multiplex Fun Cub
На большее, увы, модель не рассчитана, но это и не главное.
Главное кайф от полёта получать, не правда ли?
не правда ли?
Правда, Александр, чистая правда.
всем привет!
Вопрос к опытным водителям Фан Кабов:
2 боковые части моторамы (пластины вклеиваемые продольно в корпус)
Есть ли какие хитрости при замене/ремонте этих пластмассок? Стоит выдирать и вклеивать новые, или лучше склеить и усилить старые?
когда они сломаются, надо будет покупать как минимум новый фюзеляж…
когда они сломаются, надо будет покупать как минимум новый фюзеляж…
Не все так страшно 😃 К моей большой радости, в результате жесткого приземления с последующим капотированием я только поломал пропеллер, ну и пластмасски эти. Проп. адаптер, наверное, тоже погнул. Помогла обтяжка армированной лентой. Ну и карбоновые вставки…
В принципе там откручиваешь мотор и алюминиевую мотораму и все, вот они эти пластмасски - клей, усиляй. Обломки скорее всего не вытащить, т.к. там ребро первоначально вклеивается в углубление элапора. Думаю что лучше наклеить сверху такую же сплошную пластмассовую пластинку по всей поверхности, вклеить распорки и будет норм.
А фотки поломки есть? Просто интересно как оно может ломаться при морковке, чтоб, так сказать, быть морально готовым к такому ремонту…
Зимой допустил ошибку при заходе на посадку (Слишком маленькая скорость, крутой вираж и тд) в результате воткнулся в наст. Эти пластинки треснули вертикально в 1 см от носа, это место где они еще плоские, а дальше идет профиль Ш. Треснул фюз под кабиной. Так как мотор 3639 то починить эти пластмаски проблематично, может вырвать. Соответственно поменял их, уже были в запасе 😃 выдираются они с небольшими кусками пены, длинным лезвием надо по максимуму подрезать все. Новые вклеил на PUR501, что бы пена заполнила потерянные фрагменты. Фюз проварил и то же Пуром склеил (были потерянные фрагменты), так же вклеил 4 продольных бамбучины на Пуре в месте разлома.Распорную планку вклеил в уже установленные пластинки в квадратики. Летаю и получаю удовольствие.
А перед этим РАВАН воткнулся в крутой берег, там только ось мотора сломалась с пропом и эти пластмаски, то же поменял и никаких проблем.
в результате воткнулся в наст
У меня еще более вопиющий случай был. Я так и не купив родные винты крепления крыла, стал использовать М6 с нарезанной резьбой М5. Так вот на высоте примерно 30м крыло отстегнулось и пполетело самостоятельно( приземлилось мягко без повреждений) А фюзеляж носом прошил траву и воткнулся в землю… Пока шел , думал кусочки собирать буду… Оказалось все как у Андрея , только одна пластина лопнула и еще вырвало из фюза и кабины и я не нашел одну из защелок.
Андрей, а где вы пластмасски заказывали ? А то 20 евро литдингеру за доставку пластика платить неохота…
А фотки поломки есть? Просто интересно как оно может ломаться при морковке, чтоб, так сказать, быть морально готовым к такому ремонту…
строго говоря, это была не совсем морковка: На высоте метров 20 сработала отсечка, пришлось зходить на вынужненную. Не рассчитал траекторию и чуть не влетел в забор – плюхнул самолет на шасси слишком резко. Результат – переворот через капот. Ну и пропеллер+пластмасски. Сломалось там же, где и у yakav (обе стороны, на фото-правая). Поскольку мотор у меня тот же 3639 – наверное, придется менять целиком…
Я покупал на Хоббидеректе, у них перед и после Нового года много товаров было с бесплатной доставкой, что то покупал, не помню, туда до кучи кинул и эту мелочевку. Сейчас халявы нет 😦.
