multiplex Fun Cub
Всем доброго времени суток!
Это мой первый самолёт, где я целиком собираю начинку, собираю начинку вместе, в одном фюзеляже. Вообщем, вопрос - достаточно ли ФанКабу 800 грамм тяги? Например: banned link (не реклама, а пример) С вот таким регулем: banned link ?
Наверное, я с силовой установкой сильно намудрил, ибо абсолютно первый раз всё подбираю. Спасибо заранее за ответы! 😊
Использую вот такой электромотор в связке с регулятором и АКБ. Установку подбирал не сам, а по совету наставника. Со своей задачей мотор и регулятор справляются. Тяга от 1,5 до 2 кг. Как подсохнет краска, уточню вес своей модели. До ремонта и покраски полётный вес был 1 115 грамм.
Даниил, сервоприводы уже подобрали? На какой стадии сборка? Начинку уже заказали, или только подбираете?
Начинка уже едет. Первый мой заказ из Китая, надеюсь проблем не будет.
Самолёт дней 5 назад собрал настолько, насколько можно собрать без электроники:
Фюзеляж не склеивал (пока просто приложил две половинки вместе), крыло склеивать вообще не буду (снимается-одевается даже с напрягом).
Могу сказать, что я получаю удовольствие от сборки (всё чётко проработано, все отверстия, места проклейки). Да и две алюминиевые моторамы положили в комплект! 😎
Мой сет (не реклама):
Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
banned link
Регулятор: На 50 Ампер.
banned link
Пропеллеры (двух типов - более “тяговитый” и более “скоростной”, для экспериментов): 13х4 banned link
banned link
banned link
Акки (опять же, разные, для экспериментов):
banned link
banned link
Сервы: На закрылки6 banned link
На рули (в т.ч. элероны): banned link
На отцеп 😒: banned link
Как-то так 😉.
Начинка уже едет. Первый мой заказ из Китая, надеюсь проблем не будет.Как-то так 😉.
Даниил! А что ,к своим за советом обратиться слабо? И живёшь ты недалеко от нас. Давно бы подъехал,посмотрел как люди делают,посоветовался…😉
Вижу, закрылки уже прорезали?
А аппаратура у вас какая?
То, что крыло разборным оставили - правильно. Уже два раза убеждался, что лучше не склеивать его. Да и транспортировать модель удобней.
Даниил! А что ,к своим за советом обратиться слабо?
Павел Николаевич, я советовался с Юрием Арзуманяном и Александром Кондольским в личке (как же я моторсет подбирал?)! 😃
В ветке не хотел поднимать обсуждение теорий Жуковского и Даймлера 😁
Виктор, аппаратура FlySky (клон Турниги) с модулем FrSky DJT 9 каналка.
Единственное, не понятно - нужно ли использовать отдельный ВЕС, или встроенный в регулятор подойдёт? Всё-таки 6 руль-машинок…
Добрый день! подскажите новичку, привезли FUNCUB и вот такой двигун) planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-6-1160-obv.htm… (не реклама, а пример) так вот, продавашка сказал что он работает с 3S (покупал не я, не имею возможности!)когда привезли увидел что. Совместимые батареи: 2S LiPo Это продавашка ошибся или а чего то не понимаю???
Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.
Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.
Какой посоветуйте?
Какой посоветуйте?
А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.
А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.
Планирую 3S 2200 LiPo. А почему не на 2 лопасти? в планете таких нет((
А почему не на 2 лопасти?
Всмысле - две лопасти? Пропеллер GWS 9х5…
Я сам думал с тремя лопастями поставить, но… Не стал 😃
Про двух-лопастной писал. Ну нет, берите что есть 8-10", чем больше шаг тем быстрее полёт будет. Для первых запусков лучше выбрать шаг поменьше - легче будет справиться с моделью.
Мне паркфлаер выдал 3х лопостной! вот я и подумал) А радиус на что влияет?
нужно ли использовать отдельный ВЕС, или встроенный в регулятор подойдёт?
Отдельный БеК не нужен, нагрузка с таких “машинок” небольшая. Экономьте вес!
Согласитесь, весьма интересно сделано 😃
*************
На своём Кабе я сделал деревянные вставки (линейка) в фюзеляж, в месте крепления серв (чтобы можно было снимать). Так в этой ветке кто-то уже делал.
Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло 😃?
Наконец наступили выходные! Погодка солнечная, +10*С, тепло! Но очень ветрено.
Суббота.
Ветер порывистый 3-5 м/с, коварный. Вчера полёты продолжались не более минуты, взлетал - ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю, вал сломался.
Заменил вал, по прогнозу ветер на воскресенье - 2 м/с.
Воскресенье.
Gismeteo - обманул - ветер то есть, то нет. Порывы от 4 до 7 м/с, на высоте от 50 метров, по ощущению, ветер ещё сильнее. Модель шатало и кидало нещадно. При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси. Тут же “привязал” изолентой шасси к фюзеляжу, приноровился приземлять модель боком, либо против ветра. Отлетал пять АКБ, но особого удовольствия не получил - модель по курсу сложно выровнять, ну и на последнем АКБ не хватило мощности, чтобы уйти от столкновения с мачтой освещения. Результат нештатной посадки на фото. Будет теперь, чем заняться 😃.
Вот чувствовал, что не стоит крайний раз взлетать… Не послушал интуицию. 😦
Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло 😃?[/QUOTE]
Зацепку они сейчас ложат в комплект.У меня тоже есть.
Понял, спасибо!
А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги 😇
Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
Зацеп был и в “мои” времена в комплекте, тяжка тоже.
По поводу видео:
- покраска прикольная, а вот остальные навороты лишние, бестолковые. ИМХО. Сколько лет летаю на нем, все в стоке и без аварий, тьфу-тьфу-тьфу…
- по БАНО, была у меня идейка поставить посадочные фары на закрылки, врезать заподлицо. Должно получиться прикольно, при выпуске закрылок и фары “выпускаются”.
ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю…
…При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси.
Соболезнования …
Тренируйте посадку с включенным двигателем, поразитесь, насколько посадка более контролируется.
При порывистом ветре держите больше скорость при посадке. Даже без выпуска закрылок, “притирайте”. Направлением, при боковом ветре, управляйте РН, но можно и боком садится, позволяет.
Не ограничивайте “расходы”, оставляйте максимальные!!! Спасут в экстренной ситуации, такой как у Вас была! Порывистый ветер и т.д. Ограничивайте только экспонентой, до средних положений управлять комфортно и есть запас по управлению в критической ситуации! Управляемые плоскости большие, позволяют “рулить” при практически нулевой скорости.
Ну и циакрин для пенопласта Вам поможет!
Мы начали забывать для чего и что может этот самолет, повторюсь!
Думаю понятно для чего минимальный вес, большие расходы, мягкие стойки шасси, большие шасси?! Не надо забирать у него то, что вложили в него разработчики!