multiplex Fun Cub
Добрый день! подскажите новичку, привезли FUNCUB и вот такой двигун) planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-6-1160-obv.htm… (не реклама, а пример) так вот, продавашка сказал что он работает с 3S (покупал не я, не имею возможности!)когда привезли увидел что. Совместимые батареи: 2S LiPo Это продавашка ошибся или а чего то не понимаю???
Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.
Да тут и 4S можно зарядить, токо не надо ставить рекомендованый проп.
Какой посоветуйте?
Какой посоветуйте?
А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.
А какая батарея планируется? GWS9050 вполне сойдёт.
Планирую 3S 2200 LiPo. А почему не на 2 лопасти? в планете таких нет((
А почему не на 2 лопасти?
Всмысле - две лопасти? Пропеллер GWS 9х5…
Я сам думал с тремя лопастями поставить, но… Не стал 😃
Про двух-лопастной писал. Ну нет, берите что есть 8-10", чем больше шаг тем быстрее полёт будет. Для первых запусков лучше выбрать шаг поменьше - легче будет справиться с моделью.
Мне паркфлаер выдал 3х лопостной! вот я и подумал) А радиус на что влияет?
нужно ли использовать отдельный ВЕС, или встроенный в регулятор подойдёт?
Отдельный БеК не нужен, нагрузка с таких “машинок” небольшая. Экономьте вес!
Согласитесь, весьма интересно сделано 😃
*************
На своём Кабе я сделал деревянные вставки (линейка) в фюзеляж, в месте крепления серв (чтобы можно было снимать). Так в этой ветке кто-то уже делал.
Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло 😃?
Наконец наступили выходные! Погодка солнечная, +10*С, тепло! Но очень ветрено.
Суббота.
Ветер порывистый 3-5 м/с, коварный. Вчера полёты продолжались не более минуты, взлетал - ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю, вал сломался.
Заменил вал, по прогнозу ветер на воскресенье - 2 м/с.
Воскресенье.
Gismeteo - обманул - ветер то есть, то нет. Порывы от 4 до 7 м/с, на высоте от 50 метров, по ощущению, ветер ещё сильнее. Модель шатало и кидало нещадно. При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси. Тут же “привязал” изолентой шасси к фюзеляжу, приноровился приземлять модель боком, либо против ветра. Отлетал пять АКБ, но особого удовольствия не получил - модель по курсу сложно выровнять, ну и на последнем АКБ не хватило мощности, чтобы уйти от столкновения с мачтой освещения. Результат нештатной посадки на фото. Будет теперь, чем заняться 😃.
Вот чувствовал, что не стоит крайний раз взлетать… Не послушал интуицию. 😦
Да, кстати - пластиковая штука, которая вклеивается в крыло и нужна для приспособления отцепа/буксировки - входит в комплект? Или мне повезло 😃?[/QUOTE]
Зацепку они сейчас ложат в комплект.У меня тоже есть.
Понял, спасибо!
А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги 😇
Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
Зацеп был и в “мои” времена в комплекте, тяжка тоже.
По поводу видео:
- покраска прикольная, а вот остальные навороты лишние, бестолковые. ИМХО. Сколько лет летаю на нем, все в стоке и без аварий, тьфу-тьфу-тьфу…
- по БАНО, была у меня идейка поставить посадочные фары на закрылки, врезать заподлицо. Должно получиться прикольно, при выпуске закрылок и фары “выпускаются”.
ветер был боковой, при заходе на посадку - попутный. В итоге сильно клюнул капотом землю…
…При первой же посадке сломалась площадка крепления шасси.
Соболезнования …
Тренируйте посадку с включенным двигателем, поразитесь, насколько посадка более контролируется.
При порывистом ветре держите больше скорость при посадке. Даже без выпуска закрылок, “притирайте”. Направлением, при боковом ветре, управляйте РН, но можно и боком садится, позволяет.
Не ограничивайте “расходы”, оставляйте максимальные!!! Спасут в экстренной ситуации, такой как у Вас была! Порывистый ветер и т.д. Ограничивайте только экспонентой, до средних положений управлять комфортно и есть запас по управлению в критической ситуации! Управляемые плоскости большие, позволяют “рулить” при практически нулевой скорости.
Ну и циакрин для пенопласта Вам поможет!
Мы начали забывать для чего и что может этот самолет, повторюсь!
