Полетный ящик и другие аксессуары для новичка
Здравствуйте, господа. Сейчас я активно готовлюсь к приобретению своего первого самолета (тренер ДВС от пилотажа) и, соответственно, задумываюсь о необходимости приобретения полетного ящика и других необходимых и удобных приспособлений для обслуживания модели на поле. Хотел бы услышать советы - правильно ли я выбрал аксессуары.
-
Полетный ящик мне понравился вот этот. Единственное, что смутило - малый указан зарядный ток для зарядка аккмуляторов модельных. Стоит ли брать такой комплект, или стоит его как-то модифицировать, или лучше вообще что-то другое взять?
-
Для настройки и правильной обкатки ДВС хочу взять вот такой вот тахометр. Так ли он нужен?
-
Мультиметр для проверки электрики думаю можно любой купить здесь, с этим проблем не вижу.
-
Кусачки, ножницы, клей и прочая мелочевка без проблем приобретаются тут или берется то, что уже есть дома (есть ли исключения?).
Есть что-то еще нужное, что я забыл в этом списке (специфичный инструмент и т.д.), или мне стоит сменить какие-то предложенные мной варианты? Заранее спасибо за советы.
Добавьте балансир для пропеллеров.
Мое мнение - тахометр ни к чему пока, ставьте рекомендованный винт, максимальные обороты на слух, а плюс-минус 100 об\мин для тренера не принципиальны. ИМХО!
(Я тахометр купил только для бензинового мотора)
С уважением.
Добавьте балансир для пропеллеров.
Можно ссылку на какой-нибудь балансир? Просто не очень представляю, как он выглядит.
UPD: сам нашел, спасибо. Еще что-нибудь, на что стоит обратить внимание?
ИМХО балансир нужен для пропеллеров больших размеров. Для пропеллеров, меньше чем 14 он не обязателен.
ИМХО балансир нужен для пропеллеров больших размеров. Для пропеллеров, меньше чем 14 он не обязателен.
- Ой ли? Производители как-то не очень утруждают себя “отлавливанием блох” в виде разницы веса лопастей в 2-3 грамма. А на 16000-18000 оборотов такая разница - заметна.
А пару раз “чиркнуть” пропом по взлетке? А ведь будет и такое… Только не надо говорить, что носовая стойка в 100% случаев проп спасает.
Как я понял, панель из комплекта не имеет выходов для зарядки батарей? Значит, зарядник надо заказывать отдельно?
Еще странно что в комплекте идет стартер с “крокодилами” HCAP3200, хотя для панели предназначен стартер HCAP3205 со штекерами. Почему такая странность? Может, есть смысл собрать комплект отдельно из компонентов?
Что вообще означает надпись “Glow starter/Charger” в одном блоке на панели? То, что аккумулятор самого ящика можно заряжать, подключив вместо стартера зарядник с соответствующим разъемом, или то что сюда можно модключить внешний зарядник для модельных акков? Есть ли смысл менять панель из комплекта на эту?
Извиняюсь за много вопросов подряд, просто хочется разобраться в этих тонкостях.
аккумулятор самого ящика можно заряжать, подключив вместо стартера зарядник с соответствующим разъемом
- именно это и означает.
Батареи - лучше дома заряжать. Перед полетным днем.
Есть ли смысл менять панель из комплекта на эту?
- “Те же “яйца”. Вид сбоку”.
Балансир -
Можно еще ример положить. Это “развертка” для пропов.
Согласен, это крайне необходимая вещь
Согласен, это крайне необходимая вещь
Без иронии или сарказма?
Эт я к тому, что новички частенько сверлами пользуются. В результате получают в пропеллерах не ОТВЕРСТИЯ, а ДЫРКИ яйцеобразные😁. От которых никакой балансир не “спасет”.
первая модель? циакрин, эпоксидка, линейки, скотч…
А вообще, на заре своего RC, строил и ящик полетный. И инструментами его комплектовал, и панель стартовую покупал, и аккумулятор…
А сейчас обленился:): на стартер - площадку, к ней - Li-Po 3S1, в ящичек инструментальный накалку с аккумом 4200 мАч (на весь день хватит для полусотен запусков), 3-4 отвертки, тюбик циакрина (эпоксидку можно и не брать: всё равно на поле серьёзным ремонтом заниматься - не комильфо), 200 мл. бензина “Калоша”+пару-тройку салфеток (чтоб самолет было чем протереть), пару-тройку пропов (мало ли чего, может кому понадобится…)… Да, собственно, и… всё…😁😁😁
сорри,что не в тему.
подарили огроменного AVIATORA от пилотаж.но проблема! я первый раз держу в руках пульт от самолёта!
вопрос,стоит ли пробовать взлететь?можно ли запускать самолёты зимой?
стоит ли пробовать взлететь?можно ли запускать самолёты зимой?
- Стоит. После подготовки.
- Можно.
Сорри за ОФФ!
Старый анекдот:
Любопытствующий - только что отлетавшему Пилоту: “А сколько надо, чтобы научиться на этом летать?”.
П.: “2-3…”
Л.: “Дня?”.
П.: “…?”.
Л.: “Года?!”.
П.: “САМОЛЁТА!!!”.
а у меня только парфлаер учебный!да ещё и передатчик на пульте накрылся!!!
а у меня только парфлаер учебный!да ещё и передатчик на пульте накрылся!!!
Тогда - не стОит…
и чо мне с ним делать!?!?!?
С чем?
(Блин, какая “содержательная” беседа получается!..)
Можно еще ример положить. Это “развертка” для пропов.
Может кинете сылочку на него ?
Я начинал летать на радио в 1984 г, брал с собой плюс к перечисленному- клей АГО- нитро- волоконную бумагу, рейки , бальзовые пластины , ножницы- в общем все, чем можно собрать модель с нуля, часто помогало, доходило до того , что крыло и фюз. в поле собирал почти заново, а мой товарищ- тоже фанат- вообще паял в поле разбитый Акк - паяльник есть такой на 12 в- короче- если есть цель- все средства хороши! На сегодня лучше брать на полеты начинающему 2-3 модели…