как подлючается приемник и мотор?

Serpent
Klaus_Finke:

Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

Можно. Если будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.

Володимир
Klaus_Finke:

Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

Нужно! Регулятор не позволяет поменять направление вращения мотора кроме как поменяв местами два провода - так что смелее!

psn151

Только клеммы случайно не замыкайте,очень вредно.

Bloks

По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?

boroda_de
Bloks:

У него обороты определяет частота импульсов с ESC

???

А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Bloks:

надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам

Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.

Bloks

Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить? 😃

boroda_de
Bloks:

другова производителя

Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.

msv

…появилась еденица измерения Вольт на оборот.

Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя… Поэтому рег выбирают только по току… как уже посказали, за исключением экзотических случаев…

1 month later
Vаno
Володимир:

Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…

Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?

Afonych

У меня тоже проблема… Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные:). Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум… Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?

Володимир
Afonych:

и рег без мотора к приемнику

И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль…

klarcky

народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)

Afonych

Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился… Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил… Но почему тогда сервы тогда себя так вели?

Bloks
Afonych:

Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум…

Т.е. передатчик тоже работал?

msv

Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо…

Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?

Можно попробовать и поругаться…

svd
Afonych:

Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.

Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение

medvedev

Господа моделисты! Убедительная просьба ВСЕГДА после преобретения новых регуляторов проверять напряжение питания BEC,встроенного в регулятор, если он имеется. через мои руки прошло уже не один десяток недорогих регуляторов с хобби сити и е-бея. проблема завышенного напряжения актуальна. проверять можно не подключая ни мотор, ни приемник. с исправным регулем ничего не случится. а если он неисправен, то не пострадает другое оборудование. напряжение замеряю, подключив 2s Lipo. оно должно быть в пределе 5,0-5,5 вольт и не плавать ни на 0,1 в. тестер должен быть надежным и хороший контакт на щюпах. 2 раза попадались регули с напругой 8 вольт. такой спалит не предназначеный для высокого напряжения приемник. а сервы начинают сходить с ума уже при 7,5 в, которые на 6 в расчитаны. а которые на 4,8, так из них дым идет при 7.

Еще один неплохой совет. Для значительного уменьшения шума от регулятора рекомендую соединить корпус мотора отдельным проводом с минусом на разъеме подключения силовой батареи. Особенно актуально для приемников однократного преобразования, а также 2-3 канальных приемников на катерах и автомашинах. Удивитесь, насколько увеличится дальность уверенного приема на FM, а особенно на AM системах. Сечение провода 1 мм.кв. и должно увеличиваться с увеличением мощности мотоустановки.

Afonych

Благодарю всех за советы, похоже действительно ВЕС оказался с завышенным напряжением, жаль проверить не могу

Afonych

А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…