как подлючается приемник и мотор?
Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
Можно. Если будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.
Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?
Нужно! Регулятор не позволяет поменять направление вращения мотора кроме как поменяв местами два провода - так что смелее!
Только клеммы случайно не замыкайте,очень вредно.
По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?
У него обороты определяет частота импульсов с ESC
???
А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам
Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.
Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить? 😃
другова производителя
Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.
…появилась еденица измерения Вольт на оборот.
Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя… Поэтому рег выбирают только по току… как уже посказали, за исключением экзотических случаев…
Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…
Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?
У меня тоже проблема… Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные:). Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум… Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
и рег без мотора к приемнику
И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился… Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил… Но почему тогда сервы тогда себя так вели?
Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум…
Т.е. передатчик тоже работал?
Ну да…
Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо…
Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
Можно попробовать и поругаться…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.
Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение
Господа моделисты! Убедительная просьба ВСЕГДА после преобретения новых регуляторов проверять напряжение питания BEC,встроенного в регулятор, если он имеется. через мои руки прошло уже не один десяток недорогих регуляторов с хобби сити и е-бея. проблема завышенного напряжения актуальна. проверять можно не подключая ни мотор, ни приемник. с исправным регулем ничего не случится. а если он неисправен, то не пострадает другое оборудование. напряжение замеряю, подключив 2s Lipo. оно должно быть в пределе 5,0-5,5 вольт и не плавать ни на 0,1 в. тестер должен быть надежным и хороший контакт на щюпах. 2 раза попадались регули с напругой 8 вольт. такой спалит не предназначеный для высокого напряжения приемник. а сервы начинают сходить с ума уже при 7,5 в, которые на 6 в расчитаны. а которые на 4,8, так из них дым идет при 7.
Еще один неплохой совет. Для значительного уменьшения шума от регулятора рекомендую соединить корпус мотора отдельным проводом с минусом на разъеме подключения силовой батареи. Особенно актуально для приемников однократного преобразования, а также 2-3 канальных приемников на катерах и автомашинах. Удивитесь, насколько увеличится дальность уверенного приема на FM, а особенно на AM системах. Сечение провода 1 мм.кв. и должно увеличиваться с увеличением мощности мотоустановки.
Благодарю всех за советы, похоже действительно ВЕС оказался с завышенным напряжением, жаль проверить не могу
А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…