Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
Да, чем больше его использую, тем отчетливее понимаю, что это не модель а недоразумение. Хотя за эти деньги весма сложно найти что-то приличное…
Для типа полукопийного спокойного пилотажа впринципе годиться. Ну а стоковые сервы всегда были овном.
Ув. владельцы сих аппаратов (Эдж, Джокер). Интересует следующий вопрос: что за регуль стоит в Киошевском самолете? его можно вообще запрограммировать (может, какой картой-программатором) Или он НЕ программируемый ВООБЩЕ? Если он поддается программированию - поделитесь схемой его настройки.
Спасибо!
Есть ли жизнь на Марсе? Науке это неизвестно 😃
Сделал себе подарок на новый год! Хотел именно такой самолет. Привлекло то что это пилотажка-полукопия. Сразу не понравилось хлипкое крепление двигателя, решил переделать до полетов. Не понравилось то что капот приклеен почти намертво, пришлось разрезать пополам затем отделять от фюзеляжа (хочу сделать съемный на неодимычах).
Uploaded with http://ImageShack.us
сделал новую мотораму из Д16т 3мм
Uploaded with http://ImageShack.us закрепил на ней двигатель и вставил изнутри, благо есть доступ.
Uploaded with http://ImageShack.us
эдж классный самолёт!!летал 3 месяца, освоил весь пилотаж…классный самолёт после тренера!сейчас летаю на Сухаре 50 от Себы.
Всем советую этот самик!единственный минус, крепление акка…а так, в целом классный!
через маленькое окошко вставлять не удобно!!
так вот он како!!! красный бык!!! Купил бушный. На нового не потянул. Вот уж сутки понять не мог как крепится батарейка. И вот ещё. Если набор без приемника и передатчика стоит около 7000 то мож и голую тушку можно приобресть? Где не подскажете? Мой просто облез от времени. Но конструктив целёххонек. Думал окраску восстановить…да где там…
через маленькое окошко вставлять не удобно!!
действительно ! эксплуатация показала неудобство при установке, включении и выключении аккумулятора
Господа! А у меня краска облазиит!. Катострофа просто. Я понимаю что самолетка БУ. Но прям в руки взять нельзя. Мож лаком обрызгать? Мне до снега полетать не хватит. Облезет. 😃
Господа! А у меня краска облазиит!. Катострофа просто. Я понимаю что самолетка БУ. Но прям в руки взять нельзя. Мож лаком обрызгать? Мне до снега полетать не хватит. Облезет.
Забейте. Это обычная говно-модель на месяц побаловаться, приложить пару раз об планету и выкинуть 😃 До снега она вам надоест 100 раз.
Вот всегда на чьё то утверждение что твоя модель говномолель хочется спросить о хорошей с его точки зрения и обосрать по самую макушку. Рук нет можно и приложить. Самолётко мне нравицо уже как год. И продолжает даже облезлая и бэушная. Бесят такие заявления. Думаю ты неправ… 😃 .
Просто попробовав немного полетать на нормальной пилотажке, я понял, что она годиться только для подготовки к покупке пилотажной модели. И выкинул ее на помойку. И как выяснилось, есть гораздо более интесные модели из пены, для освоения всякого пилотажа. Например Acromaster на порядок более качествеено спроектирован и летает соответствено. Извените, если обидел. Нехотел. Мое мнение далеко не истина в последней инстанции. Я даже не “бывалый” моделист. Скорее немного побивший моделей новичек 😃
Например Acromaster на порядок более качествеено спроектирован и летает соответствено
и более живучий
Да мне раскраска нравиццо. 😃 . Могу и акромастер купить…но не нравиццо. А разве это не важный аспект?. Вот разобью…или надоест…полистаю форум. За живучесть аспект второй. Летаю более менее. Самолёты успевают надоесть или состарится 😃 😃 😃
И снова здрасьте! Собственно вот с чем. Вчерась имел удовольствие впервые поднять в воздух сей аппарат. Самый большой в моей практике 😃 . Я просто изумлён. Всё ровно. Чётко. Предсказуемо. Фигуры как у настоящего…красиво…бычки мелькают 😃 . Чувствуется вес. Скорость великовата на посадке. Из косяков…незнаю почему но из 4 болтов крепления мотора (35-42) остался один…в результате мотор почти отвалился в воздухе…конечно посадил НО!. Категорически рекомендую перед сборкой заменить то что кетайци (немци японци) называют моторамой на нечто покрепчее. Сам сделал из дюраля 3 мм. Собираю. Да…и проклеить бы изнутри и снаружи фанеру к которой крепится моторама…как то ненадёжно выглядит. Я вклеил на смолу. Капот на 4 капли термоклея…не более…иначе как добраться до мотора? …Сорри если повторился…Всё вышесказанное ИМХО 😃 . Про мотораму настаиваю. Выше пост был…подписываюсь категорически.😃
Доброго времени суток!!!
Вот и меня не обошло настоящее японское качество…
в крайнем полете, сразу после взлета, мотор десантировался …
Самолет удалось посадить в травку практически без последствий? как оказалось мотораму разорвало 😦
снял более менее нормально капот и он уже почти как новый, еще сохнет
Доброго времени суток!!!
Вот и меня не обошло настоящее японское качество…
Да, уж… Вопрос с моторамой на своём Эдже решил иначе. При снятом капоте и снятой мотораме (была сломана, т.к. достался мне Эдж уже б/у) булавками определил верхний уровень верхнего прилива ЕРР (внутри морды) и начало усиления поперёк (там , где отверстие для провода от регулятора к приёмнику). И аккуратно, взрезал ЕРР - получился съёмный капот. Вклеил в широких местах 4 магнита - не выскакивает(открывается) даже под весом всего самолёта. Заглушку (которая закрывала место вставки акка) вклеил намертво и укрепил карбоновой рейкой. Моторама из фанеры крепится 4-я чёрными саморезами. Родной железяки нет, мотор (35-42) креплю на фанеру. Капота пока нет (и не было у меня) а с колхозить пока руки не дошли - летал так, пока руль высоты в полёте не разорвало пополам. Так и посадил и только потом увидел. Буду делать пока из потолочки, усилив карбоном.
Из переделок ещё - крепление шасси. Аккуратно вынул всё, что оно там намудрили. Дерево вклеил обратно титаном. Свободное место под пластмассу - туда тоже вклеил прямоугольник (из лёгкой фанеры). Получилась деревянная площадка во всю ширину фюза и шириной 2 см в углублении ЕРР. ЕРР вырезал ещё и из фанеры (я взял 6 но можно и 4) прямоугольник - длиной в ширину фюзеляжа ,а шириной можно 5-6 см. и приклеил и к ЕРР и к дереву в углублении. Теперь, когда прикручиваю стойку шасси, саморезы входят как в верхнюю фанеру, так и в дерево (что поперёк фюза). Была жёсткая посадка (ветром снесло с полосы в траву) - стойка шасси согнулась (как задел за куст) а площадка на месте.
Большая просьба к обладателям данного самолёта . Самолёт достался б/у, сам его не собирал. Не могу снять заднюю часть - нужно сделать и поменять руль высоты, который в полёте разорвало пополам. Пластиковый фиксатор в фюзеляже вынул, а “хвост” вверх не идёт. Предполагаемые места попадания клея прошёл с отверткой , но …
Подскажите - дальше он просто должен податься вверх ? Или есть ещё какие-то запоры (секреты) ?