Моя первая пилотажка

Геннадий2610

Леш,прекрасно помню ваши с Лешием электро-Катьки, супер,но желание топикстартера 4т. мотор,что тоже не плохо.

KOSTOV

Уважаемые господа, в процессе обдумывания всего вышесказанного у меня возник еще один немаловажный для меня вопрос. Есть моторы ASP и O.S.MAX, я слышал, что АСП это копия МАКСа… ну так вот, стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?
Я подозреваю, что обе эти фирмы сейчас производят продукцию в Китае, раньше максы были японские, ведь так? А с другой стороны, АСПешки дешевые…до безобразия просто =)

VChen

Flip
www.hobbycenter.ru/product_info_415.html
жалко только, он мало где есть. Самолет песня. Расходы подзажать и крути пилотаж, ошибки прощает любые, что бы его сорвать - это надо постараться.

Алексей_Vgg
Виктор:

Бери SAITU

Да. Под такой размер - Saito FA-82.

KOSTOV:

… стоит ли брать АСП либо же подстраховаться и купить подороже такого же объема МАКС?

Мне кажется, что в ценнике OS Max “зашито” слишком много пафоса.
ИМХО - или ASP или Saito.

Baloo

Полностью согласен с Алексеем! Между “Осликом” и ASP нет такой разницы, ради которой стоит переплачивать такие деньги!

collapse
Baloo:

По этой же причине не рекомендую вам брать Як-54.

О как. А Су-29 - можно?

Baloo
collapse:

О как. А Су-29 - можно?

Не знаю. Не видел, не пробовал… А Як дэвээсный прям передо мной плашмя грохнулся, после отказа двигателя: выдрал стойки, и компенсатор на РВ сломал, хотя там, наверное, че-нить еще навернулось- самоль не мой, управлял не я, и больно-то и не разглядывал.
З.Ы. А, в принципе, можно- все, что не запрещено!

collapse

Т.е. любой самолет, который грохнулся перед Вами после отказа двигателя - Вы не рекомендуете?
Я к чему… У меня Як-54. Посадил его в снег, потому что после отсечки акка и захода на посадку без мотора я не рассчитал дистанцию, самолет ПЕРЕЛЕТЕЛ полосу, я зашел на разворот обратно, и вот уже на этот раз до полосы он не дотянул…
Самолеты РАЗНЫЕ. Даже имеющие одно название. Знаю, потому как летал на 4 яках, от метровой балалайки, до 2,2м. Все прекрасно планируют. Поэтому если что-то рекомендуете, особенно человеку неискушенному, который верит Вам безоговорочно - формулируйте свою рекомендацию более объективно, или хотя бы, подробно…

Baloo

Кирилл, мое скептическое настроение по поводу Яка вызвано не только тем случаем, который я наблюдал, и который описал. Мидель фюзеляжа- не маленький, большой капот- тоже не способствует планированию, и тд, и тп. С коллегами по хобби мы не редко делимся впечатлениями о своих самолетах, и о Яке, тоже говорили. Ну, и до кучи, на rcdesign есть обзор Як 54-го: www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf, где, тоже, упомянается его нежелание планировать. Из всего этого я и сделал свой вывод!
P.S. Я не сказал, что 54-й- плохой самолет. Нет. Напротив. Я согласен, что от “яшки” не требуется, что бы он хорошо планировал (не для этого предназначен), но это не маловажно для начинающего пилота!

collapse

Прочитайте еще раз внимательно статью:

Опыт в RC-моделизме у меня небольшой. …

Пришлось сажать по ветру. Одновременно выяснилось, что планирует модель крайне неохотно, видимо сказывается большая площадь миделя фюзеляжа.

