Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
это называется “навязчивая идея” 😃
У вас навязчивая мания ставить всем диагнозы? Вы в психиатрии сюда пришли практиковаться?
Артем, Вам шашечки, или ехать? Если шашечки, то Вы ошиблись форумом.
Неужели Вы думаете, что соревнования по пилотажу или копиям выигрывает тот, у кого протокол лучше, а не тот, кто летает и строит? Вы не поверите, но не так давно все умудрялись летать на ppm. А Вам хоть FM, хоть обратную связь в руки вложи, раскокаете самолет на 3 секунде. “А если нет разницы…” зачем огород городить? Установите симулятор, выучите матчасть, полетайте, наконец, а уже после создавайте тему типа «что нужно изменить в существующих протоколах связи» в раздел «аппаратура» (если захотите, конечно). Поймите же, самолеты падают не из-за помех, а из-за силы земного тяготения.
У вас навязчивая мания ставить всем диагнозы? Вы в психиатрии сюда пришли практиковаться?
ну почему же всем 😃
Просто всегда интересно видеть человека, который, судя по всему, ни одного раза модель не поднимал, учащего всех “как надо”, таких тут было много на форуме. Как писалось выше, появляются они либо весной либо осенью, что заставляет задуматься, и пропадают после некоторого количества постов из серии “я сейчас вам неучам объясню, как правильно”.
Народ. Просьба всем расслабиться. Я обязательно полетаю. Как только куплю на чем. Спасибо всем кто ответил. Я теперь уже определился что покупать.
По поводу связи. Есть существующая система. Если ее рассматривать как просто систему связи. Не смолетная, авиамодельная или какая-то еще, то она просто прошлый век. Я не хочу сказать что она кого-то не устраивает, я хочу сказать что она может быть ГОРАЗДО лучше. Никаких технических проблем сейчас нет. Но делать я ее не буду. Просто я офигел от того какой прогресс в двигателях, аккумуляторах, а в радио просто дичайший застой.
Ждем отчета о первом полете. (серьезно) Удачи.
Ждем отчета о первом полете. (серьезно) Удачи.
Через две недели. Минимум.
2: artemukraine
А вас не смущает что вы ездите на автомобиле двигатель которого был изобретен в 1801 году? 😃
Это ведь не прошлый век, это гораздо более двух веков! 😃
И еще нифига нет обратной связи - повернулось колесо или нет!!!😲
А уж про допотопную многопроводную систему управления лампочками и прочими потребителями электроэнергии вообще молчим. Когда давно есть протокольчики управления по одной шине…
А лампы накаливания - анохронизм
А акк - только на 12 в. А вдруг я захочу на 17 ?
2: artemukraine
А вас не смущает что вы ездите на автомобиле двигатель которого был изобретен в 1801 году? 😃
Это ведь не прошлый век, это гораздо более двух веков! 😃
1801 первом году не было common rail. Это авиалюбители летают на калийных двигателях, как братья Райт.
А что? После установки на дизель электронного впрыска на нём не стало кривошипношатунного механизма? Теперь нет цилиндропоршневой группы? И нет ГРМ? Спасибо что сказали, или вЫ батенька ещё и врун?
А вот авиалюбителей не надо под одну гребёнку… Многие летают и вовсе без мотора, есть и на ПВРД, и на турбореактивных… А подавляющее большинство так точно на вентильных электроприводах изобретённых во второй половине 20-го века…
А в дизельных двигателях нет кривошипношатунного механизма? Нет цилиндропоршневой группы? Нет ГРМ? Вы батенька ещё и врун?
Вы меня почему во лжи обвиняете?
Поршень и цилиндр очень давно изобрели. А колесо еще раньше. Вот только прогресс с тех пор довольно далеко ушел.
А вот авиалюбителей не надо под одну гребёнку… Многие летают и вовсе без мотора, есть и на ПУВРД,
ПУВРД что такое Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель? Как Фау?
“Фау” были разные. Одни в космос летали (V2, 3.10.1942) , другие были с ПВРД (V1)
довольно далеко ушел
Куда ушел?
Колесо куда дели? Нанотеплоимпеллеры вместо колёс?
А вот тепрерь точно соврали!
Я не утверждал, что вЫ врун, я только интересовался…
или вЫ батенька ещё и врун?
Поршень и цилиндр очень давно изобрели. А колесо еще раньше. …
Дык и я оп чём?! Так что ваш камон рейл древен аки какашки мамонта!
З.Ы. “Она сама себя высекла!!!” (С)
“Фау” были разные. Одни в космос летали (V2, 3.10.1942) , другие были с ПВРД (V1)
Еще V3 была, но ее недоделали. А кто-то с ПВРД делает модели?
А кто-то с ПВРД делает модели
Флудозвон?
Нет, блин. Их только запускают.
jetzilla.com/Vol01Num05/Eniks_drone_crop1.jpg
Только всё таки скорее ПуВРД, а не ПВРД, это сильно разные вещи, хотя не суть…
Что там с системами обратной связи? У меня вот система обратной связи глаза-мозг-руки пока справляется…
Продолжайте, господа!
Я сейчас.
Только за попкорном сгоняю 😁 и дальше буду смотреть.
"Вау! Какие тут все умные!"©
Эх… была бы эта тема в курилке… Я бы тоже активно поучаствовал на стороне автора (а то иж, набросились… консерваторы… вас много… а нас, новаторов, единицы…) Изобрели бы ( ну так… чо не по…здеть, это ж не паять, проги писать) систему управления с обратной связью на стики пульта… По возмущались бы почему даже в топовых пультах до сих пор не то что цветного тачскрина, даже блюпупа нет с камерой 12мпс и мр3 плейером… Вообщем дурят производители, а мужики то и не знают…
Но самое странное, что никто не отреагировал на главную проблему топикстартера в первом сообщении- как не закопаться по самую защиту… И не ответили на основной вопрос- обязательно ли перед началом занятий моделизмом покупать черный правильный жып? Ведь в этом случае обратная связь в РУ маловероятно ,что поможет…
Нанотеплоимпеллеры вместо колёс?
ЧАВО???😲😲😲
Эээ…э… Да Вы, батенька, не в теме… А революционные перевороты в авиамоделизме на форуме- регулярное явление…
Эээ…э… Да Вы, батенька, не в теме… А революционные перевороты в авиамоделизме на форуме- регулярное явление…
Дык нанотеплоимпилеры вроде как под обмотку стиков ставят, фигли им в колёсах делать?😃 В смысле, вентиляцию чтоль усиливают?😇