multiplex Fun Cub
Красота!!! Теперь ждем ролики с борта. Ссылка с Трубы не берется, кликни там под фильмом на “Поделиться”, откроется окошко с …youtu.be…, скопируй и сюда вставь. Следующая неделя типа очень теплая, так что, будем надеяться, скоро не только все стает, но и просохнет…
Роман, хочу предостеречь ,обязательно проверь центровку с камерой , камера го-про или подобная видимо? ,к весу самолета прибавка не малая .Хотя если сваливание у вас было как на видео (а там или задняя центровка или угол атаки великоват,самолет при подачи газа вверх стремиться) с камерой станет только лучше, ну или микшировать газ с елеватором, как вариант.
И еще, камеру повесили ну очень низко, при посадке встреча с планетой гарантирована , не жалко ?
Очень хочется понять, что нужно делать, что бы не попадать в такой режим, и если попал, как правильно из него выйти
пробуйте летать по прямой, без всяких петель
обязательно проверь центровку с камерой , камера го-про или подобная видимо? ,к весу самолета прибавка не малая
С центровкой все в порядке. Полеты в таком сетапе уже были не однократно. Да, с камерой она передняя и аккумулятор сдвигаю на несколько сантиметров назад. Без камеры максимально в перед. Камера старая добрая SJ 4000
микшировать газ с елеватором, как вариант.
Это попробую, хотя на максимальном газе тянет вверх, но не критично.
И еще, камеру повесили ну очень низко, при посадке встреча с планетой гарантирована , не жалко ?
Вот одна из нарезок видео с камерой - подвес именно так как она есть на фото. Да, жесткие посадки присутствуют, но камера жива!
На видео летал именно на камеру - тренировки оператора.
пробуйте летать по прямой, без всяких петель
В том то и дело, что в этих случах была попытка развернуться, а в итоге отсутствие реакции на элероны, резкое задирание носа и зависание на винте. Увеличение тяги не дает выхода.
:)А вот баловаться так, пожалуй, ни к чему … 😦
“на максимальном газе тянет вверх, но не критично”
Когда начинал, опытные пилоты заяснили так: правильно отцентрованная и оттриммированная модель в безветренную погоду на половине газа должна лететь с брошенными стиками ровно и прямо. У моих нынешних пяти газ с рулем высоты замикширован у двух - Солиуса и Су-29, иначе, особенно при взлете, норовили из-себя ракету изобразить… 😆 Угол установки крыла на большинстве моделей, кроме самоделок, трогать не стоит - конструкторы, особенно европейские и т.п., зарплату не зря получают.
Всем привет! А крыло ни у кого не ломалось?
Есть две консоли, б/у, но в хорошем состоянии…
просмотрел всю ветку, XL в России никто не собирал? В ютубе кроме рекламного ролика тоже ничего.
Никому не нужны?
Я про крылья
Продолжаю сборку второго Фанкаба.
Сервы руля высоты и направления как и планировалось переезжают назад.
Сделаны закладные под них с возможностью простой замены серв при необходимости.
В задней части видна закладная пластина с заранее насверленными отверстиями под управляемое шасси.
В передней части будет усилитель из пластика.
С крылом тоже работа подходит к завершению.
Установлены закладные под поддержку крыльев, зашпаклёвана и слегка подкрашена проводка на свет и углепластиковые направляющие в крыльях. Поверхность крыла теперь более-менее ровная, хотя шпатлёвка и покраска моё не самое сильное качество.
Закончил с пайкой, ко всем сервам крыла припаяны удлинители, всё сведено на Мультиплексовские разъёмы, 24 кабеля вместе со светом 😁
Коллеги, небольшой вопрос по тягам управления от серв к рабочим поверхностям крыла. Допустимо ли карбоновую тягу диаметром 2мм. зажимать прямо в штатный зажим (не уверен как правильно назвать), туда куда зажимается стальная тяга обычно, или с карбоном всё-таки обязательно нужно использовать наконечники?
Никому не нужны?
Я про крылья
Сергей, а можно за мной их пока придержать? С отпуска вернусь, обсудим что как. ОК?
Кстати беру свой FAN на Кавказ, планирую погонять в окрестностях Бештау, если погода позволит.
УВЫ, в понедельник крылья обрели нового хозяина.
скоро он их заберет.
УВЫ, в понедельник крылья обрели нового хозяина.
скоро он их заберет.
Ну ничего страшного! ))
Поверхность крыла теперь более-менее ровная, хотя шпатлёвка и покраска моё не самое сильное качество.
зачем Вы так усложнили?
ИМХО хватило бы наклеить полосу белого оракала
зачем Вы так усложнили?
ИМХО хватило бы наклеить полосу белого оракала
Да к сожалению держатся наклейки не слишком хорошо, особенно длинные и узкие, как требовалось. Высокая влажность и постоянное присутствие солёной воды на крыльях (при взлёте морская вода попадает постоянно на корпус) делают своё дело видимо.
Поэтому и карбоновые тяги буду ставить - уж больно не нравится видеть как штатные стальные тяги ржавеют всего лишь за день полётов.
Буду благодарен совету по зажимам на карбон.
простой черный скотч держится три года. правда я на море не летаю
Вот так управляются углепластиковыми тягами две половинки РВ у полностью переделанного Zephyr V 70
Сервы были перенесены вперёд
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Пётр, спасибо большое за подтверждение того что вся конструкция должна работать.
Беспокоился не расслоятся ли тяги под давлением фиксирующих винтов.
Так и буду делать.
😁
Все мои чувства к кабу в одном коротком видео.
А у меня наконец-то крыло закончено.
Пришлось немножко поработать дримелем и карбоновые тяги встали на место.
Никакой больше цветущей ржавчины.
На крыльях появились защитные пластиковые законцовки, а на свете защита от воды - иначе в солёной воде светодиоды долго не проживут.
Все 6 светодиодов на крыле закрыты прозрачной плёнкой от Мультиплексовских наклеек.