Первый раз в первый клас

Пчёл=

У меня пульт HK-T6A V2, не могу найти где в его меню и каким образом переключить этот режим,модель уже получил,всё готово к старту, очень хочу пару дней до выходных погонять на симуляторе пока нет морозов …

boroda_de
Пчёл=:

пульт HK-T6A V2,

Он настраивается только путём подключения к компу (инструкция и программа есть на сайте продавца)

1 month later
Пчёл=

Приветствую Всех присутствующих!
Сегодня наконецто первая проба воздуха.
к сожалению без морковки не обошлось, (хотя думаю это не последняя)позникшие вопросы .Уж простите одной теорией не наешся,видео к великому сожаления нет, хотя камеру взял…желание воздуха, затмило всё в голове!требуется мнение экспертов, где я напартачил…
короткий разбег резкий подъём , взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил, другой возможности не было,(заказал лыжи . жду)дороги отвратительные не могу найти нормальное место для старта, уже несколько попыток не удачных…дальше о секундах полёта…по пунктам

  1. после взлёта подъём метров на 5 примерно, потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов, хотя в этом очень сомневаюсь…самолет начал описывать дугу, я сбросил газ так как уже близко были деревья, естественно он перевернулся и здравствуй земля! возможно молость охренел и растерялся, но как бы то нибыло то чёртиков приятно! Очень жаль что не заснял…хоть и короткий полёт.
  2. Итог сломано крепление мотора, думаю это пустяки,вот проблема, при ударе батарея влетела в болт переднего шасси,повреждена упаковка одной банки, напряжение на банках в норме,
    3)так как фюзеляж заклеян как снять морду для ремонта ?, об этом вообще не подумал, как теперь выйти из этой ситуации понятия не имею, но думаю всегда есть выход.
    думаю я поторопился с этой моделью не много, на неё вообще нет никаких комплектующих для ремонта, и подумываю может мотор по мощнее поставить …
    Готов выслушать всё, кроме фраз бросай это дело…!)))
    За ранее Всем спасибо! И мягких посадок!!!
Русинов_Сергей
Пчёл=:

подъём метров на 5 примерно

Почти вертикальный?

Пчёл=:

потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов,

Это не элероны, это обычный штопор.

iFly
Пчёл=:

…короткий разбег резкий подъём…

Я так понимаю, у Вас Цесна, а не фан с тягой в два веса. А тогда все должно быть с точностью наоборот. Длинный разбег, плааааавный отрыв и набор высоты. А для этого соответствующая полоса нужна. Вот как то так…И не дергать стики надо, а очень плавно и аккуратно перемещать.

DUO

короткий разбег резкий подъём

банальная нехватка тяги двигателя , взлет на небольшой скорости , задранный нос и сваливание на крыло

взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил

вариант взлета с обрыва в принципе не плох но
в следующий раз пусть просто слетает даже со снижением пока не наберет нормальную полетную скорость
и газ на взлете до упора а не в 1/3 или 1/2 . скорее это основная причина сваливания , потому что цесна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук

iFly
DUO:

есна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук

Смотря какая цесна, от какого производителя и в какой комплектации. Ну и про “должное управление” надо забыть - какое ж оно “должное” у новичка… Вообще, взлет с рук предполагает, что пилот сразу начинает правильно управлять моделью. В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем. Альтернатива - взлет с полосы. Плавный, без резких движений. А причина сваливания в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя. Совет пилоту- самолету для полета нужна скорость. При первых полетах скорость самолета может показаться пугающей, но надо привыкнуть. Ваша Цессна летать медленно не будет - это не фан, и не вертолет.

DUO

в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя.

В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем

iFly

Сууупер! В тему! Пацталом валялсо.

topo

_Пчёл_
Тоже начинал с цесны, отложите ее на потом.
В общем есть такой самолет “Кошелек” поищите его, для начала самое то, летает медленно и неубивается мотор лучше 2213 тогда будет улетать сам с рук.(крепкий,ребенок вогнал на полном газу отвесно в асфальт с 15 метров, 3 прорехи заклеил поменял вал и снова летит)
Сам я начинал на пилотажевском крыле тоже неубиваемое но летит быстро для начала.
А цесну я только сейчас спустя год решил из обломков восстановить потому как уже уверен что сразу ее в землю не воткну, а полетаю немного.
Да и на симуляторе обязательно отработать рефлексы (я простым джойстиком тренировался) при полете самолета на себя а то клеить устанете 😃

Пчёл=

Да так по ходу и есть банальнай штопор, всем Огромнейшее Спасибо , дасадно с дорогой…для взлёта, придут лыжи думаю будет легче,модель забыл указать , Извините.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мало видимо читал, по разбору модели расклеиванию , и по батарее подскажете что нибудь ?
C симулятором скажу честно получается оч плохо,дома три компа ни на одном нормально не работает,устал читать везде инфа однообразна, но нормально настроить всё не получается…

iFly

Лыжи изготавливаются легко и непринужденно rcopen.com/forum/f36/topic198867/161 с поста 177, и поиск по форуму. Предвижу трудности по закреплению лыжи на передней стойке Вашей Цессны. Ну и повторно - для Вашего самолета нужна нормальная полоса - как для взлета, так и для посадки. Длинная и ровная. Обеспечите условия для взлета и посадки - полетите. Нет - будут дрова и разочарования. Кроме того, ищите замену трехлопастному винту.
Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)

spyder3
iFly:

Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)

Точно - купите Сессну, соберите и отложите на потом, а сначала вот хоть Кошелёк, хотя я и сам незнаю что за модель, но глупость не порекомендуют

Van_Der_Graaf

на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих “пользу” классических тренеров для новичков – крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.

GSL
Van_Der_Graaf:

на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих “пользу” классических тренеров для новичков – крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.

А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении? Я не против 3Д. Но не все же любят колбаситься и на винте висеть, кто то хочет полетать как настоящий самолет. Я на планерке из потолочки учился. Теперь летаю на мотопланере с статической тягой 0.5 от веса. И в штопор не срываюсь, планер приучает следить за скоростью.

А на видео типовые грубые ошибки начинающих. И слишком хрупкие модели. Та, на которой я учился побывала почти во всех показанных ситуациях. Влетал в столбы, елки, заборы, провода, антенну передатчика, в себя, вертикально в землю и т.д. В большинстве случаев достаточно было поправить крыло на резинке. Стабилизатором за голову тоже цеплял при броске.

Van_Der_Graaf
GSL:

А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении?

Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же “классического подхода” в целом более категоричны. Во-вторых, жизнь показывает, что человек, который еще не умеет летать – он не может еще точно знать, чего он хочет, как человек, не пробовавший устриц, не знает, нравятся они ему или нет. Задача пока стоит – полететь. И если ее решить поможет вовсе не то, о чем мечтал, а то, от чего плевался (а в моем случае так и вышло, только вот система ценностей поменялась потом сильно) – неужели это плохо, неужели это хуже того, чтобы так и продолжать мечтать и топтаться на земле, чинить, разочаровываться и т.д.?

GSL
Van_Der_Graaf:

Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же “классического подхода” в целом более категоричны.

Я бы вам и не ответил если бы вы не заявили достаточно категорично о бесполезности классического тренера. Разные подходы к обучению могут быть.

Van_Der_Graaf

О, ну, в таком случае – извиняюсь, не хотел такого звучания.