель rcopen.com/forum/f91/topic148070 если интересно почитайте

Abe
Ammafrion:

Поведение более тяжелых моделей больше похоже на поведение настоящих самолетов. И так уж получилось, что эти модели сделаны из бальзы.

Всё именно так.

Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

Тим-практик-теоретик
Abe:

Всё именно так.

Но давайте отойдём пока от авиамоделизма и вспомним школьный курс физики.

Имеется два самолёта - С1 и С2.
Вес С1 500г и втыкается он в планету со скоростью 10м/с, а С2 - 2500г и 5м/с соответственно. В первом случае энергия удара составит 245Дж, во втором же - 780Дж.
Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

+100500
но только не все это понимают…

Алексей_Vgg
Ammafrion:

Выглядит как не плохая альтернатива Calmato.
Вы брали RTF или начинку свою ставили?

Все нормально! Выбрана альтернатива Кальмато!

Termik
Abe:

Почувствуйте разницу в трудоёмкости ремонта!

Это предложение учиться всем летать на “комнатных” моделях?
И летать не научишься и ремонтировать тоже.

Тим-практик-теоретик:

+100500

Сколько эмоций…😂