multiplex Fun Cub
Всем привет! Нужен совет по двигателю. В закромах, нашел 2 двигателя. Вот думаю какой лучше установить. TURNIGY SK 3536 910KV или производитель не понятный ( черный такой)
С 3536-1000 KV.
TURNIGY SK 3536 910KV . 3 s-12х5 , 4 s-11х5,5 . Мощность 310 ВТ.
С 3536-1000 KV 2-4 S. Тяга 1160 гр. Мощность 432 ВТ. Винты: 10х5,6,7 Е и 11х5 и 10х6 .
Больше склоняюсь к TURNIGY SK 3536 910KV . С винтом 12х6. Батарея Turnigy nano-tech 2200mah 3S . Что скажете на счет выбора? И есть смысл установить винт 13х4 ? Потянет он его? Нужен спокойный классический пилотаж.
Спасибо.
…Потянет он его? Нужен спокойный классический пилотаж.
У меня стоит мотор ntm-prop 3530 1000kv с винтом 13х4, батареи те же, - тянет нормально. Только я летаю на нем не столько пилотаж сколько копийные полеты - медленный взлет-медленная прогулка-медленная посадка 😃
Закончил с шасси. Вариант с шарнирами пока отложил в сторону - не устраивает вес конструкции из латунных трубок (на фото). Хочется уже облетать 😃. Спаял из родной стойки и велосипедных спиц. Если не устроит, начну делать из угольных прутков и дюрали. Центровка получилась 65 мм. Думаю поменять хвостовое колесо, для смещения ЦТ немного назад. Осталось приклеить липучку для аккумулятора, доехать до поля и облетать 😃
Оживлю немного тему, давненько здесь никто не отписывался.
Я своему “фантику” изготовил протез из пенопласта, мотораму сваял, подкрасил.
Криво вышло, но, надеюсь, на летных качествах модели это не отразится. Жду погоды для облета.
…
До кучи вынес на боковое стекло кабины поисковик, орёт теперь на половину ЮЗАО. Бог даст, никогда включать не придётся…😒
Петр, как задействовать “пищалку” на борту дистанционно с пульта? У меня “шестерка” от Spektrum, вешаю на канал “GEAR”, но при включении тумблера “пищалка” не срабатывает.
Задал вопрос в профильной ветке - тишина.
Там в личку написал, здесь могу дополнить применительно к Кабику. Сначала на пятый канал поставил закрылки, а пищалку на седьмой с включением левой верхней крутилкой. Потом понял, что полностью выпущенные закрылки ему вообще без надобности, поменял эти провода местами. Теперь пищалка включается тумблером шасси (Gear), а закрылки немного опускаю крутилкой, когда на поляне не лень прикрутить двумя пластиковыми винтами шасси, у меня тяжелое, нужно подъёмную силу малость увеличить, и так и летаю. Проверь пищалку воткнув в канал любой сервы, у меня, помню, одна с новья была убитая…(( Кстати, мои нынешние включаются не моментально, а малость поразмыслив.
Оживлю немного тему, давненько здесь никто не отписывался.
Я своему “фантику” изготовил протез из пенопласта, мотораму сваял, подкрасил.
Криво вышло, но, надеюсь, на летных качествах модели это не отразится. Жду погоды для облета.Петр, как задействовать “пищалку” на борту дистанционно с пульта? У меня “шестерка” от Spektrum, вешаю на канал “GEAR”, но при включении тумблера “пищалка” не срабатывает.
Задал вопрос в профильной ветке - тишина.
Оживлю немного тему, давненько здесь никто не отписывался.
Я своему “фантику” изготовил протез из пенопласта, мотораму сваял, подкрасил.
Криво вышло, но, надеюсь, на летных качествах модели это не отразится. Жду погоды для облета.
Очень здорово получилось с мордой. А фото моторамы можно в студию?
Очень здорово получилось с мордой. А фото моторамы можно в студию?
К сожалению фото процесса не сохранились.
Я вырезал из 3-мм фанеры на капот перегородку, которую приклеил к срезу, по углам просверлил отверстия и вставил туда 3-мм шпажки длинной примерно по 7 см. каждая. Опять же пролил клеем предварительно. Использовал “UhuPor”.