Даже планер при полете “по ветру” начнет резко терять высоту и управляемость 😉

Я не говорю что Яки - аки планеры. Но проблемы с посадкой без мотора у них точно такие же как, и у других, ни больше, ни меньше. Про бипланы - согласен, они в большинстве своем без мотора падают вниз…

Baloo

Может, все дейстствительно так, как Вы говорите! Хотя надо попробовать самому на “яшке” полетать, и лично убедиться, так сказать. А до тех пор я, пожалуй, останусь при своем мнении. В конце-концов тема не про планерные способности Яка!
С уважением, Алексей.

Sergey77

не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что “я не читала Солженицина, но я его осуждаю”. И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере. Увы вам, но пердинычи немного устарели.
Если чо, пальцы побиты и что такое МК-12 (и прочее) знаю.

Baloo
Sergey77:

не, ну прикольно. Я понимаю, что пердиныч рычит забавно (почти как настоящий) и от него вороны разбегаются, а на электрички дети бросаются, как Матросов на амбразуру. Я так же понимаю, что “я не читала Солженицина, но я его осуждаю”. И при хорошем стаже Регистрация: 15.08.2006 уже нет проблем с калилками. Но всеж поймите, электрички более эффективны и дешевы в данном размере.

Будем спорить? Давайте! Только без этого: “а безколлекторник можно и из CD-рома выташить!”
З.Ы. У меня есть пара электричек, но ни нкакие их плюсы не заменят мне рокот сыто урчащего мотора!

Я, вот, что-то, ну никак ума не приложу: почемы Вы всех пытаетесь обратить в свою веру?!

Sergey77

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам и соответственно тяговооруженнее, да и в поле не надо полетный ящик таскать.
Кстати, они (эти ненавистные электрички) исчо и легче почемуто получаются… Это хотяб на примере данной темы rcopen.com/forum/f1/topic151690 , Семен и Дима со мной на одном поле летают, если чо. Последний регулярно пешком приходит с парой моделей и авоськой акков…

v_b
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!

Интерпретация двойственна. Если в адрес бензинки - это одно, а можно ведь понять что это в адрес оппонента… А тогда это влегкую может перерасти в очередную грызню…

emind
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье!

Когда-то и Вы пердели урчали. Да и сейчас не перестаете урчать в этой теме. Человек сказал что ХОЧЕТ модель с ДВС. Каждому свое и попробовать хочется как липидричество так и ДВС. Всему свое время.

Алексей_Vgg
Sergey77:

Не, пожалуйста, пердите урчите на здоровье! Я только про то, что (повторюсь) электрички в таком размере выгоднее по деньгам

Да и фиг бы с ней, выгодой. (Хотя не раз уже посчитано, что затраты в обоих случаях примерно одинаковы)
По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно. Сравнительно с той же рыбалкой, - слишком дорого обходится неуспех.
Забавно другое, откуда у электролетчиков такое завидное упорство по обращению ДВС-ников в свою веру. Поклонники калильных и бензиновых моделей никогда не были столь непремиримы.
Здесь я не имею в виду Сергея77 лично, так уж увы, повелось. И не только на форумах.

Sergey77

не, что забавно, поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения…
и не только в этой теме.

Алексей_Vgg
Sergey77:

…поборники урчинычей в основном до 25 лет. но это так, наблюдения…

Ой ли? А по моему, как раз наоборот.

Sergey77
Алексей_Vgg:

По большому счету и авиамодельное хобби не выгодно.

дык любое настоящее хобби требует от полутора до бесконечности килоевро в год и абсолютно невыгодно. Рыбу всегда дещевле купить, чем поймать. Я про хобби, а не про работу, если чо 😉
Я не против пердинычей, хотя когда они летают то мне не слышно моего самолета, я против безаппеляционного предложения, что если не пердиныч - то это не самолет, а так, китайская игрушка.
Зы. пердиныч в моём понимании далеко не оскорбительное слово, друзей, летающих на них, хватает. И я вас всех уважаю, но вслушайтесь в слова Дятлов… Лёлик и Коллапс, если чо. Более уважаемых моделистов я не знаю.