как обещал всё с нуля.Hawk Sky

Komandante
Туляк:

Колёса затем что с них взлетать легче…

Вопрос спорный. На форуме довольно много написано на эту тему и очень часто пишут, что первые полеты лучше вообще со снятыми шасси проводить - взлет с руки (или сам или помощник), посадка на брюшкО. Да не спортивно, зато модель цела. А вот когда навык появится, можно и “ножки” назад вернуть и взлетать с них и садиться на них.

Туляк

Модель цела если точно “чувствовать” модель и знать её реакцию на движения стиков.У новичка этого всего нет.
Сам первый свой самик запускал с руки-к счастью это был не Хок, а 20-граммовый самолет, который простил 2 морковки.А морковки были потому что боялся, что самик клюнет носом-резко дергал РВ и т.д.
Так что первые хотябы 2-3 взлёта с ВПП, далее хоть с катапульты))

Kudesnic

Вот у кого опыт есть по поводу преоброзователя напряжения, а то мой не выдержал он расчитан на 12 вольт 500 милиампер был.( от телефона блок питания)
а вот можно ли запитаться допустим от аккамулятора машины 12вольт 55ам/ч.???

snowjet
Туляк:

Может вы имели ввиду элероны? 😉

их тоже

Kudesnic:

Вот у кого опыт есть по поводу преоброзователя напряжения, а то мой не выдержал он расчитан на 12 вольт 500 милиампер был.( от телефона блок питания)
а вот можно ли запитаться допустим от аккамулятора машины 12вольт 55ам/ч.???

да

Komandante
Туляк:

Модель цела если точно “чувствовать” модель и знать её реакцию на движения стиков.У новичка этого всего нет.
Сам первый свой самик запускал с руки-к счастью это был не Хок, а 20-граммовый самолет, который простил 2 морковки.А морковки были потому что боялся, что самик клюнет носом-резко дергал РВ и т.д.
Так что первые хотябы 2-3 взлёта с ВПП, далее хоть с катапульты))

Пусть будет так.
Вот только стоковая комплектация моделей, а обсуждаемая здесь модель именно RTF, как правило рассчитана “в притык” и при отсутствии опыта, а у начинающих пилотов его или нет или очень мало, при взлете с колес многие совершают именно ту ошибку о которой Вы пишите - дергают РВ, вместо плавного и неторопливого, а в некоторых случаях и ступенчатого, набора высоты и как результат свал на крыло и … дальше как фишка ляжет. При пуске с рук - модель уже имеет стартовую скорость и запас, пусть и маленький, по высоте. Ну а что бы резко не дергать ручки - симулятор в помощь. Для наработки моторики сгодиться любой.
P.S. Свой первый РТФ самолет я так и разбил - самолет прекрасно рулился по земле, имел отличные шасси и стойки, но никакую ВМГ. Итог - разбег, отрыв и перетягивание ручки на себя, даже не дерганье, а именно перетягивание чуть-чуть и все валимся на крыло и овощ.

Туляк

При взлёте с ВПП как раз таки нечего дёргать резко ибо падение уже не грозит-раз самик взлетел.Логично? 😉 А вот с руки-грозит.Скорость неизвестная, высота как оказалось-слишком маленькая.
Летать на конкретной модели и в симе-не одно и тоже.И кстати в симе есть запуск с ВПП и с большой высоты, но не с руки.
На счёт вашего первого самика-виноваты конечно вы и только вы, а не шасси.Потому что если уже был “отрыв”-ненадо ничего резко дёргать.Самолет набрал достаточную скорость и сам взлетел.Или у вас ВПП кончилась а за ней сразу кирпичная стена? 😁 У меня вот ВПП длиной 2 км так что после “отрыва” я точно буду спокойней…

Komandante

Ну Бог вам в помощь 😃 А вот приписывать то чего не писал не нужно. читайте внимательно - не резко дернул, а чуть-чуть перетянул ручку на себя. Вы как Опытный пилот должны знать разницу. А длина ВПП не влияет на качество взлета и посадки. Удачи.
P.S. Но наверное учиться взлетать и садиться с “ножек” это Правильно.

Туляк

Если самик не мог взлететь сам-другое дело.Или впереди было иное препятствие-тоже понятно.Или хотели выпендриться перед зрителями “крутым” углом атаки-тоже хоть как то пойму…
В противном случае, то, что я приписал-верно.Удачи.

Kudesnic
Туляк:

Хотел спросить штатная моторама у вас плотно прилегает к фюзику после крепления или остаётся зазор?

