как подлючается приемник и мотор?
Ну да…
Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо…
Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
Можно попробовать и поругаться…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.
Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение
Господа моделисты! Убедительная просьба ВСЕГДА после преобретения новых регуляторов проверять напряжение питания BEC,встроенного в регулятор, если он имеется. через мои руки прошло уже не один десяток недорогих регуляторов с хобби сити и е-бея. проблема завышенного напряжения актуальна. проверять можно не подключая ни мотор, ни приемник. с исправным регулем ничего не случится. а если он неисправен, то не пострадает другое оборудование. напряжение замеряю, подключив 2s Lipo. оно должно быть в пределе 5,0-5,5 вольт и не плавать ни на 0,1 в. тестер должен быть надежным и хороший контакт на щюпах. 2 раза попадались регули с напругой 8 вольт. такой спалит не предназначеный для высокого напряжения приемник. а сервы начинают сходить с ума уже при 7,5 в, которые на 6 в расчитаны. а которые на 4,8, так из них дым идет при 7.
Еще один неплохой совет. Для значительного уменьшения шума от регулятора рекомендую соединить корпус мотора отдельным проводом с минусом на разъеме подключения силовой батареи. Особенно актуально для приемников однократного преобразования, а также 2-3 канальных приемников на катерах и автомашинах. Удивитесь, насколько увеличится дальность уверенного приема на FM, а особенно на AM системах. Сечение провода 1 мм.кв. и должно увеличиваться с увеличением мощности мотоустановки.
Благодарю всех за советы, похоже действительно ВЕС оказался с завышенным напряжением, жаль проверить не могу
А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…
А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…
Серва и включилась. Только управляющего сигнала нет, вот она и не реагирует, не на что. Ликбеза для
Нет, если бы она включилась, то на мои попытки ее повернуть она бы сопротивлялась, а так я могу ее спокойно повернуть
Извиняюсь за уже второй даблпостинг в этой теме. Серву порверил, исправна
купи вольтметр. Можно стрелочный.
Нет, если бы она включилась, то на мои попытки ее повернуть она бы сопротивлялась, а так я могу ее спокойно повернуть
Вот как раз если есть сигнал с приемника/сервотестера то и будет сопротивляться. А так сигнала нет, и серва не знает какое ей положение держать надо.
Тоесть, если на серву подать питание, но не подавать сигнал, то ее внешне нельзя будет отличить? Мне казалось, что она замрет в положении, в каком она была включена.
А мoтop кpyтитcа еcли нет тo pегyлятop cгopел. И я вcегда pегyлятop пoдключаю к мoтopy.
Не знаю как бы мотор себя вел, у меня проблема с ВЕСом, он мне похоже приемник сжег, или сам уже совсем не работает
Не знаю как бы мотор себя вел, у меня проблема с ВЕСом, он мне похоже приемник сжег, или сам уже совсем не работает. Но исходя из 8 поста, первая сгорит серва, а потом приемник, серву я вчера проверил - работает… Буду надеяться на лучшее:)
А в магзе не заменили бы на дpyгoй а тo ещ дpyгoй пpиoмник cпалиш а какя маpка pегyля
Как это не заменили бы? Регуль не исправен, а деньги я отдал, значит должны заменить. Впрочем не пришлось, регуль оказался рабочим, только что ушел от них. Но почему - то теперь не работает приемник. Регуль ек1-0350
А какoй пpиoмник ,y меня фyтабoвcкй тo пoдключяю cпеpва pегyль МАG-8 к мoтopy пoтoм к пpиoмникy тoгда включаю апy и пoдключаю акyмyлятop. Нo y тебиа еcли вco pабoталo дoлжнo pабoтать. Вcё таки пocмoтpи в нyтpи еcли был тёплый.
Приемник у меня самый простой - е-скай 6 канальный (ек2-0420 35мгц). Видимо всё - таки не стоило без мотора включать, в магазине брали точно такой же приемник - всё работало.
А внутри смотреть… Я разбирал его после этого, но смотрел не особо внимательно, завтра еще посмотрю, может быть что и увижу, хотя врядли… Кстати, на что там обращать внимание? Он грелся в районе кварца
Moжет yвидиш чевo нибyть чёpнoе этo так для cебя. У меня тoже былo c пpиoмникoм в cыpocти пoбывал, cпеpва ничевo а пocле меcятcа началocь,oдин канал дpyгoй пoка вcе пpoпали. А дyмал чтo вcё xopoшo. Ничевo каждая oшыбка чевo нибyть наyчит. Удачи.
Разобрал я приемник сегодня… Ничего нового не увидел, только конденсатор один был почему - то черный, может тоже сгорел. А вот как питание подал… Нагрелся стабилизатор 5в(если это он), идет сразу на входе приемника после резистора, и микруха возле 2 канала. Попал я короче на новый приемник:). Что - то мне подсказывает, что если я их и поменяю, то всё равно он не заработает. В принципе я их и поменять не смогу, у паяльника жало толстое или у меня руки кривые:)