А на Линдергере скооперируйтесь с кем нибудь и киньте в заказ эти мелочи, пластмасски, винты и тд. Что у них хорошо, так это стоимость доставки, самая дешевая из Европы и не меняется от размера посылки 😃
Пропы для Фана предпочитаю деревянные с ХК 12" , больше 12 плохо, только для очень ровной ВПП. Деревяшки при неудачной посадке ломаются и сохраняют все остальное. АРС винты хорошие, но очень крепкие 😃
АРС винты хорошие, но очень крепкие
Хорошие. Летаю восновном на них. 12х6. Из-за излишне мягкого шасси, пропы у меня - расходный материал. Если летаю с асфальтовой ВПП, то после нескольких взлетов/приземлений вдруг изменяется звук от винта. Осматриваю - так и есть: винт незаметно так стал примерно 10" размера. Конечно, стесан не ровно, мерзенько смотрится. Но батарею я обычно долетываю батарею и на таком винте.
Турниговские деревянные пропы держатся молодцом. 13х6 убил при очень жесткой посадке, там вариантов выжить не было, а вот 12х6 служит мне уже год, периодически ставлю его, когда под рукой нет APC.
Подскажите пожалуйста, как по мануалу сделать выкос?
Верхние болтики на мотораме должны выступать на 3 мм, а нижние на 1,5 мм, а выкос вправо задан конструкцией.
Доброго всем здоровья!
Почитываю данную тему по вечерам, присматриваюсь к FunCub*у, созреваю.
Модель нравится, пожалуй, буду брать. Заказ планирую делать на “Башне”, посему обращаюсь за советом к участникам ветки, что стоит добавить в корзину вот к этим позициям, и стоит ли какие-то из них заменить?
Multiplex FunCub Kit
На элероны и закрылки 4 шт. Hitec HS-55 Economy Feather Sub Micro Servo
На РВ и РН 2 шт. Hitec HS-81 Standard Micro Servo U
Поплавки Multiplex Float Set Easy Cub
Парочку W.S. Deans 2-Pin Ultra Plug
Мотор, регулятор вот эти Multiplex Power Pack FunCub
Пропеллеров штук шесть APC 13x4 Thin Electric Propeller
Пару удлинителей для сервомашинок
Что стоит добавить или удалить из списка? Какие винты для крепления крыла к фюзеляжу, петли, кабанчики нужно взять про запас?
С ХК заказывать не вариант, там сейчас хаос.
Хотел прикупить ещё активатор, клей и пару аккумуляторов, но сайт не позволяет приобрести эти опасные для авиаперевозки предметы.
Как быть?
Оговорочка: в авиамоделизме я новый человек, навыков пока нет. Построил пару тренеров из потолочной плитки, но они уже около месяца висят, ждут с ХК электронику…
Раз уж тема ожила, смотрите на что еще способен данный супер самолёт - полёты без мотора в слопе в режиме планера.
Пилот мастерски управляет!
У нас негде так летать, но в поле всегда летаю в режиме планера, летом преимущественно. Получается, закрылками помогаю но настроены по другому, на не большие отклонения для изменения профиля крыла.
Не пойму, как на него можно ставить винты выше 11Х5?? Мне этого выше крыши хватает, даже в вертикальном наборе!
Самолет позволяет практически все и из любых положений! Слушается рулей изумительно и на любой скорости! Расходы на максимум. Ну как его можно разбить?? Если не отказ электроники.
Сегодня полетал с новыми акумами Зиппи компакт 35С 1500 мач, очень понравилось. Самолет стал легче, вылетывает 7-10 мин, летит как то веселей, чем с большими акумами. До этого летал на Зиппи ( синие) 2650мач 30С, по времени получалось конечно больше , около 15-20 мин. Так что для модели достаточно емкости 1500 - 2000мач.
Летал на 2200 25С, просто они от вертолета и другие покупать как-то не хочется…
Самолет отлично себя чувствует, правда не летал месяца 2, есть причина, нонадеюсь, что еще месяца через 2 полечу!
Кстати, С новым годом ФанКабоводы:)
С Новым годом!
Я на 2200 25С то же пробовал, но через пару минут при даче полного газа идет просадка напряжения (мощности), на них только если медленно на среднем газу летать. У меня мотор 3639/1000, винт 12/5
У меня мотор 3639/1000, винт 12/5
у меня таже самая СУ, может у вас АКБ не свежие ибо они мощнее ваших? Я таких проблем не испытывал.
А винт 12х4 не пробовали ставить?
Просто у меня стоит регуль с телеметрией и он очень четко все параметры выдает, может если бы мне Аня не говорила о просадке напряжения, я бы и летал на полном газу, правда потом может быть вздутие акума.