После установил вот такую выносную мотораму, внутрь которой был установлен электродвигатель.
Далее, после настройки выкоса, вырезал из пенопласта кожух на мотораму, а сверху обтянул обычным скотчем. Все.
Копийности не удалось достигнуть, но я сильно и не старался, ибо на этой модели предстоит младшему сыну тренироваться.
Теперь жду погоды для облета.
Всем “фанкабоводам” привет!
За последние пять месяцев полетать полноценно так и не удалось, и вот, на Чукотку, наконец, пришла весна и 1-2 апреля мы с коллегой открыли сезон!
Погодка была не совсем благоприятной для полетов - ветер холодный северный, порывистый от 3 до 5 м/с, температура - 16*С, правда, очень солнечно, но всё таки не комфортно летать, руки на таком морозном ветре быстро замерзали.
Но летать-то охота! Посему была построена стена, за которой можно укрыться от ветра, спокойно собрать и настроить модель, погреться между делом.
Модель после восстановления была облетана, и в течении двух дней доставила море удовольствия!
Витя, молодец!
Настоящий гвардеец!
Судя по колдуну, ветер 5 метров минимум! Мой больше вот такого не показывал
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
И супер дружеский совет - выпишите вы с коллегой муфту, бабки же никакие, а летать будет несравненно комфортнее…!!!
Спасибо, Петр! Есть у нас муфты, но нам не комфортно летать в них, приноровились в тонких перчатках летать, на 10 минут полета хватает, а потом в теплые варежки - греться!
Вот короткое видео облета модели:
Судя по колдуну, ветер 5 метров минимум!
Перед полетами замеряли- было около 4-х метров, позже ветер немного усилился.
Ребята реально МОЛОДЦЫ!!! в Нерезиновой в - 16 даже супер асы не летают, по крайней мере, на известных мне полянах.
А некомфортно может быть потому, что в этих муфтах (а в тех, которые на рыбьем меху тем более), пластик давит на пальцы на стиках. Решается очень просто - в петлю ремешка вставляется палка для суши и муфта висит на этой палке, не касаясь пальцев (на фото её видно, она под пластиком окошка). И усё! Что муфта есть, что нет - только тепло и всё. Раз, когда ещё мог, летали в - 10, так камарады без муфт между вылетами в неё руки совали пальцы отогревать…
Если позволяет погода и наши выходные совпадают, мы с моим товарищем обязательно отправляемся за город полетать.
Сегодня нашли более нелюдимое и удобное для полетов место в сорока минутах ходьбы от Билибино. Разбили бивуак.
В этой модели, с экзотическим окрасом, наверное сложно узнать мой первый ФанКаб, но тем не менее это он. Сколько крушений и реинкарнаций он пережил - не сосчитать. Около двух лет назад он был передан в плачевном состоянии Вадиму, был им восстановлен и по сей день продолжает радовать и его и меня.
Мой полетный день сегодня не задался, отлетав пару аккумуляторов, я воткнул модель в планету и оставшееся время любовался полетами Вадима, пил кофей, грелся на солнышке и снимал полёты Вадима.
Кроме оторванного РН на моей модели погнуло вал мотора, вырвало кабанчики из элеронов, и оторвало поплавок. Но к следующим выходным модель снова будет в строю.
Который раз удивляюсь управляемости, живучести и удобстве в эксплуатации этого замечательного самолёта!
Спасибо за видео.Красивые места , а самолётка= суперрррр.
Облетал наконец-то Фан Каб. Усиленные шасси и фюзеляж, по ощущениям, в полете своим весом не мешали (да и по весам получилось как в инструкции - 1032 гр.)
Летали медленно и спокойно - сказывается синдром первого облета 😃
ВПП и поляна - класс! В Нерезиновой и области такое и не сыскать… Сегодня гонял моего с ДВС звуком и первый раз с вибро-индикатором разряда. Пищалки, которые на высоте метров 50-70 не слышно, больше ставить не буду…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках