непонятный краш
так посадить идеально, как на Вашем видео, вообще сложно - 1 к 20 … (с закрылками другая песня и не рассматривается) … Считаю посадка идеальная!
У меня гира на элеронах, думаю она помогает всеже. Хотя и без нее летал, то же устойчиво летит
Вот по элеронам колбасня жуть, но мой меньше.
Я даже двойные расходы включил … по синоптикам ветер 5 м\с, на самом деле порывы как минимум 7. Знакомый мотопланер пускал, на одной батарейке (АКБ) минут 20 висел …
Чур я в отпуске - Riot3D крыло поставил на место, Мустанга тоже сохнет …
А суббота не скоро, одному летать не прикольно …
P.S. Вдогонку: гиро рулить или чё то я смотрю он такой ровный!?
Не! Всё здорово. Так держать!
Спасибо, прям захвалили😊, ашь неудобно. Посадка то случайно, наверно, с испуга, получилась;) Буду пробовать еще в выходные, надо подтвердить результат. В симе мустанг ведет себя очень похоже, главное с мотором садиться. Раньше то все с планирования заходил, правда и самолеты другие были. Но с работающим движком мне кажется, легче сажать. Вот только мустанг к папотированию склонен, из за этого винт потерял. И ведь при рулежке, вот что обидно. Сейчас понял, что рулежку надо с РВ делать, как на лыжах, когда хвост прижимаешь (а то ВПП у нас больно неровная)
Сейчас понял, что рулежку надо с РВ делать, как на лыжах, когда хвост прижимаешь (а то ВПП у нас больно неровная)
Рулёжку нужно с РВ вверх до упора делать и не сильно газуя. Я сейчас сделал на обоих самолётах “растопырку” рулей от тумблера, спасибо форумчанам за идею;). Ещё не пробовал вживую, но думаю самое оно будет именно для рулёжки и пробега после посадки.
Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
Еще подскажу - если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла. Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
А если по подробнее? что значит
щелкать на растопырку
. Я думаю, что если на канал шасси(у меня спектрум 6 каналов) РВ вверх, то это и есть растопырка?
Если так,
если щелкать на растопырку прямо перед самым касанием - это страховка от козла
, то при касании как раз и получится козел. Ведь скорость достаточная, и РВ вверх до конца, даст импульс в взлету. Вот и козел
Вверх РВ и оба элерона. Это извратный метод посадки на самом деле, она получается практически плюханием, но в горизонте. Поэтому шаську канеш можно поломать, но морква не вырастет. Можно пользовать при ветре, с глюками на заходе, с проблемами, с перелетом большим, и так далее… Короче, когда хорошего притирания на скорости не получается.
вот это новость для меня, но думаю рано мне этим заморачиваться, да и аппа наверно не позволит на один канал посадить и РВ и элероны. Хотя какое то микширование есть но еще не изучал.
Вверх РВ и оба элерона.
Эээ… Во всяк. случае на моих самолетиках элероны вверх создают кабрирующий момент…
Правда, отвлекаясь на тумблер можно впороться.
Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта. На него отвлекаться не надо, указательный палец левой руки всегда на нём лежит в полёте;)
Я завёл и флаппероны и растопырку на давно привычный по вертолёту тумблер переключения полётных режимов, в левом торце пульта
на моем спектрум 6, там тумблер шасси, на него можно растопырку вывести?
на него можно растопырку вывести?
Думаю, что вряд ли. Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается “растопырка”. Во всяком случае я пытался на DX7 сделать растопырку через свободные миксы на тумблер AUX2 независимо от флапперонов, не получилось. Может конечно неправильно что-то делал. Сейчас и флаппероны и растопырка срабатывают в разных положениях трёхпозиционного тумблера полётных режимов.
Эээ… Во всяк. случае на моих самолетиках
А это индивидуально. Но вообще - чаще опускание флаперонов создает увеличение подъемной силы и дергает самолет вверх, а подъем - напротив, вниз… Вообще эти вещи всегда надо сперва опробовать в горизонте с запасом по высоте. И тогда уже настраивать.
