как подлючается приемник и мотор?

Володимир

Как раз приемнику обычно все равно какое там напряжение питания (он работает в довольно широком диапазоне напряжения). С сервами сложнее - есть отдельные модели, которые не любят повышенного напряжения питания, но основная масса прекрасно работает и от 4 и от 6 вольт( мощнее и быстрее).

Так что это не проблема. Важнее чтобы ВЕС мог выдать потребный ток сервам, иначе будет провал по напряжению и приемник потеряет сигнал (особо это критично для 2.4ГГЦ аппаратуры).

Bloks

Ну похоже добрался я до истины, которая меня так тревожила. Большое спасибо всем, кто смог мне уделить немного времени отвечая на мои вопросы абсолютного новичка!

Klaus_Finke

Простите, вопрос от новичка: купил мотор и регулятор Триниджи. На моторе 3 провода (красный, желтый, черный), а на регуляторе все 3 провода красные с буквами (А, В, С). Подскажите какой провод куда подсоединять? Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

Serpent
Klaus_Finke:

Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

Можно. Если будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.

Володимир
Klaus_Finke:

Можно ли подсоединить по методу научного тыка, регулятор или мотор не сгорит?

Нужно! Регулятор не позволяет поменять направление вращения мотора кроме как поменяв местами два провода - так что смелее!

psn151

Только клеммы случайно не замыкайте,очень вредно.

Bloks

По моторчику вопрос появися - видимо когда была эра коллекторных двигателей появилась еденица измерения Вольт на оборот. А как у безколлекторного? У него обороты определяет частота импульсов с ESC. Значит ли это что на ESC где-то указывается те же самые обороты на вольт? Или если точнее - к безколлекторному двигателю надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам?

boroda_de
Bloks:

У него обороты определяет частота импульсов с ESC

???

А мне всё время казалось, что продолжительность открытия FETов. Частота есть значение постоянное (иногда можно менять в настройках, но фиксирована).
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

Bloks:

надо подбирать ESC не только по Амперам а еще и по оборотам

Для большинства хоббийных моторов достаточно хоббийных регуляторов (и возможных оборотов). Некоторые дешевые (с низкой частотой) не могут работать с высокооборотистыми инраннерами, но это частный случай.

Bloks

Ну а если двигатель другова производителя и ESC хочется на Ebay купить? 😃

boroda_de
Bloks:

другова производителя

Обычно так и делают. За редким исключением всё работает.

msv

…появилась еденица измерения Вольт на оборот.

Точнее оборотов/вольт. Если Вы представляете как работает коллекторный двигатель, то легко поймете, что для безколлекторника роль коллектора играет регулятор. А значит скорость вращения определяется исключительно характеристиками двигателя… Поэтому рег выбирают только по току… как уже посказали, за исключением экзотических случаев…

1 month later
Vаno
Володимир:

Правильно при условии, что ESC имеет встроенный ВЕС и выдает эти 5-6В питания борта, иначе рег имеет в названии “опто” и нужно отдельное питание приемнику и машинкам…

Не затруднит ли кого нарисовать картинку (как в 3-м посте) для случая отдельного питания приемника?

Afonych

У меня тоже проблема… Сегодня купил рег, мотор и серву. В магазине согласились проверить только серву, мотор брал в другом магазине, но там меня уверяли, что их моторы безотказные:). Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум… Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись. Приемник до этого у меня не грелся ни разу. Включить так удалось раза три, после реакция приемника нулевая, серву если крутить руками - крутится спокойно(выключена). Регуль ек1-0350, серва ек2-0508. Вот я теперь в раздумьях, что же делать? Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?

Володимир
Afonych:

и рег без мотора к приемнику

И кто так насоветовал делать?! ИМХО погорел твой регуль…

klarcky

народ извините за оффтоп, ткние носом в просторы инета туда, где можно прочитать про коллекторные и бесколлекторные двигатели к моделям (хочу маненько углубится в теорию…)

Afonych

Сделал так - потому что в инструкции об этом ничего не сказано было, вот и решился… Да и с чего бы гореть ему? Если только провода замкнутся между собой, но за этим я следил… Но почему тогда сервы тогда себя так вели?

Bloks
Afonych:

Прихожу домой, подключаю серву и рег без мотора к приемнику, включаю аппу, подключаю аккум…

Т.е. передатчик тоже работал?

msv

Не может исправный регулятор сгореть из-за включения без нагрузки (мотора). А уж тем более встроенный в него BEC. Либо BEC сгорел по причине короткого в нагрузке, либо…

Идти к ним ругаться ссылаясь на то, что они мне дали не рабочий регулятор, или я что - то не так делаю?

Можно попробовать и поругаться…

svd
Afonych:

Серва сошла с ума, всё выключаю, подключаю другую серву - тоже самое. При этом рег и приемник нагрелись.

Как вариант могу предположить что на приемник шли помехи от регулятора, так как не увидел колечка на проводе регулятора, который подключается к приемнику. Второе, всегда надо мерять напряжение на приемнике после подключения регулятора и аккумулятора на предмет выявления неисправности BEC. Для этого нужно подключить в любой разъем приемника провод, например, от неисправной сервы или самому обжать. И уже на нем замерять напряжение