Первый раз в первый клас
Прошу прощения за офтоп. Всего один вопрос: как называется конектор на балансировочном кабеле на всех акках. Перепаял батарейки 6s в 3s и нужны конекторы е как называются они не знаю. Спасибо
Называются по-разному, т.к. они бывают несколькох сортов. Напримеr jst (это производитель) + модель XH. Посмотрите тут ваш тип и узнайте, как его зовут
unitedhobbies.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.a…
может быть немного не в тему - просто не хочется создавать еще одну)
Есть один маленький вопрос . Если купить КИТ версию изи стара, скай сёрфера, неважно - есть ли в них уже протянутые тяги к стабилизатору, килю, элеронам? То есть нужно только установить сервы?
Или нет?
У Изи в комплекте идёт всё, кроме электроники (приёмник, сервы, реглер и батарею придётся покупать), т.е кабанчики, тяги, мотор.
Тяги нужно будет вклеить (трубочки боуденов). А, клей ещё понадобится
Приветствую Всех!
Первая порция уже есть,Не хотел беспопоить…но не справляюсь сам…Дико извиняюсь , что пропустил где то по форуму…
драйвер шнурка поставил, драйвер пульта тоже, ну и ppy и всё остальное ,инструкцию по настройке джойстика тоже нашёл, вот только проблема со значениями ,
и не понимаю пока ещё как менять каналы местами, то что работает дергается, нет плавной регулировки, понимаю что это из за значений в настройках…и ещё верхние регуляторы( левый и правый) в начале в проге работали, потом перестали не понимаю почему, пульт настраивал, но не програмировал,и для чего нужна настройка в винде для симулятора только ? да и надо ли что настраивать в aerofly professional deluxe ?
Спасибо всем и извините за глупые вопросы, три вечера просидел , времени не хватает , не могу сам осилить…
Поставьте в меню передатчика РРМ вместо РСМ и откалибруйте в симуляторе.
У меня пульт HK-T6A V2, не могу найти где в его меню и каким образом переключить этот режим,модель уже получил,всё готово к старту, очень хочу пару дней до выходных погонять на симуляторе пока нет морозов …
пульт HK-T6A V2,
Он настраивается только путём подключения к компу (инструкция и программа есть на сайте продавца)
Большое Вам Спасибо!!! пошёл искать…
Приветствую Всех присутствующих!
Сегодня наконецто первая проба воздуха.
к сожалению без морковки не обошлось, (хотя думаю это не последняя)позникшие вопросы .Уж простите одной теорией не наешся,видео к великому сожаления нет, хотя камеру взял…желание воздуха, затмило всё в голове!требуется мнение экспертов, где я напартачил…
короткий разбег резкий подъём , взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил, другой возможности не было,(заказал лыжи . жду)дороги отвратительные не могу найти нормальное место для старта, уже несколько попыток не удачных…дальше о секундах полёта…по пунктам
- после взлёта подъём метров на 5 примерно, потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов, хотя в этом очень сомневаюсь…самолет начал описывать дугу, я сбросил газ так как уже близко были деревья, естественно он перевернулся и здравствуй земля! возможно молость охренел и растерялся, но как бы то нибыло то чёртиков приятно! Очень жаль что не заснял…хоть и короткий полёт.
- Итог сломано крепление мотора, думаю это пустяки,вот проблема, при ударе батарея влетела в болт переднего шасси,повреждена упаковка одной банки, напряжение на банках в норме,
3)так как фюзеляж заклеян как снять морду для ремонта ?, об этом вообще не подумал, как теперь выйти из этой ситуации понятия не имею, но думаю всегда есть выход.
думаю я поторопился с этой моделью не много, на неё вообще нет никаких комплектующих для ремонта, и подумываю может мотор по мощнее поставить …
Готов выслушать всё, кроме фраз бросай это дело…!)))
За ранее Всем спасибо! И мягких посадок!!!
подъём метров на 5 примерно
Почти вертикальный?
потом резкий крен в лево , возможно я дёрнул стик элеронов,
Это не элероны, это обычный штопор.
…короткий разбег резкий подъём…
Я так понимаю, у Вас Цесна, а не фан с тягой в два веса. А тогда все должно быть с точностью наоборот. Длинный разбег, плааааавный отрыв и набор высоты. А для этого соответствующая полоса нужна. Вот как то так…И не дергать стики надо, а очень плавно и аккуратно перемещать.
короткий разбег резкий подъём
банальная нехватка тяги двигателя , взлет на небольшой скорости , задранный нос и сваливание на крыло
взлетал с обрыва, думаю очень глупо поступил
вариант взлета с обрыва в принципе не плох но
в следующий раз пусть просто слетает даже со снижением пока не наберет нормальную полетную скорость
и газ на взлете до упора а не в 1/3 или 1/2 . скорее это основная причина сваливания , потому что цесна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук
есна при должном управлении и тяге 0,7 прекрасно стартует с рук
Смотря какая цесна, от какого производителя и в какой комплектации. Ну и про “должное управление” надо забыть - какое ж оно “должное” у новичка… Вообще, взлет с рук предполагает, что пилот сразу начинает правильно управлять моделью. В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем. Альтернатива - взлет с полосы. Плавный, без резких движений. А причина сваливания в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя. Совет пилоту- самолету для полета нужна скорость. При первых полетах скорость самолета может показаться пугающей, но надо привыкнуть. Ваша Цессна летать медленно не будет - это не фан, и не вертолет.
в данном конкретном случае - пилот, не дождавшись, пока самолет наберет достаточную скорость на взлете, перетянул ручку на себя.
В случае, если пилот - новичок, модель - не оттриммирована, бросок наверняка осуществляется неопытным помощником - результат практически предсказуем
Сууупер! В тему! Пацталом валялсо.
_Пчёл_
Тоже начинал с цесны, отложите ее на потом.
В общем есть такой самолет “Кошелек” поищите его, для начала самое то, летает медленно и неубивается мотор лучше 2213 тогда будет улетать сам с рук.(крепкий,ребенок вогнал на полном газу отвесно в асфальт с 15 метров, 3 прорехи заклеил поменял вал и снова летит)
Сам я начинал на пилотажевском крыле тоже неубиваемое но летит быстро для начала.
А цесну я только сейчас спустя год решил из обломков восстановить потому как уже уверен что сразу ее в землю не воткну, а полетаю немного.
Да и на симуляторе обязательно отработать рефлексы (я простым джойстиком тренировался) при полете самолета на себя а то клеить устанете 😃
Да так по ходу и есть банальнай штопор, всем Огромнейшее Спасибо , дасадно с дорогой…для взлёта, придут лыжи думаю будет легче,модель забыл указать , Извините.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мало видимо читал, по разбору модели расклеиванию , и по батарее подскажете что нибудь ?
C симулятором скажу честно получается оч плохо,дома три компа ни на одном нормально не работает,устал читать везде инфа однообразна, но нормально настроить всё не получается…
Лыжи изготавливаются легко и непринужденно rcopen.com/forum/f36/topic198867/161 с поста 177, и поиск по форуму. Предвижу трудности по закреплению лыжи на передней стойке Вашей Цессны. Ну и повторно - для Вашего самолета нужна нормальная полоса - как для взлета, так и для посадки. Длинная и ровная. Обеспечите условия для взлета и посадки - полетите. Нет - будут дрова и разочарования. Кроме того, ищите замену трехлопастному винту.
Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)
Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)
Точно - купите Сессну, соберите и отложите на потом, а сначала вот хоть Кошелёк, хотя я и сам незнаю что за модель, но глупость не порекомендуют
на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих “пользу” классических тренеров для новичков – крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.