multiplex Fun Cub

MiG77

У меня вопрос возник по настройке закрылков XL, в инструкции написано:
Landing fl aps: down 90°, down-elevator compensation approx. 4
mm, approx. 0.8 sec. delay
Если я правильно понимаю, то закрылки должны встать под углом 90 град. к крылу? Это уже не закрылки, а тормоза.
Для чего сделано ограничение вниз?
Elevator: up 25 mm, down 12 mm, approx. 50% Expo

peter1234

Тормоза всегда вверх, см. лопату у МиГ-29. То что по закрылкам написано, по другому не переведёшь: “посадочные закрылки приблизительно: вниз 90 гр., РВ компенсация вниз приблизительно 4 мм, задержка 0,8 сек.”

А дальше уже касается настройки расходов руля высоты

РВ: вверх 25 мм, вниз 12 мм приблизительно. Экспонента 50%.

Думаю, что больше 45-60 гр. на закрылки ни к чему. А ещё можно поискать на RCgroups, там пытливый англоязычный народ со всего мира тусуется…

MiG77
peter1234:

Думаю, что больше 45-60 гр. на закрылки ни к чему.

У меня закрылки стоят на 3-х позиционнике, ровно, 45 град. и 90 град. Причем эти положения были установлены апой Граупнер по умолчанию. посмотрел инструкцию по XL, действительно надо 90 град. Но зачем и когда это надо?

MiG77

За ролик спасибо, внимательно просмотрел положение закрылков, что-то около 45 град. при посадке. При взлете не используются. Разбег минимальный.
Вот хороший ролик Обратите внимание на 1.53 положение закрылков 90 гр.

peter1234

Там еще три режима эксплуатации написаны с расходами и пр. 6 минут лета на двух акках 3200 - что-то пожадничали…Ждём конкретных видео и фото. У Андрея сегодня не без проблем …

Андрей_Охонько

Привет Все у меня сегодня получилась обидная морковка так что буду востанавливать модель ((
Вопрос к Виктору Чем красил Кабика )))

peter1234
MiG77:

За ролик спасибо, внимательно просмотрел положение закрылков, что-то около 45 град. при посадке. При взлете не используются. Разбег минимальный.
Вот хороший ролик Обратите внимание на 1.53 положение закрылков 90 гр.

Вынужден с Вами не согласиться. И закрылки не вертикально и крыло с наклоном. Впрочем, это не принципиально… Кстати, я где-то в этом разделе углядел посадку XL бабочкой. Именно такую Мультиплекс рекомендует для Херона, с его безумной летучестью. У Солиуса такая же беда - со складным винтом посадить просто невозможно. У Кабиков, слава Богу, большие винты хорошо тормозят…

Всеволод

Но иногда все таки хочется затормозить его ещё сильнее. Вот тогда закрылки под 90 и ставятся)

Aksel81
Андрей_Охонько:

Привет Все у меня сегодня получилась обидная морковка так что буду востанавливать модель ((
Вопрос к Виктору Чем красил Кабика )))

Я вчера восстановил крыло, вклеил три трехмиллиметровые березовые шпажки для шашлыка, длиной около 15 сантиметров каждая. Затянул по шву скотчем, прошелся сверху утюжком. Элерон тоже пришлось ремонтировать - половину оторвало при падении.

Андрей, модель красил белой алкидной эмалью для фасадных работ. Смешивал с колером нужного цвета, после чего красил FunCub при помощи кусочков губки для мытья посуды, способом тампования. Краски уходит немного. Малярный скотч для переходов используйте не очень сильной фиксации, ибо с окрашенной поверхности сдирает краску.

peter1234

Ветер уже сейчас, по Яндексу и Виндгуру ближайший хороший день вторник. По матчасти всё сделано-переделано, придётся со скуки теорию изучать. Или бабочку на Кабике замутить? Вообще стоп-кран будет, не хуже тормозного парашюта. ) Или просто свалится на посадке, хоть и не бальса, а все равно чинить занудно, да и красоты поубавится…

Aksel81

Как не береги - рано или поздно модель все-равно получит рубцы и шрамы. Мой первый FunCub сколько раз был бит-перебит, но все равно еще в строю (мой соратник на нем летает). И второй, как я не старался его уберечь и летать аккуратно, на сегодняшний день уже достаточную порцию крушений получил.
Но все равно модель остается замечательной учебной партой, прощающей многие ошибки и верным товарищем, приносящим радость от полетов и зимой и летом в любую погоду!

peter1234

То, что любая летающая модель рано или поздно дрова - абсолютная истина, за исключением, пожалуй, только 250-х коптеров-рейсеров. Их на моих глазах человек 10 гонщиков на очень хороших скоростях уж как только не колотили - и об ворота, и об землю и лоб в лоб, на ходу остались ВСЕ! Кабик модель ремонтопригодная, сколько их наш небольшой сплочённый коллектив за начало сезона приложил, уже четыре? Все починили, только Иван в конце концов новый взял, ну так у него суперсложные морские условия… А вот 3-х килограммовый красавец только один, его холить и лелеять надо, хз как там деревянное усиление к морковям относится…

Да, в Великих Луках ежегодная классная тусовка

www.vluki.ru/news/2016/06/11/430938.html

РоманычД

Все три выходных Кабик прокатался в багажнике в ожидании хорошей погоды.
Ну и сегодня приехал домой уже после обеда, думаю, прилягу на часик, вечером поеду полетаю, хоть в ветер. Проснулся ближе к 9. За окном почти штиль и темнеет… Полетал блин…!

MiG77

завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.

РоманычД
MiG77:

завтра будет шикарная погода весь день. я готовлюсь к первому полету XL.

А где и когда летать собираетесь?

MiG77
РоманычД:

А где и когда летать собираетесь?

Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.

РоманычД
MiG77:

Раменская пойма, там хорошая полоса. Часов в 11-12 начну.

ЭХ, завтра рабочий день. А жаль!

РоманычД

Седня все КАБо-воды не работают?
Или есть те, кто с Печалькой смотрят в окно со стороны рабочего места?

Aksel81

Сегодня день рабочий был.
Погода - мечта! Солнышко, тепло, ветерок слабенький! А я “у станка”.
Надеюсь завтра с утреца полетать - батареи заряжены, рюкзак собрал, модель упакована.