Почему против ветра сильно кабрирует?

Вячеслав_Михеев
INQURY:

Самолет ровный! Ну нескажу что прям там идеальный но я старался при постройке! Может каойто милиметр и есть! Или вы имеете виду углы атаки стабилизатора и крыла?

Но с центровкой прошлепал! Исправим!

как ровный:o а угол атаки и дегродации😵

INQURY
Вячеслав_Михеев:

как ровный:o а угол атаки и дегродации😵

да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!

Вячеслав_Михеев
INQURY:

да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!

;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет

INQURY
Вячеслав_Михеев:

;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет

Центровку поправлю! Сечас трудовые будни! на поле попаду не ранше выходных! А без мотора он хорошо планирует. Большого опыта нет первый мой самоль! Но мне нравится как он планирует! С высоты метров 25-30 метров 100-150 летит и дальше пролетит Стараюсь дальше неотпускать!

Brandvik

Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?

И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉

Вячеслав_Михеев
Brandvik:

Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?

И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉

согласен и не спорю

Brandvik

Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?

Шурик1
Brandvik:

Не парьте человека умными фразами.

Я бы вообще предложил остановиться с советами (их есть уже…) и дать человеку возможность поэкспериментировать. А по результатам экспериментов, человек напишет, что делал, каков результат, вот тогда и продолжим. Иначе совсем запутаем парня…

INQURY
Brandvik:

Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?

руль высоты в нуле стот! Еще раз посмотрел на чертеж у меня угол двигателя вниз менше чем в чертеже! Добавлю шайбочку! Центровку поменяю! Полетать получится на выходных! Если ранше я сразу же отпишусь! Спасибо за подсказки!