Почему против ветра сильно кабрирует?
Хорошо бы посмотреть угол установки крыла, и стабилизатора относительно оси фюзеляжа.
Центровка должна быть примерно 25-30 %
Самолет ровный! Ну нескажу что прям там идеальный но я старался при постройке! Может каойто милиметр и есть! Или вы имеете виду углы атаки стабилизатора и крыла?
Но с центровкой прошлепал! Исправим!
Самолет ровный! Ну нескажу что прям там идеальный но я старался при постройке! Может каойто милиметр и есть! Или вы имеете виду углы атаки стабилизатора и крыла?
Но с центровкой прошлепал! Исправим!
как ровный:o а угол атаки и дегродации😵
как ровный:o а угол атаки и дегродации😵
да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!
да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!
;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет
;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет
Центровку поправлю! Сечас трудовые будни! на поле попаду не ранше выходных! А без мотора он хорошо планирует. Большого опыта нет первый мой самоль! Но мне нравится как он планирует! С высоты метров 25-30 метров 100-150 летит и дальше пролетит Стараюсь дальше неотпускать!
Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?
И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉
Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉
согласен и не спорю
Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?
Не парьте человека умными фразами.
Я бы вообще предложил остановиться с советами (их есть уже…) и дать человеку возможность поэкспериментировать. А по результатам экспериментов, человек напишет, что делал, каков результат, вот тогда и продолжим. Иначе совсем запутаем парня…
Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?
руль высоты в нуле стот! Еще раз посмотрел на чертеж у меня угол двигателя вниз менше чем в чертеже! Добавлю шайбочку! Центровку поменяю! Полетать получится на выходных! Если ранше я сразу же отпишусь! Спасибо за подсказки!