как подлючается приемник и мотор?
По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?
У него обороты определяет частота импульсов с ESC
???
А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам
Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.
Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить? 😃
другова производителя
Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.
…появилась еденица измерения Вольт на оборот.
Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя… Поэтому рег выбирают только по току… как уже посказали, за исключением экзотических случаев…
Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…
Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?
У меня тоже проблема… Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные:). Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум… Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
и рег без мотора к приемнику
И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился… Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил… Но почему тогда сервы тогда себя так вели?
Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум…
Т.е. передатчик тоже работал?
Ну да…
Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо…
Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?
Можно попробовать и поругаться…
народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)
Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.
Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение
Господа моделисты! Убедительная просьба ВСЕГДА после преобретения новых регуляторов проверять напряжение питания BEC,встроенного в регулятор, если он имеется. через мои руки прошло уже не один десяток недорогих регуляторов с хобби сити и е-бея. проблема завышенного напряжения актуальна. проверять можно не подключая ни мотор, ни приемник. с исправным регулем ничего не случится. а если он неисправен, то не пострадает другое оборудование. напряжение замеряю, подключив 2s Lipo. оно должно быть в пределе 5,0-5,5 вольт и не плавать ни на 0,1 в. тестер должен быть надежным и хороший контакт на щюпах. 2 раза попадались регули с напругой 8 вольт. такой спалит не предназначеный для высокого напряжения приемник. а сервы начинают сходить с ума уже при 7,5 в, которые на 6 в расчитаны. а которые на 4,8, так из них дым идет при 7.
Еще один неплохой совет. Для значительного уменьшения шума от регулятора рекомендую соединить корпус мотора отдельным проводом с минусом на разъеме подключения силовой батареи. Особенно актуально для приемников однократного преобразования, а также 2-3 канальных приемников на катерах и автомашинах. Удивитесь, насколько увеличится дальность уверенного приема на FM, а особенно на AM системах. Сечение провода 1 мм.кв. и должно увеличиваться с увеличением мощности мотоустановки.
Благодарю всех за советы, похоже действительно ВЕС оказался с завышенным напряжением, жаль проверить не могу
А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…
А еще вопрос… Почему сейчас на все рекация пропала? Как я понял, независимо от работоспособности приемника серва должна включиться, т.к. питается напрямую от ВЕСа. Но у меня она не реагирует вообще никак, что бы это значило? ВЕС не работает, или серва решила сгореть? Дыма небыло…
Серва и включилась. Только управляющего сигнала нет, вот она и не реагирует, не на что. Ликбеза для
Нет, если бы она включилась, то на мои попытки ее повернуть она бы сопротивлялась, а так я могу ее спокойно повернуть
Извиняюсь за уже второй даблпостинг в этой теме. Серву порверил, исправна