P.S.А что за еще одно увлечение? 😃

Да сама моторама входит в посадочьное место плотно и до упора правда провода пришлось через дырочьку с зада попралять чтоб они не мешали,но столкнулся с проблеммой закручивания шурупов (винтиков) отвёрткай не подлезиш так как прямого угла не даёт матор а утканосами тоже не размахнёшся хода нет (очень не удобный крепёж)
А как правильно зафиксировать крылья может кто фотку фыложит?
И ещё как правильно скотчем обматать,там же куча складок получиться (или эти складки надрезать надо и окуратнинько приглаживать) тоже может кто фотку выложит?😃
От аккомулятора машины зарядил аккомулятор самалёта всё нормально получилочь.😃

Туляк

Облетал свой самолёт! Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется…пережил пару морковок.
Явной закономерности не заметил, но вроде как если самик далеко и высоко-начинает дёргать…

Slavka66

Класный самолет у меня такой же был… Правдо у стандартного мотора тяги не хватало. Я туда бесколекторник ставил вот такой:
rcural.ru/product/214681/
Летал отлично!

sergkulon
Туляк:

Облетал свой самолёт! Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется…пережил пару морковок.
Явной закономерности не заметил, но вроде как если самик далеко и высоко-начинает дёргать…

Говорят же, далеко не уводи! Аппа реально слабая. Сначала “глохнет” двигатель, потом вообще потеряется((((

Туляк

Так всё кроме двигателя работает нормально! И далеко не уводил…метров 200.Дело точно не в этом.

Slavka66:

Класный самолет у меня такой же был… Правдо у стандартного мотора тяги не хватало. Я туда бесколекторник ставил вот такой:
rcural.ru/product/214681/
Летал отлично!

Без модификаций влезает в стоковую мотораму Хока?

sergkulon

Андрей , без шуток, 200 для неё много. Хочешь верь, хочешь нет, дело твоё. Я сначала тоже не понял, когда двигатель остановился. Рецепт , один разворот и полёт на себя, чтобы срочно дистанцию уменьшить.

Туляк

А когда он почти над головой летел (в наилучшей зоне приёма) метрах в 50-это тоже много?

sergkulon
Туляк:

А когда он почти над головой летел (в наилучшей зоне приёма) метрах в 50-это тоже много?

Фиг знает, у меня помеху один раз в 30 метрах словил. И вообще в определённой зоне терялся 100% хоть и был в примерно 100 метрах. Я пока это вычислил, по траве набегался))))) И ещё заметил что батарейки садятся очень быстро, а тк их восемь штук просто жаба душит менять каждый полётны день. В итоге прибил зелёную))) и купил Спектрум6. Сразу все "барабашки " исчезли. Если есть возможность возьми хорошую аппу. Вкрай попроси “коллег” покататься на нормально аппаратуре пару полётов. Думаю не откажут))))

Туляк

Взял бы и аппу и мотор с регом на тестирование-чтоб понять в чём глюк))) Ибо продолжать дальше летать рывками-плохая примета…к дровам)) А менять всё сразу-денег нет да и жаба давит.Потому что когда мотор ведёт себя нормально-можно наслаждаться красивым полётом.
Плюс ко всему крылья расшатались…липучку чтоли клеить.Хотя если без выкрутасов летать то держаться.😃
Руддером вобще не пользовался…элероны рулят.

sergkulon

Да , с крыльями беда… В итоге сделал липучку. Хотя беда не в том что разъедутся с трубы, а в том что болтаются в фюзеляже. наклеивал малярный скотч для уплотнения.
Попробуй ради смеха без элеронов))), Был бы ты ближе, отдал бы старый коллекторник с регулем и приёмник в придачу, может пригодились бы))) (А передатчик в игрушках у ребёнка лежит😁😁😁)

Туляк

А что твой старый коллекторник от Хока и нормально работает?))
У меня тоже беда восновном в том что болтаются.Из-за этого самолёт слегка кренит то в одну сторону то в другую что впрочем быстро компенсирую элеронами.А то уж совсем было бы скучно летать.А щас крылья+мотор=весело!

sergkulon

Да нормально. Я сначала поменял аппу. потом поменял двигатель на БК. Те хочу сказать что после замены аппы сбоев в работе родной мотоустановки не было. Просто не устраивала мощность.

Туляк

Ну круто.Если до ближайшей поездки в Москву мне не поменяют (или хотябы не проверят) мотор-могу даже выкупить его с регулем у тебя!
Моделист, который был на поле посетовал именно на коллекторный мотор…на его некие “заедания”…сказал меняй на БК или хотябы на другой коллекторник.