Думаю понятно для чего минимальный вес, большие расходы, мягкие стойки шасси, большие шасси?! Не надо забирать у него то, что вложили в него разработчики!
Я купил Куба для FPV уж очень он хорош.Брал вместе с попловками.Только маленько окарался с клеем.Сейчас жду клей.Буду усиливать полосой из карбона хвост.Брал Ская он оказался быстрым для меня продал в сборе.Теперь думаю какую взять стабилизацию может Фишечку 41 Лайт версию прикупить.Что скажите?Мне лично полеты по точкам ненужны.
Как по мне, то не очень он подходит для фпв. Винт впереди, внизу шасси мешают, да и легковат, и места мало. Уж лучше Ментор. Но, то такое… . А хвост усилять не надо, крепкий. Можно центровку потерят, ведь придётся в хвост выносить часть электроники, приемник или передатчик видео допустим. Не спешите собирать. Скомпонуйте и расположите электронику, примерьте, места там не много, надо быть точным. Удачи.
Я в курсе что места мало.На Изике тоже места мало так народ вон как изголяется но летает.А то что винт видно будет так в этом и есть моя задумка.Буду летать как на настоящем самоле.Эффект копийности.Любовь у меня к этому самолю неимоверная 😃 красивый.Насчет электроники я уже все продумал куда ставить буду.Для художественной сьемки у меня есть кадрик TBS.Хочу купить вторую пару крыльев для эксперементов под два мотора под 4S сетап.А в этом случае можно будет в мордаху и камеру впихнуть.
Понял, спасибо!
А там и нужна ещё только серва и палочка, которая делается из тяги 😇
Хочу попробовать на нём флаг потаскать и отцеплять перед посадкой, чтоб не запутался. Что ж, осталось дождаться посылки с ХК.
Можно выкидной парашут зделать.Что угодно сколхозить.
Любовь у меня к этому самолю неимоверная 😃
Согласен. Поэтому тоже распихал в него ФПВ причиндалы. Полетал. Прикольно.
Одно НО: я в качестве курсовой использую Проху первую. Тяжеловата. Но и с ней самоль летит очень хорошо. Только не планирует, все время “на ручке” лететь приходится.
Если использовать серый проп (у меня АРС), то он почти незаметен в кадре.
Что касается места - то его там больше чем в Изике/Бикслере. Сам два сезона с темже сетапом на Бикслере отлетал. Просто в Кубе я прорезал лючок в гаргроте, сразу за крылом и там расположил Фриску и питание передатчика (850 мАч, 3S). Туда еще и ОСД влезет. У меня Шторм есть, но я предпочитаю “дикарем”, без приборов. Так адриналиновее.
Передатчик расположил в фюзе, в отверстии по центру. Клевер - вниз в квадратное отверстие.
Ну, и чтобы какую-то помощь иметь, тутже в центральном отверстии, под крылом, гуру простейшую установил, элероны отрабатывает.
Проха - на переднем винте крепления крыла (где-то сдесь фото выкладывал, но если интересно, еще раз выложу).
Почему решил на нем ФПВ попробовать? Весной в Сельце на открытии сезона полетал на Цесне 150 (1:1, естественно). Потом сразу поставил Проху на Фана и просмотрев видео понял, что копийность потрясающая. Это и привлекло.
Да я тоже в этом месте лючок буду делать там места полно.Передатчик 1,2 Ghz 1000mw я буду вешать на крыло а на другую сторону GPS трекер без него не как.Проха у меня чернышка.Пропы буковые XOAR 10"5 от ская остались.Передний болт самое идеальное место для прохи,она у меня и курсовой будет или буду ставить поворотку с камерой 690 TVL.Самое главное есть попловки возможность на них взлетать с воды и снега.Классный самоль можно его использовать на все 100%.
Я на своем третий сезон летаю. Поправлюсь - не сезон, а год. Я и зимой летаю. Бил его по разным причинам несчетное число раз… Каждый раз ремонтировал, самоль становился все тяжелее (и крепче).
После очередного краша, я сделал Кубу (и себе тоже) последнее 637-ое китайское предупреждение, отремонтировал его, купил новый Фан, и… летаю на старом с зимы без крашей. Предупреждение, видать, подействовало 😃. Новый лежит, ждет своей вахты.
Зимой тоже с поплавками летаю. Обожаю сочетание снег + поплавки. Сочетание вода + поплавки не люблю.