Почему против ветра сильно кабрирует?
Если винт не слоуфлаер - не порвет. До 10х5 вполне себе винтики.
Я голосую за заднюю центровку, но надо проверить экспериментально. На такой же мотор я ставлю жесткий винт 9х5 или 9х6. Мотор их хорошо раскручивает.
При разворотах по ветру прибавляю газ и помогаю себе руддером, чтобы не сильно кренить модель. Крен увеличивает парусность. Из-за этого резко теряется скорость и получается клевок. Может получиться и хуже - срыв, особенно на малой скорости и высоте, когда заходишь на посадку. После двух крашей я сделал для себя выводы и теперь стал активнее использовать РН. 😎
8 нормально. Я имел ввиду эту фоту.
Все нормально с моделью. Центровку ей 4-5 см от передней кромки крыла. Погоду по-спокойнее, и виражи для начала по-мягче. Расходы 50%. И в небо. Полетит как миленькая. PS Винты GWS слабенькие. Флатерят. Тем более такие мелкие.)))
на этой фотке не мой самолет! по этой ссылке я брал чертежи! Мой самоль 13 пост!
А что значить передняя центровка чувствительна к изменению скорости полета?
А что значить передняя центровка чувствительна к изменению скорости полета?
Если по простому, на пальцах, то примерно так:
При нейтральной центровке самолет балансируется с нулевым отклонением руля высоты (стабилизатора). Угол атаки стабилизатора равен нулю и сила на нем в установившимся полете тоже нулевая. Соответственно момент оперения от скорости зависеть не будет, с какой скоростью не обдувай установленный по потоку стабилизатор все равно сила на нем не возникнет.
Если же центровка передняя, то для балансировки нужна отрицательная сила на оперении. Соответственно руль высоты (стабилизатор) отклонены вверх. И сила на нем зависит от скорости, чем выше скорость, тем больше момент на кабрирование.
А вообще это относится не только к самолетам, чем устойчивей система тем резче она реагирует на отклонение от положения равновесия.
2 INQURY
www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/171.htm
www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/174.htm
Там есть кнопочки “показать клип”. Можно наглядно посмотреть что на что влияет. Главное внимательно читайте описание и смотрите на положение рулей.
Хорошо бы посмотреть угол установки крыла, и стабилизатора относительно оси фюзеляжа.
Центровка должна быть примерно 25-30 %
Хорошо бы посмотреть угол установки крыла, и стабилизатора относительно оси фюзеляжа.
Центровка должна быть примерно 25-30 %
Самолет ровный! Ну нескажу что прям там идеальный но я старался при постройке! Может каойто милиметр и есть! Или вы имеете виду углы атаки стабилизатора и крыла?
Но с центровкой прошлепал! Исправим!
Самолет ровный! Ну нескажу что прям там идеальный но я старался при постройке! Может каойто милиметр и есть! Или вы имеете виду углы атаки стабилизатора и крыла?
Но с центровкой прошлепал! Исправим!
как ровный:o а угол атаки и дегродации😵
как ровный:o а угол атаки и дегродации😵
да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!
да нет я имел виду без перекосов и круток! Угол атаки крыла положительный, двигателя отрицательный стабилизатора 0! В градусах сказать немогу снимал один в один с чертежа!
;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет
;)попробуй тогда центровку изменить, и посмотри как он себя без мотора ведет
Центровку поправлю! Сечас трудовые будни! на поле попаду не ранше выходных! А без мотора он хорошо планирует. Большого опыта нет первый мой самоль! Но мне нравится как он планирует! С высоты метров 25-30 метров 100-150 летит и дальше пролетит Стараюсь дальше неотпускать!
Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?
И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉
Какой атаки, какой деградации? Не парьте человека умными фразами.
Если там собрано с чертежей то установочный около 1.5-2 гр. Деградация 1.5-2 гр. О чем вам это говорит?И вообще понятие установочный угол/угол атаки и деградация это такой комплекс который жестко связан. Меняя установочный угол крыла вы автоматически мняете угол деградации и наоборот. Соответственно, в идеале нужно добиваться таких углов что бы при нормальной крейсерской скорости и заданной центровке руль высоты был бы параллелен стабилизатору, а фюзеляж параллельно потоку 😉
согласен и не спорю
Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?
Не парьте человека умными фразами.
Я бы вообще предложил остановиться с советами (их есть уже…) и дать человеку возможность поэкспериментировать. А по результатам экспериментов, человек напишет, что делал, каков результат, вот тогда и продолжим. Иначе совсем запутаем парня…
Давайте лучше спросим, самик по идее оттримирован, в каком положении сейчас находится руль высоты ?
руль высоты в нуле стот! Еще раз посмотрел на чертеж у меня угол двигателя вниз менше чем в чертеже! Добавлю шайбочку! Центровку поменяю! Полетать получится на выходных! Если ранше я сразу же отпишусь! Спасибо за подсказки!