Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!

wowa299
boroda_de:

Проходили уже. Даже не начинайте.
Вот всегда так: приходят в Августе-Сентябре нубы и начинают по кругу рационализировать. То парашют, то передатчик с нуля напильником.

По началу все революционеры😁 Это нормально для начала;) Вон в соседней ветке парень в прямом смысле из удочек и первого попавшегося крыла пепилац сваял, обламывать его чтоль за это? Никто не знает, что будет дальше;) Так же и этот
,Электроник,:) пущай летает, фантазирует, пробует, а там видно будет😇

paratozor

Да заглохнет все это к ноябрю, гормональный фон нормализуется, и вся эта рационализуха будет как сон, а то и вообще не вспомнит, гыгы 😃

По одному стилю письма все понятно. Нафиг пытаться что-то еще доказывать?

PS: Шизофреники, кстати, обладают невероятной силой убеждения и иного видения. Могут очень сильно повлиять на слушателя, но от этого больными быть не перестают.

artemukraine
paratozor:

По одному стилю письма все понятно. Нафиг пытаться что-то еще доказывать?

Ох уж эти телепаты и ясновидцы. Правда большая часть из них шизофреники.

StrelokL

artemukraine вы летать пришли или велосипед изобретать?

когда в магазин приходите за хлебом у вас такая же полемика с продавцом?) поесть хотите или знать на каком бензине в хлебопекарню привозят муку?

paratozor

нет, он сначала учит продавца как надо молоть муку, долго рассказывает о недостатках современного мукомольного оборудования, говорит, что знает как сделать его лучше, но при этом свое бездействие оправдывает отсутствием мотивации, рассказывает по памяти 6-8 рецептов хлеба, и уходит ни с чем, сожалея о том, что желудочно-кишечный тракт человека не имеет обратной связи 😃

artemukraine
StrelokL:

artemukraine вы летать пришли или велосипед изобретать?

По-плакаться о том что все плохо. Точнее плохо только с радиосвязью.

StrelokL

ну вы первый такой кого ТАК КОНКРЕТНО не устраивает настоящее положение вещей)))
99.999% по моему вполне счастливы - летают

paratozor
StrelokL:

ну вы первый такой кого ТАК КОНКРЕТНО не устраивает настоящее положение вещей)))

это называется “навязчивая идея” 😃

Русинов_Сергей
artemukraine:

плохо только с радиосвязью.

Существуют ещё свободнолетающие и кордовые модели. Вот у них с радиосвязью совсем никак, что, тем не менее, не мешает им летать.

Если разобрать причины крашей по критериям: Кривые руки(1) и Отказ РА(2), то критерий 1 покроет критерий 2 “как бык овцу”. Поэтому доп. улучшения радиосвязи конечно производятся, но на революцию в этом вопросе рассчитывать не стоит, т.к. особого смысла в этом нет.

artemukraine
StrelokL:

ну вы первый такой кого ТАК КОНКРЕТНО не устраивает настоящее положение вещей)))
99.999% по моему вполне счастливы - летают

От аппаратуры за 500 и выше баксов, я ожидал совсем не этого. Тем более что сейчас трансиверов цифровых, как грязи. Разве что консерватизмом можно объяснить.

MAX-65

Артём! Хватит уже 3,14здеть про обратную связь! Я всё ждал, кто напишет, но что то в массе плевел, зерно потеряно…
ОНА КОНЕЧНО ЕСТЬ!!! И вЫ поймёте это после первого полёта когда её у вас не будет, точнее будет,но она у вАС сильно кривая разбалансированая по интенсивности и полярности управления. И только с опытом она начнёт самонастраиваться, саморегулироваться и отлаживаться… Только с налётом будет рости её чувствительность и помехоустойчивость… И вы сами начнёте менять уставки этой связи в сторону увеличения чувствительности и управляемости в ущерб стабильности и устойчивости…
Так что, Артём, станьте наконец мужиком. Перестаньте мучать клаву. Выйдите в поле. Возьмите наконец пульт в руки и запустите самолёт. Багаж вАШИХ практических знаний об обсуждаемом предмете возрастёт в бесконечное количество раз, так как сейчас он равен нулю, а полученное количество знаний, даже в первом полёте, делённое на ноль, даст бесконечное увеличение знаний об обсуждаемом предмете.

