Самая первая модель.
… плюс к этому Оптик 6 2,4Ггц:
Пошёл второй год, как пользуюсь Optic 6. Менять аппаратуру пока не вижу смысла, функций хватает.
Брать дорогую аппу, на очень далёкую перспективу, тоже не нахожу логичным.
Отношение, в этом случае к ней, должно быть более чем трепетным. А иначе не доживет она, не дождется роста своего хозяина.
Да что рассказывать, - зимой перепады температур плюс-минус двадцать пять, летом пыль и влажность… При хранении, настройке или перевозке, где то стукнул, задел, уронил…
а если такой самолетик, то можно его как тренер использовать?
да
и на сколько я понял эта Цессна почти вся из потолочки?
Уважаемые, прочитал весь форум, но, как и следовало ожидать, от обилия советов только запутался.
Подскажите, пожалуйста, какой тренер заказать с хоббисити (и начинку к нему), бюджет - около 150$, довольно большой опыт на симуляторе. Очень уж много всего там.
Приветствую всех, авиамоделистов😁. Решил вступить в Ваши ряды, но вот только не могу определится с первой моделью. Много читал про то, что лучше самому собирать и покупать АРФ модели, но, к сожалению, совсем нет времени на это. Поэтому первую модель хочу купить РТФ. А не могу определиться между двумя: 1) KYOSHO MINIUM Citabria www.hobbycenter.ru/product_info_22946.html или взять 2) Cessna EP 400 PROwww.hobbyforyou.ru/catalog/674-29884.html Всю голову сломал. А требования у меня простые: чайник в полетах, не разу кроме вертолета ни чем не управлял и то тот соосный был, что-то простое в управлении, Что бы было небольшое, т.к. не всегда есть время выехать на поле, а на даче на участке 12 соток, можно полетать каждые выходные. Да и что бы чинилось просто. 😁😁
12 соток на даче - по началу мало будет 😃) да и не по началу тоже 😃)) там другой самолет нужен будет…
из двух выбранных вами первую точно нет - это для зала модель… малейший ветер с ее весом в 22 грамма унесет в неизвестном направлении … 😦((
а вот вторая очень даже на тренер похожа…
подождите здесь еще - может ответит реальный владелец…
p.s. по моему мнению б\к двигатель (правда не указано какой) + регуль 25 А + 4 машинки (наверняка 9 г) + аппа + приемник - всяко пригодятся для второй модели 😃
да и сама модель из ЕПП - будет очень живучая (купите сразу СА клей)
Обязательно купите винтов штук 4-6 про запас !
Хотя если есть возможность подождать (хотя бы месяц) - я бы посмотрел в сторону хоббисити - комплект передатчик-приемник самый дешевый но однозначно интереснее того что будет в наборе который выбрали вы - стоит около 1000 рублей…
плюс около 3000 за модель (там есть цессны на любой вкус) + доставка где то тысячи 1500
По деньгам выигрыша не будет - но будет хороший задел на будущее если решите не останавливаться на первом самолете
кстати я тоже в авиаряды с соосной ламой пришел… 😃
а я бы себе сейчас в качестве первого взял что нить типа www.hobbyforyou.ru/catalog/675-40110.html
ВитГо спасибо за совет. Скорее всего и в правда возьму Cessnu понравится летать, натренируюсь на ней куплю, что нибудь по серьезнее, а точнее уже пойму, что к чему и соберу сам)))😁 Лама это входной билет в авиацию))))
Так понял при покупке самолета, сразу купить СА клей-(это циакрин?) Винтов про запас, второй акум. Может еще чего надо? или для начала самое оно?))))))))
Тоже начинал именно с этой Цесны из хобби для всех. Подкупило в ней прежде всего то, что “все в одном” и готово к полету. Взлеты с колес не увенчались успехом, тк опыта небыло вообще, даже симуляторного. Потренировавшись в симе решено было взлетать “с рук”. Как ни странно самолет полетел. Движок, регуль и прочая начинка отрабатывает свое. Самолет полетел как по рельсам, но тут всплыл еще один косяк - плохая радио аппаратура. На 50-ти метрах и с полностью выдвинутой антенной начинали дрожать машинки, максимальный радиус дествия метров 100. По этой причине первая моя посадка произошла прямо в р. Москва 😃 Последующие полеты после просушки полностью доказали, что радио там не ахти. Ломалось хвотовое оперение, клеилось, снова ломалось и тд пока не пришло в полную негодность. Заменил самодельным из 2х слоев потолочки обтянутых скотчем, проблем больше не знал.
Игорь, с учетом написанного выше - может быть все таки посмотреть в сторону более хорошей аппы ?
На счет тяги странно - вроде бы там заявлен регуль на 25А… у думал что мотор тяги грамм под 500-700 должен был давать… (иначе зачем такой регуль?)
Я немного не так выразился, тяги хватает для спокойного полета, вертикаль есть, но не бесконечная. Взлетки нормальной небыло, грунтовка укатанная на поле, шириной пару метров и отсутствие опыта сделали взлет с колес практически невозможным). Двигатель вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Чтобы использовать на другой модели нужна весьма специфичная моторама.
emind интересная практика))) может тогда взять cessnu 182 или в ней такие же косяки ка в cessne ep 400. еще приглядываюсь к Super Cub PA-18 c б/к двигателем www.hobbyforyou.ru/catalog/674-35754.html😁 а так даже и не знаю. все такое одинаковое только цены разные:)
Теже яйца только в профиль. Для наглядности можно приехать и посмотреть и тот и другой самолет в реале. Производитель один и тот же, значит и внутренности одни и теже и косяки. Я считаю что лучше покупать все отдельно… Аппу, начинку и планер, выйдет дешевле и качественнее чем все в одном.
Присмотрись АРФ модели с установленными двигателем, регулятором и сервомашинками. Вот темка для размышления. Там же у китайцев можно купить бюджетную аппаратуру на 2.4 Ггц и батарейки.
rcopen.com/forum/f90/topic126359
А кто нибудь начинал с WING DRAGON 3 www.rc-ocean.ru/1022067.html как первый пепелац самое оно😒?
А кто нибудь начинал с WING DRAGON 3 … ?
Не, никто не начинал…
Пилоты подскажите, кто нибудь летал на таком аппарате Super Cub PA-18? 😃😃😃
Спасибо за ответы, но хотелось бы что нить самому сделать.