Почему против ветра сильно кабрирует?

INQURY
Вячеслав_Михеев:

как ровный:o а угол атаки и дегродации😵

да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!

Вячеслав_Михеев
INQURY:

да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!

;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет

INQURY
Вячеслав_Михеев:

;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет

Центровку поправлю! Сечас трудовые будни! на поле попаду не ранше выходных! А без мотора он хорошо планирует. Большого опыта нет первый мой самоль! Но мне нравится как он планирует! С высоты метров 25-30 метров 100-150 летит и дальше пролетит Стараюсь дальше неотпускать!

Brandvik

Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?

И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉

Вячеслав_Михеев
Brandvik:

Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?