непонятный краш

Baloo
Олег_1970:

На эти выходные Алексей назначается старшим над этими орлами!😁
Удачных посадок и точных взлетов всем!

Да не знаю… Сегодня утром я опять получил письменный отказ от совместных полетушек!😃 Дима опять весь в делах! Ну чтож… В другой раз, наверное!😎

LDmitriy
nedz:

А погодка сегодня у нас, просто чудо. -5, ветра нет(хотя в ветер мне больше нравится, самолет тяжелый). Заряженный акк ждет разрядке. Может удастся сегодня полетать. Лыжи закрепил, обнаружил, что стойки в крыльях ослабли, подтянул, но с ними что то надо делать, не подтягивать же каждый раз. Поставил капот, кок. всетаки красота помогаетforum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=3108…

помогает не красота, помогает опыт! у меня самолет красивый. и летает красиво. но он пилотага. я летаю почти год, но мне, если честно, надоело каждый 3й полет оканчивать грубой посадкой с поломкой винтов. поэтому эдж вешается на стену, а себе заказал тренер с толкающим винтом. пусть некрасиво, зато научусь правильно рулить.
ну и симулятор каждый вечер по 30 минут с самыми неблагоприятными погодными условиями

Алексей_Vgg
Baloo:

Сегодня утром я опять получил письменный отказ от совместных полетушек!

Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?

nedz
Алексей_Vgg:

Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?

в Бурцево снегу по пояс и въезд засыпан снегом, каждый день почти мимо проезжаю, жду когда растает.

LDmitriy:

помогает не красота, помогает опыт! у меня самолет красивый. и летает красиво. но он пилотага. я летаю почти год, но мне, если честно, надоело каждый 3й полет оканчивать грубой посадкой с поломкой винтов. поэтому эдж вешается на стену, а себе заказал тренер с толкающим винтом. пусть некрасиво, зато научусь правильно рулить.
ну и симулятор каждый вечер по 30 минут с самыми неблагоприятными погодными условиями

Если у пилотаги(всетаки он красив) расходы в минимум, вот тебе и тренер, сам на капе(1,2м) тренировался с посадкой

rutube.ru/tracks/2261258.html?v=bf4e181697010da402…

rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…

Baloo
Алексей_Vgg:

Вы все так в Кузнечихе и летаете? В Бурцево еще ни кто не перебрался?

Уж лучше Богородский аэродром. А в Бурцево- летаем. Но там есть некоторые ньюансы, например, помеха постоянно бьет самолеты в одном месте! Хотя в субботу меня и в Кузнечихе три раз “дернуло” по крену. Но я грешу не на помеху, а на потоки, хотя… Да и летаю я там на маленьких самолетах. Все, что болше 1-го килограмма- летает в Бурцево, или на аэродроме! А до Кузнечихи я еще семь лет назад из Печёр пешочком ходил с “Чижиком” в руках, и школьным рюкзаком, со стартером и топливом, вместо учебников, за спиной- близко от дома!😃

Алексей_Vgg
Baloo:

Уж лучше Богородский аэродром.

Спасибо! А его координаты есть?

Baloo
Алексей_Vgg:

Спасибо! А его координаты есть?

Ну, я так понимаю, Вы ориентируетесь в Нижегородской области!😃 Ну тогда воть:
З.Ы. Полоса Сельхозавиации=Бурцевская взлетка!

Алексей_Vgg
Baloo:

Ну, я так понимаю, Вы ориентируетесь в Нижегородской области!

Ну если только совсем немного. Бывал пару раз со своей ДВС-кой в Кузнечихе, но взлетать не решился, слишком большая тусовка, да и частный сектор совсем близко. В основном пересекался с Вашими ребятами, на полетушках в Бурцево. Большей частью летал в Павловском р-не. Зимой, да когда с лыжами, любое поле за хороший аэродром кажется.
Сейчас, в силу кризиса, бываю редко, но весь комплект да пару самолетов так и держу.
За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?

nedz
Алексей_Vgg:

За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?

Алексей, про аэродром обсуждение лучше в нижегородскую тему перенести

rcopen.com/forum/f22/topic23025/4681
там вся инфа есть

Baloo
Алексей_Vgg:

За Богородский аэродром спасибо! Какие там порядки? Можно ли полетать без всяческих согласований?

Без согласований- это вряд ли получится! Но, если Вы хотите снова с нашей массовкой полетать, то 1 мая собираемся на аэродроме провести показуху, в честь Дня Победы! Но пока еще точно не известно. Если хотите- буду держать Вас в курсе!😃

nedz
Wladimir_Th:

Удачи Вам и удачно облетать “Экстру”.

Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай. Лыж небыло, но не втерпеж. Поднял в небо и просто по кругу. Даже тримировать не пришлось, но конечно к такой пилотажке надо привыкать, в симе чтоль посидеть?

rutube.ru/tracks/3055773.html?v=55d07089127902ca66…

а это товарищ(что в первом посту) сначала рулежкой занимался

rutube.ru/tracks/3055854.html?v=1c6e0482bcd0748996…

MAX-65:

Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования…

тренируемся с рулежкой и посадкой, вроде идут у нас дела?

rutube.ru/tracks/3055996.html?v=47b2d02db9820931cd…

Wladimir_Th

Поздравляю с облетом Экстры. Мягких посадок.