И последнее, я не сказал о обратной связи которая присутствует, не только у каждого RC пилота, но и у каждого реального пилота седящего внутри кабины или кокпита, катера, боллида F1, самолёта… Да просто едущего на велике или самокате… Катающегося на роликах, лыжах или серфе…
Не допёрли до сих пор?
Эта система обратной связи биомеханическая и очень сложная, но если она тренирована то она точнее и безотказнее любого электронного устройства…
Эта система обратной связи сам пилот, человек, со всеми его органами чувств в роли сенсоров и со всеми его членами, в качестве исполнительных механизмаов.
Займитесь наконец совершенствованием этой системы обратной связи и прекратите бесполезный флуд.

artemukraine
paratozor:

это называется “навязчивая идея” 😃

У вас навязчивая мания ставить всем диагнозы? Вы в психиатрии сюда пришли практиковаться?

iNNi

Артем, Вам шашечки, или ехать? Если шашечки, то Вы ошиблись форумом.
Неужели Вы думаете, что соревнования по пилотажу или копиям выигрывает тот, у кого протокол лучше, а не тот, кто летает и строит? Вы не поверите, но не так давно все умудрялись летать на ppm. А Вам хоть FM, хоть обратную связь в руки вложи, раскокаете самолет на 3 секунде. “А если нет разницы…” зачем огород городить? Установите симулятор, выучите матчасть, полетайте, наконец, а уже после создавайте тему типа «что нужно изменить в существующих протоколах связи» в раздел «аппаратура» (если захотите, конечно). Поймите же, самолеты падают не из-за помех, а из-за силы земного тяготения.

paratozor
artemukraine:

У вас навязчивая мания ставить всем диагнозы? Вы в психиатрии сюда пришли практиковаться?

ну почему же всем 😃
Просто всегда интересно видеть человека, который, судя по всему, ни одного раза модель не поднимал, учащего всех “как надо”, таких тут было много на форуме. Как писалось выше, появляются они либо весной либо осенью, что заставляет задуматься, и пропадают после некоторого количества постов из серии “я сейчас вам неучам объясню, как правильно”.

artemukraine

Народ. Просьба всем расслабиться. Я обязательно полетаю. Как только куплю на чем. Спасибо всем кто ответил. Я теперь уже определился что покупать.

По поводу связи. Есть существующая система. Если ее рассматривать как просто систему связи. Не смолетная, авиамодельная или какая-то еще, то она просто прошлый век. Я не хочу сказать что она кого-то не устраивает, я хочу сказать что она может быть ГОРАЗДО лучше. Никаких технических проблем сейчас нет. Но делать я ее не буду. Просто я офигел от того какой прогресс в двигателях, аккумуляторах, а в радио просто дичайший застой.

iNNi

Ждем отчета о первом полете. (серьезно) Удачи.

artemukraine
iNNi:

Ждем отчета о первом полете. (серьезно) Удачи.

Через две недели. Минимум.

Barim

2: artemukraine
А вас не смущает что вы ездите на автомобиле двигатель которого был изобретен в 1801 году? 😃
Это ведь не прошлый век, это гораздо более двух веков! 😃

Панкратов_Сергей

И еще нифига нет обратной связи - повернулось колесо или нет!!!😲

А уж про допотопную многопроводную систему управления лампочками и прочими потребителями электроэнергии вообще молчим. Когда давно есть протокольчики управления по одной шине…
А лампы накаливания - анохронизм
А акк - только на 12 в. А вдруг я захочу на 17 ?

artemukraine
Barim:

2: artemukraine
А вас не смущает что вы ездите на автомобиле двигатель которого был изобретен в 1801 году? 😃
Это ведь не прошлый век, это гораздо более двух веков! 😃

1801 первом году не было common rail. Это авиалюбители летают на калийных двигателях, как братья Райт.

MAX-65

А что? После установки на дизель электронного впрыска на нём не стало кривошипношатунного механизма? Теперь нет цилиндропоршневой группы? И нет ГРМ? Спасибо что сказали, или вЫ батенька ещё и врун?
А вот авиалюбителей не надо под одну гребёнку… Многие летают и вовсе без мотора, есть и на ПВРД, и на турбореактивных… А подавляющее большинство так точно на вентильных электроприводах изобретённых во второй половине 20-го века…