Если у тебя есть в аппе функция флапперонов, а она по идее должна быть, то только через неё делается “растопырка”.
Не совсем так. Это явление относится именно к полетным режимам, а не к миксам. Называется обычно Crow - и позволяет по отдельности выставить каждую поверхность как надо. Вплоть до заведения на один тумблер выключения мотора, подъем спойлеронов и элеватора. Изначально применяется на планерах как функция торможения- и дает возможность дернуть закрылки вниз, а спойлер и элероны - вверх, резко увеличить лобовое и избежать перелета на посадке.
Всетаки мустанг очень склонен к капатированию, дороговато тренировочки обходятся. Вот вроде красивая посадка и ровное касание, но лужа в конце пробега все испортила, и винт в том числе
rutube.ru/tracks/3129008.html?v=c53d31b3459f4c401b…
Думаю, что не лужа, а сам все испортил, не сумер вырулить, а если честно-испугался. Как я понял из своего небольшого опыта, нельзя резко при касании и при пробежке газ в ноль убирать, надо постепенно замедляться. А перед лужей скорость мустанга была приличной, вот и побоялся рулить
А тут явно ошибка в выравнивании над полосой. Итог касание одним колесом и еще один винт. Зато рулежка получилась.
rutube.ru/tracks/3128989.html?v=e03402ecc90efddec3…
тут хорошо видно касание одной стойкой
:wub::wub::wub:😦😦😦
тут красивое касание, но лужа все перечеркнула
😄:(😦:wub::wub::wub:😠
Думаю, что не лужа, а сам все испортил, не сумер вырулить, а если честно-испугался. Как я понял из своего небольшого опыта, нельзя резко при касании и при пробежке газ в ноль убирать, надо постепенно замедляться. А перед лужей скорость мустанга была приличной, вот и побоялся рулить
а я вот чо усмотрел на видео:
- красивый заход на глиссаду, но резкие движения стиками - козел
- у тебя регулятор настроен на тормоз? то есть, при сбросе газа винт стопорится или свободно вращается? в любом случае - начало пробежки после касания всегда должно совпадать с полным выключением газа, если дальнейший взлет не планируется
- траектория самолета ДО лужи и его скорость были такими, что можно было легко обрулить ее.
ИМХО, не хватает настраиваемых кривых в аппаратуре (либо они неправильно настроены)
Дмитрый сочувствую и вы не одиноки. Блин красивая эта птичка, я вчера свой разбил в щепки, сегодня меня друзья отговаривали от покупки нового … а зря наверное ☕
Вчера, летал 2/3 газа, делает всё. Очередной раз перевернул на спину, а E-sky мото установка не тянет 😃 (аккумулятор разряжен на 50%) … до земли метра 2 и она медленно приближается … потом пожалел что не посадил на спину, а попытался перевернуть 😊
У E-Sky нельзя тайминг настроить (программировать) - резкий газ может не получится или такая ситуация как тут - газ в пол, а тяги не хватает.
Конечно сам дурак, нефига било выпендриватся.
Люди я Новичёк в авиамоделизме прочитал несколько десятков тем и никак не пойму обязательно ли покупать какой-то жалкий тренер за копейки,и возможно ли купить средний самолёт и не разбить его при первом-же полёте.
P.S не сочтите за флуд.
Возможно. Полистайте тему про Джокер. При определенных условиях - вполне тренероподобный по полету девайс. И чинибельность хорошая. Но с тренера начинать все же лучше. Чесслово.
ну тогда какой тренер лучше?лучше всего уже собранный ну там что-бы посмотреть как всё устроенно и.т.д
классика жанра - estarter от gws или же декатлон\куб\пайпер из епп от хакера. оба в продаже в Пилотаже. но оба просят приложения сил и аппаратуры отдельно. хакеровские модельки неубиваемей, естартер больше похож на самолет.
ну тогда ладно потом тему создам какую электронику лучше ставить.спасибо