POMAH

Без

nedz:

Вот и облетал экстру, без капота и фонаря на всякий случай

Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%

Олег_1970
POMAH:

Без
Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня, облёт должен происходить с опытным пилотом или как умеешь т.е не думать о краше и потерях, тогда и полетишь на все 100%

+1
Но автор предупредил что облет пробный…как бы алиби у него…

nedz
POMAH:

Без капота и тем более фонаря, полётные характеристики меняются в корня,

Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление. Умом то я понимаю, но скорости у меня не большие, главное почувствовать самолет в воздухе и посадить. К тому же есть опыт в данной конфигурации на ланкайре(он ждет сезон)

Baloo
nedz:

Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.

“Кашу маслом не испортишь!” Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики!😉 Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!😊

Олег_1970
nedz:

Это я осознаю, что аэродинамика нарушена, но запас тяги по моему, должен компенсировать повышенное сопротивление.

Это ошибочное мнение…
Аэродинамика для того и дана однако.
И запас тяги перекрывает ваш открытый фюзеляж, включаются силы парашютирования (так скажем) и на чем вы летаете?
Больше не делайте так, ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.

nedz
Baloo:

покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!

rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…

на ланкайре в первом полете разбил и фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.
А в силу видимо своей неопытности, особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без

Олег_1970
Baloo:

“Кашу маслом не испортишь!” Дим, хорошая тяга- это еще не лекарство от плохой аэродинамики!😉 Зачем, тогда, придумывали все эти капоты, обтекатели, фонари?! Воткнул мотор по-мощнее- и вперед! Не. Ну я понимаю: капот стеклопластиковый, покрашен, и мы побоялись попортить эту красоту в первом же полете! Ну а фонарь-то почему бы и не поставить?! Хотя, я, наверное, уже придираюсь!😊

+1
Леху опять не брали…😃

nedz
Олег_1970:

ваше стремление полетать мне понятно, но есть же рамки.

Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них

Олег_1970:

Леху опять не брали…

Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши “непонятные”

Олег_1970
nedz:

Ну хоть убейте, не почувствовал ни каких рамок. Хорошо летает в любой конфигурации.
Конечно, в первую очередь у меня страх потерять капот и фонарь. Без них самолет не самолет. Понимаю, что не прав, но ПЕРВЫЙ вылет решил делать без них

Тогда под лак и самолет на полку! Рамки…ну это как нарушили красоту, законы, и т.д.
А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете 😈

nedz:

Леха извини, но все от того, что не могу спланировать полеты заранее. Это моя беда. Вдруг появляется время, я в поле на пол часа. Разы можно перещитать за год полетов, когда я за раз 2 акка отлетал, увы, отсюда и краши "непонятные

По этой причине я сам одиночка…
Иду летом домой, погода класс, зашел, все взял и на поле, отлетал до того момента когда самолет в небе видно плохо, собрался и домой. Поле в 15 минутах ходьбы.
А если кому то звонить, договариваться, то драгоценное время уйдет.
Тут соглашусь…😊

Baloo
nedz:

фонарь(кстати, когда он готов будет-это я Алексею) и капот.

Фонарь… Вроде, Борисыч вчерась давил его… Я чет и не обратил внимание: мы в клубе вчера мой ДР справляли! 😇

nedz:

особой разницы не ощутил. Что с капотом, что без

Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…

nedz
Олег_1970:

А вообще вы хитрец! Вот без капота и фонаря самолет не самолет!
Что же вы тогда в небо бревно пускаете

Вот именно:P, если бревно полетит, да еще сядет целым, куда я ему покажу😁, То и самолет(в полном боевом раскрасе) точно будет летать😒😅. Шучу конечно;), но доля истины в этом есть:). Ну и конечно на втором полете нет такого мандража(а он мне мешает)😍

Baloo:

Ну когда “тапку- в пол”- тут, наверное, сложно разницу ощутить, а вот на посадке с тягой много не покалдуешь. Поэтому и приземлить самолет сложнее…

Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.
Только не сильно кетчепом не поливать пожалуйста. Знаю конечно, что посадка дерьмо, но всетаки сел(хоть и без капота)

FRUKT
nedz:

Будь добр прокоментируй мою посадку на экстре.

Можно чуть встряну?😉
Если бы это было летом с посадкой на полосу, а не в мягкий снег, то были бы дрова или минимум оторванное шасси:(
Что не понравилось конкретно:
-нет чёткого захода на посадочную глиссаду,
-нет глиссады, как таковой,
-очень резкие манипуляции стиком на заходе
-малая посадочная скорость близкая к срыву(ИМХО)
-попытка выравнивания на такой скорости будет на грани срыва, что по моему и произошло в последнюю секунду полёта, т.е. Экстра просто удачно плюхнулась в снег на видео.
Если бы посадка была не в снег, то вытащить самоль при возникновении какой-то нештатной ситуации или при банальном не попадании на полосу было бы очень сложно при таком поведении самолёта в последние 2-3 сек. перед посадкой, что на видео.
PS: ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих замечаний, но как говорится “чего увижу, о том пою”(с)😃
Удачных полётов и мягких посадок.