как подлючается приемник и мотор?
Смотрел, смотрел по форуму ниф… хм… не удалось найти.
У приемника питание 5…6 вольт а у БК моторчика 7,4 а то и более - как они подключаются так чтоб приемник не сгорел?
… приемник
…^
…|
двигатель <-регулятор (ESC) -> батарейка
Почитайте конкретно тут
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
и вообще здесь
www.rcdesign.ru/articles
Я правильно понимаю суть дела - аккумулятор через ESC подает напражение на двигатель, но притом ESC делает еще и 6 вольт для приемника, которые подводятся через кабель от ESC к приемнику?
Я правильно понимаю суть дела -
Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…
Т.е. если серво низковольтные их можно питать от одного BEC вместе с приемником? Или лучше отдельный BEC иметь?
Как раз приемнику обычно все равно какое там напряжение питания (он работает в довольно широком диапазоне напряжения). С сервами сложнее - есть отдельные модели, которые не любят повышенного напряжения питания, но основная масса прекрасно работает и от 4 и от 6 вольт( мощнее и быстрее).
Так что это не проблема. Важнее чтобы ВЕС мог выдать потребный ток сервам, иначе будет провал по напряжению и приемник потеряет сигнал (особо это критично для 2.4ГГЦ аппаратуры).
Ну похоже добрался я до истины, которая меня так тревожила. Большое спасибо всем, кто смог мне уделить немного времени отвечая на мои вопросы абсолютного новичка!
☕
Простите, вопрос от новичка: купил мотор и регулятор Триниджи. На моторе 3 провода (красный, желтый, черный), а на регуляторе все 3 провода красные с буквами (А, В, С). Подскажите какой провод куда подсоединять? Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
Можно. Если будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.
Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
Нужно! Регулятор не позволяет поменять направление вращения мотора кроме как поменяв местами два провода - так что смелее!
Только клеммы случайно не замыкайте,очень вредно.
По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?
У него обороты определяет частота импульсов с ESC
???
А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам
Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.
Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить? 😃
другова производителя
Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.
…появилась еденица измерения Вольт на оборот.
Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя… Поэтому рег выбирают только по току… как уже посказали, за исключением экзотических случаев…
Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…
Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?
У меня тоже проблема… Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные:). Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум… Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
и рег без мотора к приемнику
И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился… Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил… Но почему тогда сервы тогда себя так вели?
Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум…
Т.е. передатчик тоже работал?
Ну да…